avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zxc

Попробуйте по этой ссылке:
https://ru.files.fm/u/xu8spj56h

pt232m


zlo_mozg

Всем доброго дня!
Извиняюсь заранее, если такой вопрос задавали, но искать некогда, т.к. морозы у нас стоят, а время идёт)
У меня из машины аккумулятор доставать - это адская мука (mazda cx-5), да и делать это каждый день не хочется. На нормальный заряд, когда знаю, что несколько дней никуда не поеду, я достаю его и в тепле заряжаю. Но сейчас ездить надо каждый день или через день, а в течение нескольких лютых ночей с температурой -31..-35 аккумулятор прилично разряжается и опасаюсь, что он не заведёт машину, когда это будет необходимо. Да и вредно это для него.
Отсюда вопрос. Можно ли Кулон 912 поставить на режим поддержания заряда АКБ при таких отрицательных температурах? Не губительно ли это для АКБ и самого Кулона?

feel76

Цитата: zlo_mozg от 19 Фев. 2021 в 10:14Можно ли Кулон 912 поставить на режим поддержания заряда АКБ при таких отрицательных температурах?
можно + поправки на температуру
Цитата: zlo_mozg от 19 Фев. 2021 в 10:14Не губительно ли это для АКБ и самого Кулона?
кулону не наврядит
для акб не желательно


Добавлено 19 Фев. 2021 в 10:47

Зарядное напряжение в зависимости от температуры
При изменении температуры в пределах от +15°С до +25°С
применение температрной компенсации зарядного напряжения
является необязательным.
Если температура надолго отклоняется от указанных значений,
требуется корректировка напряжения заряда.
Температурная компенсация напряжения составляет 5мВ/(элемент х
°С) для циклического режима и 3,3мВ/(элемент х °С) для других
режимов.
При работе аккумуляторных батарей в составе автоматизированной
системы допускается вводить термокомпенсацию при отклонении
температуры от значения 22°С на каждый градус.
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

zlo_mozg

Спасибо! Я принцип понял.

masteryuriy

Добрый всем день. Я сразу хочу извиниться, если пишу не по теме. Уважаемые специалисты у меня к Вам вопрос: Какая прошивка на Кулон 912 самая лучшая и  надежная? Имею Кулон  912 версия Q912_717

feel76

последнюю 912 ставь
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

masteryuriy

Огромное спасибо , попробую,

Alex_Soroka

Цитата: andreika72 от 14 Фев. 2021 в 16:14
сейчас стоит на заряде : ток 3А,  вольты до конца (16,5) плотность по рефроктометру1,29 - 1,32  в 5 банках и 1,24 в отставшей. на экранчике 14,5В и 3,00А
Ваш АКБ кипит несколькими  банками.

DoctorS

Нет ли новостей о приемнике 912-го? А то уже почти год ждем! Не понятно, зачем его было снимать с производства, если ничего лучше предложить не могут?

yura-gaas

Доброй Вам ночи . Подскажите пожалуйста . Температурный резистор Tsens какой должен стоят . Вентилятор охлаждения крутит постоянно , вскрыл , а T sens нет . Спасибо .

trmntr



sertwert

#5053
Доброй ночи. Подскажите. Аккумулятор Тюмень премиум 77, ему полгода. После зимы решил подзарядить. Основной заряд был напряжением до 14.8в. с падением 14.7в. Ток заряда выставил 2А. Ток окончания заряда выставил 0.10а. Аккумулятор заряжался, ток заряда снижался. Заряд закончился, когда зарядный ток упал до 0.10. Плотность электролита при этом была 1.20. Я поставил на дозаряд с напряжением 16.5 с падением 16.4в. Ток заряда выставил 1.40А. Напряжение выросло до 16.34 и рост остановился, а ток 1.40А в процессе заряда не упал. За шесть часов напряжение было 16.3, а ток 1.40А. Почему ток не снижается? Плотность электролита поднялась до 1.28.

feel76

Цитата: sertwert от 10 Апр. 2021 в 23:21За шесть часов напряжение было 16.3, а ток 1.40А. Почему ток не снижается?
тут есть 2 варианта
1 - дать отстой 1-2 суток
2 - такой тип акб
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

sertwert

Эта Тюмень обычный кальций, ничего особенного. На зарядке высоким напряжением ток в процессе зарядки не падает. Скорее всего с ним что то не так.

feel76

Цитата: sertwert от 11 Апр. 2021 в 07:35Скорее всего с ним что то не так.
скорее всё так
с большим числом акб дело не имел - но
1 - акб польский новый
2 - акб испания 7 лет
у обоих ток не падает ниже 1,1-1,5% при 16,3в
Branimir говорит такое тоже бывает - особенность сплава свинца
я бы поступил следующим образом -
отстой 2 сут
замере рнц и плотности
если расчётная плонтность по нрц совпадает с реальной - всё норм - ставим в машину
если нет - на перемешивание
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

sertwert

Спасибо за ответ. Буду знать. Есть еще один вопрос. Тюмень премиум 77Аh 680ам. НРЦ 12.82. Плотность 1.28-1.29.
Проверяю тестером конвей. Показывает: SOH 96%, EN-650. Вроде аккумулятор зарядился, а тестер показывает меньше EN и SOH96%/ Тестерам нельзя верить или всё таки недозаряд?