avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShorCann

Цитата: Lion от 14 Нояб. 2016 в 16:28
Не сильно тебе помогут педали в 2000 км от дома ;-)
:bw: ну так то да 2000км - это не кисло  :ah: придется поезд или самолет звать...
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kuss

Цитата: Lion от 14 Нояб. 2016 в 16:28
Не сильно тебе помогут педали в 2000 км от дома ;-)
несколько странный пост... К примеру я за то время что передвигался на своем гибриде стабильно раз в неделю возвращался домой на педалях, пешком конечно тоже можно толкать (вспоминая детство и закончившийся бензин на Минске)
И да, хотел бы я узнать как Вы очутились за 2000км от дома на транспорте с дальностью пробега 50-150км...
вот.

OIS

Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

ShorCann

Немного фото

Опора на одну ногу.


Посадка - ноги в горизонтальном положении.


Опора на обе ноги.

Спойлер





К вопросу о переноске.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Феникс

Получилось супер, теперь хочу себе такое сиденье  :ah: смогу сына летом катать  ;-D
а можно еще пару фоток? как завели провода под крышки боковые и как закреплена бибикалка  :-D
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

a460

что-то на фото посадки один райдер, а на переноске другой и весовые категории явно не равны  :-) на переноске богатырь!
ручка для переноски - прикольно. или это что-то другое?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Lion

#546
Цитата: Kuss от 14 Нояб. 2016 в 17:30
И да, хотел бы я узнать как Вы очутились за 2000км от дома на транспорте с дальностью пробега 50-150км...

Примерно так  или так

Я к тому, что в грамотно собраном электробайке ничего "вдруг" не откажет и в "мопед" варианте закладывать педали как аварийный привод конечно можно, но толку мало. Уж поверьте. С коленками у ушей ничего не выйдет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

dengor

[user]Lion[/user], не вижу на верхних фото "коленок у ушей". Может поясните о чем вы говорите?
Расставить все точки нади

Surf_el

На мой взгляд, крылья все же смотрятся чужеродно на этой раме, не гармонично. Это какой-то китайский хулонг с такими крыльями.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

OIS

Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

Lion

#550
Цитата: dengor от 14 Нояб. 2016 в 22:26
[user]Lion[/user], не вижу на верхних фото "коленок у ушей". Может поясните о чем вы говорите?

С мопедной сиденькой байк станет ниже, чем с велосипедной. Это дает как плюс (полная опора на обе ступни) так и минус, ибо верхняя мертвая точка становится за гранью человеческих возможностей по комфортному педалированию, а в момент "х" задрать сиденьку для комфортного канденса не получится



На фото ShorCann-а мопедная сиденька наложена бутербродом на велосипедную, поэтому до земли ноги по прежнему достают лишь на ципочках и коленок у ушей не наблюдается. Кстати, с таким углом наклона вперед на торможении в раму не скатываешься? А то я помню, когда задрал задок и получил примерно похожую форму...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ShorCann

#551
Ребят извиняюсь, за задержку с ответами  :ah: Просто фото разместил и спать уполз...

[user]Феникс[/user], Фото сегодня будут, постараюсь сделать и крышки, но там все просто - сделан надрез и выгнут небольшой сектор крышки. В этом варианте завод проводов через крышки реализован из-за особенностей заказа (просили установить замок зажигания).

[user]a460[/user], Это да - но ситуация достаточно смешная и объясняется проще, чем кажется. На фото с посадкой попросил Сергея поучаствовать, в качестве райдера, потому как у него рост, примерно, 170+. Хотел показать, что при таком можно комфортно доставать до земли ногами, при остановке. А после всего (когда человек уже домой собрался) вспомнил, что забыли показать переноску байка за ручку  :facepalm: ...
Но Вы правы - этот конкретный байк перепрыгнул планку в 40+ кг., тут и батка ЛиФер (прим.10кг) и крылья немного сыграли свою роль, однако носить его на руках вполне возможно, особенно с учетом более удобного хвата.
А за богатыря спасибо, но я просто толстый  :facepalm: Никакими спец тренировками не занимаюсь... Просто люблю пожрать.

[user]Surf_el[/user], Есть немного, однако тут накладывают требования особенности эксплуатации - предполагается всепогодное использование  :pardon:

[user]Lion[/user], Возможно потому у нас и получается немного не обычный вид с мото-седлом  :bw: При разработке есть определенные требования, а именно, если на устройстве ЕСТЬ ПЕДАЛИ, то пользователь должен иметь возможность ими воспользоваться по назначению (!), а не просто "О! а давайте к велику мото-седло прикрутим - будет клева смотреться...".
Теперь по поводу угла и длины седла - естественно, при торможении байк будет стремиться "клюнуть" носом, однако те кто давно катают, знают КАК правильно тормозить. Последовательность действий и движений, при разком торможении:
1. Начало торможения - передний тормоз + смешение корпуса и ЦТ (пятой точки) назад по седлу, в том числе и вел.
2. Дотормаживание задним и полная остановка.
Поясню как это работает в нашем случае. При п1. райдер просто сдвигает себя, по седлу назад, упираясь в педали, длины седла ХВАТАЕТ чтоб при смещении назад , нога распрямилась полностью и создала нужный упор для тела. Именно по причине хорошего упора и смещения ЦТ, скатывания не должно происходить.
И с той рамой, что у Вас на фото, выставить седло для комфортного педалирования невозможно (естественно если судить по фото), и педали на самом деле не нужны, а вот пеги были-бы в тему.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Немного фото с сегодняшнего теста :)

Спойлер









DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

OIS

Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

FX_888

Выкиньте, бесполезные  боковые щитки с крыльев, польза от них околонулевая, в отличии от брызговика на переднее крыло. и экстерьер мопеда сразу станет намного приятней. Можно конечно продолжать нахваливать то что вышло, но объективно,  внешний вид соответствует самопальному гаражному колхозу, признанное во всем мире стилистическое решение  при наличии узкого плоского седла однозначно предполагает заднее крыло продолжением седла и  неподвижное переднее стоящее на нижней траверсе, смотрим на кроссовые мотоциклы и эндуро спереди  обыгрывать дизайн конечно проще но сзади это рукалицо.  и спасает его только функционал, в черном цвете кстати негативный эстетический эффект будет меньше попробуйте поставить крылья черного цвета, это куда практичней.  ;-D
PS отказ от педалей так же пойдет на пользу эстетическому восприятию транспортного средства   :-D

alexandrFox

На вкус и цвет... !

Ребята молодцы! Слушайте многих, но прислушивайтесь не ко всем! Путем проб и ошибок Вы сделаете именно то что надо, и спрос он никуда не денется..

Шерхан  :wow:
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

dengor

Цитата: FX_888 от 15 Нояб. 2016 в 22:11
...признанное во всем мире стилистическое решение  при наличии узкого плоского седла однозначно предполагает заднее крыло продолжением седла и  неподвижное переднее стоящее на нижней траверсе, смотрим на кроссовые мотоциклы

Ага, а наличие дождя и луж предполагает однозначно сидеть дома и не высовываться. "Признано во всем мире"©
Расставить все точки нади

OIS

FX_888
Не нужно указывать художнику как правильно писать картину, если не нравится то или мимо или беритесь за свою!
Кому то и квадрат Малевича верх искусства, а по мне так херня какая то, но я не трещу об этом налево и направо.

Автор, тема с крыльями думаю не закончена еще и надеюсь увидеть еще варианты исполнения. :exactly:
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!