avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Продолжим пожалуй.  :bw:


Спойлер


Немного примерки батки.


Спойлер


С железом все. Теперь электрика и т.п.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

OIS

Ай красотища )))
По наплывам боковым на крыльях все никак не могу для себя понять хорошо это или байк становиться с ними немного "бабским", уж простите меня за мой французский ))
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

ShorCann

Цитата: OIS от 11 Нояб. 2016 в 12:02
Ай красотища )))
По наплывам боковым на крыльях все никак не могу для себя понять хорошо это или байк становиться с ними немного "бабским", уж простите меня за мой французский ))
"Немного бабским" бак может становиться только от низкой рамы  :facepalm: , а доп крылышки очень некисло должны защищать от говнища B-)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Феникс

Сиденье по сравнению с рамой кажется огромным  O_O  :-\
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

ShorCann

[user]Феникс[/user],  :ah: :~-(  блин ну раз столько замечаний, то наверно уже сложился определенный образ идеала - тогда это уже индивидуальный подход.
По поводу пропорций - поверьте в живую все нормально :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

OIS

Мне вот тоже кажется что с сиденьем все норм, это на фото так наверное видится. Надо  еще более детально глянуть жесткость конструкции, но уверен там тоже все продумано.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

ferum

Странная конструкция  :sorry:  По мне, так совершенно не смотрится. Пенсионерский закос какой то. [user]ShorCann[/user], я думаю, не продать такое...

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ferum

[user]alexandrFox[/user], не спорю. Просто, в любом случае, общая стоимость каждого отдельного проекта сильно превысит 100 000 р. И возможно есть прагматики, которым наплевать на то, как это выглядит в итоге. Главное практично чтобы. Но много такого не продать. Это все должно гармонично выглядеть!!

ShorCann

Немного поясню по деталям конструкции.
1. Нужно понимать, что мото-седло, это опция и нужна она тем, кому так удобнее. При необходимости демонтируется за 10 минут.
2. Почему именно такая конструкция совмещенная? Многие наверно уже поняли, но все равно поясню. Поскольку седло опереться на вело штырь, то имеется возможность регулировки угла мото-седла, тем самым подстраивая его под свой рост и режимы работы подвески.
Массивность тут, визуально, дают именно широкие полноразмерные крылья и при этом, достаточно узкая зимняя резина. Сделано на вырост (резины) ;) и на всепогодную эксплуатацию.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ShorCann[/user], Тут скорее средняя, лайтовая часть рамы, не дотягивает в профиль по массивности до этого всего обвеса. Как будто ребенок папины вещи одел  :-D

alexandrFox

[user]ferum[/user], возможно. Тогда в этом случае седулка подойдет для меня, в самый раз. Напомню. У меня самая первая ВЕРСИЯ
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Stanislavchik

С мотоседлом смотрится воздушно, в отлилие от других моделей рам.
Квадратный профиль седла выглядит странным.
Не слишком ли длинная для одного седока?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Farit

Плавно превращаемся в мопед!  ;-) (Педали еще есть?)

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], пасиб сегодня вечером заканчиваем с электрикой, если останется время, то сделаем фото финального варианта, с райдером и без. Думаю будет понятнее.
[user]Farit[/user],
:-D :-D да ну, что за сарказм? Конечно педали остались, это же вело гибрид, и если педальки убрать, то а) мы перестанем быть вело, б) перестанем быть гибридом, а это уже не очень (тем более на МК наклейка в 250Ватт - ну как ему без помощи - то?).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Farit

[user]ShorCann[/user], я по-доброму, интересно наблюдать за развитием!  :wow:
Для гибрида педали как раз нужны, мне кажется с мотосидушкой педалировать не очень удобно, сам уже начинал легкий вариант для города с велосиденьем рисовать.
В моем понимании педали- велосидушка -велогибрид, мотосидушка - педалей нет - мопед.

ShorCann

[user]Farit[/user], Так то верно, но все-же аварийный вариант передвижения должен остаться - фиг знает, как там себя электроника поведет.
Ну и педали дают некоторое право "перепрыгнуть" с ДОП на тротуарчик и (или) велодорожку, а вот если у тебя мопед (ну то-есть совсем мопед), то тут вырисовывается индейская изба - фиВам называется...
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Lion

Не сильно тебе помогут педали в 2000 км от дома ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")