Li-Force Рекуперация - Страница 57
 
avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьНу и тоже интересны высказывания тех, кто их ел...

Дык вроде обсуждалось много раз. От 3 до 10% идет прибавка, в зависимости от рельефа и темпа разгонов/торможений.
Причем измерение идет по учету ваттчасов, возвращаемых в батарею,  на откалиброванном ваттметере, типа цикланалист.

Судить по пробегу о величине рекуперации, не оч. надежно.
Пробег - это всегда сумма многих факторов. Начиная от ветра и кончая степенью ускорения и удержанием средней скорости.
Прибавка 20% от рекуперации -  это фейк, конечно.  :pardon:

Arreck

#1009
Цитата: _claw от 15 Сен. 2013 в 13:24
[user]Arreck[/user], ну вообщето в инфенионе 3 уровня рекуперации.
Средний, Высокий, Неограниченный, Отключено (согласно программатору XPD). Где противоречие?

Добавлено 15 Сен. 2013 в 13:59

2илс Я специально привел фразу "при прочих равных условиях". Могу разложить - в данном случае маршрут один (круги вокруг дачи), погода сухая солнечная, аккумулятор на два года и десятка три циклов постарше. То, что пробег возрос именно так, это факт а не фейк. Можно лишь поискать, что еще в результате переделки могло на это повлиять, тот же контроллер например. Но токи я запрограммировал выше стоковых (20 батарейный, 40 фазовый, на стоковом написано 48 в 17 а)

илс

#1010
В моем конфиге, высокий и неограниченный (уровень), не отличаются по эффективности.
Это легко проверяется по пиковым (зарядным) токам в памяти ваттметра.
Степень рекуперации на инфинеонах, в существенной степени зависит от бортовой напруги и витков в моторе.

_claw

[user]илс[/user], а у меня на треугольнике только неограниченный работает. остальные ваще ни о чем

chek

Ни одного раза не пожалел о наличии на своем веле рекуперации.
В этом году по перевалам Крыма (вел груженный с прицепом 50 кг) рекуперация не справилась со спуском только пару раз, приходилось дотормаживать . моторчик после перевала разогревался так, что рука почти уже не терпела. У жены на самокате (нет рекуперации) колодки переставали тормозить каждые 30-50 км, приходилось регулировать, и за женой было на спуске не возможно ехать из-за запаха горелого феродо.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

_claw

[user]chek[/user], это мы с тобой пересеклись на М4? в смысле летом

SERZHON

вернусь к рекуперативному торможению. В контроллере у меня нету. Выше писались советы про замыкании фаз контроллера. Я взял реле, большое не помню сколько ват, но мощное. Подключал три фазы к реле, и им их замыкал. Работало, мотор тормозил, было вроде нормально. Но столкнулся с проблемой, после 20 срабатываний реле нагрелось и оплавилась пластмасса на усиках, которые замыкают. Пробовал подключать резисторы 5 ват 100 ом для отвода тепла, но торможение с ними не было. Что подскажите сделать что бы отвести от реле нагрев? Надоело колодки стирать, еле сезон держатся...

AndR713

100 Ом это много, ток маленький течет, поэтому и не тормозит, надо порядка нескольких Ом делать, или даже меньше.
при замыкании реле у тебя сопротивление проводов и контактов реле было меньше 1 Ома.

spb-e

купить норм контроллер колхоз с коммутацией  :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SERZHON

единственное не могу сообразить, сколько я нагрева отведу от реле, половину по идее точно. И я думаю ом 5 хватит, правда у меня 1 ват где то будет, но поэксперементировать можно. Новый контроллер будет мне не устраивать по току, и этот контроллер меня устраивает вполне, вот только рекуперативного торможения не хватает

gekanaz

#1018
Цитата: SERZHON от 25 Сен. 2013 в 17:50
единственное не могу сообразить, сколько я нагрева отведу от реле, половину по идее точно. И я думаю ом 5 хватит, правда у меня 1 ват где то будет, но поэксперементировать можно. Новый контроллер будет мне не устраивать по току, и этот контроллер меня устраивает вполне, вот только рекуперативного торможения не хватает
А вы не пробовали посчитать кинетическую энергию вас и велика ? Получите нехилую энергию, которую на 1 ваттный резистор не рассеить никак. Мощность и сопротивление надо выбирать сопоставимые с реальностью
При скорости 45 кмч велосипе 25+велосипедист 75 энергия получается 7.8кдж, значит чтобы остановиться за 3 секунды, рассеивать нужно мощность 2.6 кВт в течении 3 секунд
А если надо притормозить с 50 до 20 кмч надо рассеить 8.2 кдж это еще большее.
И это при скромной массе велосипедиста

SERZHON

[user]gekanaz[/user], внушающие цифры, а что Вы в данном случае можете посоветовать, как рассеять?

AndR713

несколько резисторов в паралель, типа таких,

или ТЭН цеплять. еще вариант, возить чайник, чай подогревать  ;-D

но наилучшей вариант конечно рекуперацию включить. чего добру(энергии) зря пропадать.
точно нету там рекуперации? покажте фотку платы, может кто то уже включал на такойже рекуперацию, или чего умного посоветуют.

Vladigit

Надо ещё учесть то, что как часто происходит торможение, так сказать коэффициент заполнения торможением. Если, к примеру, тормозить каждые 5 минут и взять мощность из примера [user]gekanaz[/user]а, то мощность понадобится в 26 Ватт.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

SERZHON

 O_O  да уж, как много энергии "гасит" аккумулятор.. Контроллер я проверял, описывал сдесь и выкладывал фото https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.msg338504.html#msg338504    , в итоге со скрытого только круиз контроль нашел. Контроллер хороший, 32 А в пике дает, поэтому хотелось сделать рекуперативное торможение другим способом. Ну смотрю это трудно и увесесто :ah:. Значит буду покупать електровский контроллер и там поднимать амперы пиковые. Там они вроде 25Ар.  :-(

anatoli_nik

#1023
А контакт с надписью "Х" что не работает?
Чето я туплю /:-) рекуперация "Q" обозначается  :pardon: видать доработался до ручки :bored:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

SERZHON

[user]anatoli_nik[/user], этот как раз и работает, это круиз

turbo

Цитата: anatoli_nik от 25 Сен. 2013 в 21:03
А контакт с надписью "Х" что не работает?
Чето я туплю /:-) рекуперация "Q" обозначается  :pardon: видать доработался до ручки :bored:
Не, все правильно, рекуперация это точка Х