avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Metrolog

Цитата: Сучок от 14 Апр. 2018 в 18:37
Легко. Такое напряжение можно достичь только, когда аккумулятор либо полностью заряжен (а тогда он по-любому будет кипеть) , либо убит. Закон ома же. Допустим напряжение аккумулятора 13,5 В, а внутреннее сопротивление к примеру 10 мОм. Подключаем к нему источник тока (кулон в режиме ограничения по току 0,1 А). На внутреннем сопротивлении 10 мОм упадет при таком токе 1 мВ. Т.е. на экране кулона мы по сути увидим напряжение аккумулятора (наши 13,5 В), а никак не 16 В.
Не нужно придумывать внутреннее сопротивление. А режим "Хранение" на ЗУ вам знаком? Можно и на длительное время оставить, вплоть до месяца или более. Думаете тоже выкипит? А не пробовали экспериментировать, а потом заявлять в писаниях. У меня было время и всё что заявляю подтверждено экспериментами, благо работа с этим связана. ...А вы сразу ...легко! Или вы теоретик?

Metrolog

Цитата: serggio от 14 Апр. 2018 в 18:45
Не может. Вы либо устанавливаете ограничение одного, либо другого, либо оба параметра, но при работе всегда один является регулирующим, а второй регулируемым в случае ЗУ.
При постоянном токе напряжение будет расти по ходу заряда, и когда достигнет предел в настройках будет снижаться ток чтобы не росло выше чем установлено.
Вы цитируете мои высказывания, но только от себя... К чему это всё пишите? Что бы сообщений было больше???

AlexAi

[user]Metrolog[/user], а что по вашему кипение? Судя по контексту вижу, что вы воспринимаете это как видимое глазами газовыделение.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Metrolog

Цитата: AlexAi от 14 Апр. 2018 в 19:47
[user]Metrolog[/user], а что по вашему кипение? Судя по контексту вижу, что вы воспринимаете это как видимое глазами газовыделение.
Хотелось бы задать встречный вопрос, вы считаете что заряд током равный току саморазряда это кипение? Если да, тогда ток саморазряда АКБ это тоже кипение?

serggio

Цитата: Metrolog от 14 Апр. 2018 в 21:09Хотелось бы задать встречный вопрос, вы считаете что заряд током равный току саморазряда это кипение? Если да, тогда ток саморазряда АКБ это тоже кипение?
Ну если поддержание АКБ током 100 мА при напряжении на 3 В превышающем НРЦ полностью заряженного АКБ, есть компенсация саморазряда, то ответ на ваш "встречный вопрос" крайне затруднителен :)

Сучок

#1319
Цитата: Metrolog от 14 Апр. 2018 в 19:06
Не нужно придумывать внутреннее сопротивление. А режим "Хранение" на ЗУ вам знаком? Можно и на длительное время оставить, вплоть до месяца или более. Думаете тоже выкипит? А не пробовали экспериментировать, а потом заявлять в писаниях. У меня было время и всё что заявляю подтверждено экспериментами, благо работа с этим связана. ...А вы сразу ...легко! Или вы теоретик?
В режиме хранения я никогда не ставил 16 В. От такого хранения аккумулятору может поплохеть. У меня хранение выставлено на 14 В. Там не постоянно ток подается, а импульсно, насколько я помню. Просто поддерживается напряжение, заданное в настройках. Ну не может кулон нарушать закон Ома никак. Это либо источник тока, либо источник напряжения.
Начало процесса газовыделения вроде как начинается с 14,5 В. А при 16 у меня, например, идёт бурное кипение.

serggio

Цитата: Сучок от 14 Апр. 2018 в 23:20Ну не может кулон нарушать закон Ома никак. Это либо источник тока, либо источник напряжения.
Вся беда в том, что некоторые вспоминают закон Ома, но основы электротехники на знают/забыли и изобретают источник мощности :)

valeryB

Цитата: Сучок от 14 Апр. 2018 в 23:20В режиме хранения я никогда не ставил 16 В. От такого хранения аккумулятору может поплохеть. У меня хранение выставлено на 14 В. Там не постоянно ток подается, а импульсно, насколько я помню.
Напряжение хранения в 14 В для батареи большое. Имею два специальных зарядных устройства установленных на катере, Marinco и Powermania. После заряда батарей оба устройства переходят в режим хранеия "Float" , и могут быть бесконечно долго подключены к акб. Напряжение хранения для жидкостно-кислотных и AGM батарей установлено у этих зарядок 13.3 - 13.4 В.

Сучок

Цитата: valeryB от 15 Апр. 2018 в 04:56
Напряжение хранения в 14 В для батареи большое. Имею два специальных зарядных устройства установленных на катере, Marinco и Powermania. После заряда батарей оба устройства переходят в режим хранеия "Float" , и могут быть бесконечно долго подключены к акб. Напряжение хранения для жидкостно-кислотных и AGM батарей установлено у этих зарядок 13.3 - 13.4 В.
Устанавливая такое напряжение, я исходил из напряжения борт. Сети авто. У меня там, при прогретом двигателе, примерно 13,9 В. Да и не хранится АКБ у меня более суток. А для долговременного буферного режима согласен - 13,3 - 13,6 самое то.

Seilenos

Всем привет. Странная вещь.
Есть АКБ Topla на 60 а/ч, обычный, не AGM. Был куплен осенью, полностью исправный, проработал с месяц на машине, был снят и простоял в помещении с температурой +20 зиму.
Сейчас его взял, проверил - 8 вольт.

Подключил к Кулону ( прошивка 517) с такими настройками.

Через 3 часа посмотрел - все так же висит предзаряд, отдано 0,1 а/ч. Отключил - напряжение уже стало 6 вольт.
Попробовал запустить с отключенным предзарядом и запустить сразу основной заряд на тех же установках: запускается, через секунду сбрасывается на кнопку старт.
Отключил ассиметричный заряд - то же самое. Переключил на завершение заряда по напряжению - тоже самое.

В тупике, что делать.

Ps в простом режиме так же идет при запуске сброс на старт.

xeus

[user]Seilenos[/user], Восстановление такого трупика дело не быстрое.

Оставь пусть моргает в предзарядe.
Или Можно использовать режим Бп ток 1А режим импульсный 3сек импульс 3сек Пауза напряжение 14.4. И оставь на пару дней в таком режиме.

По времени готовся на неделю. Восстановление будет идти специально малыми токами в несколько подходов. И проведение нескольких КТЦ.
Так же можно обновить По и включить запись лога. Это поможет разобраться.

Seilenos

Обновил на последнюю прошивку из этой темы, логи включил.
Запустил в расширенном режиме с предзарядом. Посмотрю через денек-другой.
Странная штука. Вот думаю, вообще по гарантии такой реально сдать? Полугода не прошло. Но шансов мало, скорее всего в лоб заявят, типа под нагрузкой оставил на морозе.

xeus

[user]Seilenos[/user], можно,  но для начала нужно плотность поднять. Выложи гаранийник, подумаем.

NX_

Цитата: Сучок от 14 Апр. 2018 в 18:37Вот при перегреве согласен, ток повышается и может быть выкипание. Двигатель глушите во время остановок? Не дизель случайно у вас?
Авто Lancer 9 2л, старт стоп нет, глушу по необходимости, смысл в том , что данные батареи подвержены выкипанию, на другом авто, аккум Ca/Ca 2012г.в до сих пор живой, доливался дисцилят всего один раз и то в две крайних банки.

PS По Зверю, принял уже 54 АЧ, плотность  от (-) 1,3 1,3 1,3 1,28 1,29 1,29 (+), сейчас пошел процесс разрядки, до 10,7В, аккум похоже действительно зверь если отдаст то же что и получил....

NX_

Цитата: xeus от 15 Апр. 2018 в 20:17
[user]NX_[/user], учиьывайте что счётчик заряда считает от началиных 5В. А вы будите разряжать до 10. По этому отдаст меньше.
Не совсем понял, почему от 5В?
Заряд был без предзаряда, аккум до этого прошел "КТЦ". и НРЦ имел порядка 12,6, после чего был разряжен в несколько подходов с прерываниями до 11,7 и по новой уже взял 54АЧ

xeus

Цитата: NX_ от 15 Апр. 2018 в 20:20аряд был без предзаряда, аккум до этого прошел "КТЦ". и НРЦ имел порядка 12,6, после чего был разряжен в несколько подходов с прерываниями до 11,7 и по новой уже взял 54АЧ

Плотность в любом случае отличная, дополнительно можно отдельно зарядить 4,5,6 банки, подключая к токоотводу.
Можн так же о провести выравнивающий заряд часок, посмотреть на реакцию.
Ждём логи от вас :)

Mav

А кто может объяснить почему так ?  :bw: При практически полном заряде тестер АКБ показывает такую картину.
Хотя с другой стороны аккумулятор 2011 года  :bn:

,,,,// Версия ПО: Q912_809 WF:1
,,,,//Сервис АКБ. Расширенный режим.
,,,,//Параметры АКБ.
,,,,//Напряжение АКБ:12В. Емкость АКБ:105Ач.
,,,,//Заряд.
,,,,//Ограничение отданной емкости при заряде.,,,,//Предзаряд в течение 120 мин.
,,,,//Предзаряд постоянным током.
,,,,//Максимальный ток: 5.25А.
,,,,//Максимальное напряжение:14.80В. Напряжение снижения тока:14.40В.
,,,,//Максимальный ток: 4.00A.
,,,,//Окончание заряда по току.
,,,,//Ток окончания заряда: 0.20А.
,,,,//Максимальное время заряда:47часов.
,,,,//Дозаряд.
,,,,//Диапазон напряжений дозаряда: от 13.20 до 14.50 В.
,,,,//Максимальный ток: 3.00А.
,,,,//Максимальная длительность паузы/тока заряда: 20 с.
,,,,//Продолжительноять дозаряда: 10 час.
,,,,//Число циклов разряд-заряд: 1
,,,,//Разряд.
,,,,//Минимальное напряжение:10.70В. Ток разряда: 3.00А.
,,,,//Пауза перед разрядом: 1.00ч.
,,,,//АКБ заряжалась:27ч04м   Отдано:105.00Aч
,,,,//АКБ разряжалась:00ч00м   Отдано: 0.00Aч
,,,,//Цикл:  1 Оценка емкости: 101.62Ач

Спойлер




Сэм_N

[user]Mav[/user], про тестеры куча тем.Оно вам надо?
Не доверяете разрядно-зарядным параметрам?Дык они точнее,чем тестеры.