avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RusPower

Цитата: Thunder_blade от 21 Май 2021 в 20:06
[user]RusPower[/user], На ходу замыкаете EBS с GND ? если да то так Это не работает, надо соединить потом желательно переобучить контра, а затем тормозить уже концевиками тормозов BL -- BH
А как делается переобучение ? Есть какой то расклад ?

Thunder_blade

[user]RusPower[/user], Все зависит от контра, как правило два Белых одиночных провода с ответными разъемами.

RusPower

Цитата: Thunder_blade от 21 Май 2021 в 23:18
[user]RusPower[/user], Все зависит от контра, как правило два Белых одиночных провода с ответными разъемами.
В моем случае фиолетовый. Вопрос по моей рекуперации не решён

RusPower

Огромное спасибо Michael   . Помог подключить рекуперацию, с микросхемой помог разобраться , что куда паять и как проверить тестером .
Теперь Мотором Тормозит мощно!

Добавлено 24 Мая 2021 в 23:05

Цитата: Michael от 18 Май 2021 в 14:48


Огромное спасибо Michael   . Помог подключить рекуперацию, с микросхемой помог разобраться , что куда паять и как проверить тестером .
Теперь Мотором Тормозит мощно!


Добавлено 24 Май 2021 в 23:06

Цитата: Michael от 18 Май 2021 в 14:48
EBS нужно повесить либо на землю, либо на 5В.
В качестве теста делается через резистор 1кОм,
а потом на постоянку закорачивается и рекуперация будет работать.

Огромное спасибо Michael   . Помог подключить рекуперацию, с микросхемой помог разобраться , что куда паять и как проверить тестером .
Теперь Мотором Тормозит мощно!

Константин84

Всем привет. Столкнулся с проблемой. При торможении срабатывает рекуперация и бывает такое, что  идёт от 60 до 70 в в аккумулятор, после чего рекуперация отключается. Наверное срабатывает защита. Раньше такого не было. Столкнулся с этим недавно и идёт по нарастающей. Контроллер инфинеон. В его настройках выставлено напряжение рекуперации до 58.5 в, в бмс до 58.8 в и должна сработать защита. Аккумулятор полный заряд 58.8 в.

Thunder_blade

[user]Константин84[/user], Смотрите разбег параллелей в АКБ

илс

Цитата: Константин84 от 27 Июнь 2021 в 20:59
Всем привет. Столкнулся с проблемой. При торможении срабатывает рекуперация и бывает такое, что  идёт от 60 до 70 в в аккумулятор, после чего рекуперация отключается. Наверное срабатывает защита. Раньше такого не было. Столкнулся с этим недавно и идёт по нарастающей. Контроллер инфинеон. В его настройках выставлено напряжение рекуперации до 58.5 в, в бмс до 58.8 в и должна сработать защита. Аккумулятор полный заряд 58.8 в.
А какая БМС? Симметричная?
Если несиметричная, то отключаться не должна.

Но разбег, действительно не мешает посмотреть. И померять импеданс ячеек. Возможно они дохнут, раз процесс идет по...нарастающей.  :ah:

Константин84

Цитата: илс от 27 Июнь 2021 в 21:29
А какая БМС? Симметричная?
Если несиметричная, то отключаться не должна.

Но разбег, действительно не мешает посмотреть. И померять импеданс ячеек. Возможно они дохнут, раз процесс идет по...нарастающей.  :ah:
Симметричная. АКБ новая. Я собрал ее пару месяцев назад. БМС смарт на 100 А. Разбега по ячейкам большого нет. Почти все одинаково выравнены. Да и потом еду день все нормально, на следующей день глюк. Потом может опять быть все нормально. Я сначало думал, что в инфинеоне настройка по напряжению неправильно поставил. Посмотрел, чуть увеличил и вроде сначало все нормально стало. Но вот сегодня глюков таких дофига поймал... Может чего в контроллере не то? Напряжение почему то с него высокое идёт. На сколько просадка ячеек должна быть при 40А мощности с полностью заряженного аккумулятора?

Thunder_blade

[user]Константин84[/user], Вы батарею полностью заряжаете? если ДА то тогда Все ясно, если пытаться рекупить на полностью заряженной батарее то будут таки фокусы.... БМС будет рубить Заряд ячеек....... То есть отдавать напряжение БМС будет а принимать НЕТ от того у вас и Выбросы напряжения получаются.....

Константин84

#3357
Цитата: Thunder_blade от 28 Июнь 2021 в 08:31
[user]Константин84[/user], Вы батарею полностью заряжаете? если ДА то тогда Все ясно, если пытаться рекупить на полностью заряженной батарее то будут таки фокусы.... БМС будет рубить Заряд ячеек....... То есть отдавать напряжение БМС будет а принимать НЕТ от того у вас и Выбросы напряжения получаются.....
Я сначало так тоже думал, что из за того что и так напряжение батареи высокое он ее отрубает. Но вчера я поехал и разрядил ее более чем на 10 процентов, а потом вспомнил случаи когда я разряжал ее ещё больше и ловил такие глюки. Допустим при напряжении около 56 в она сначало начинает вроде как заряжаться, а потом бац, рекуперация неожиданно вырубается и на дисплее я вижу напряжение в 60-70В. Я вроде понял в чем проблема. Наверное в бмс в настройках установлен ток зарядки низкий. Кстати а никто не знает в чем отличие charge over current protect и pre charge current, он кстати регулируется от 10 до 60 А?

илс

У меня был Ядреный контроллер. Тоже никак не мог понять про глюки с рекупом. А потом,  тупо увеличил ток заряда батареи с щадящих 4А до..40! и рекуп заработал, как надо.   B-)
Т.к. меню разбито на разделы, то сразу было непонятно, как ограничение тока заряда  в разделе батарея связан с....эффективностью рекуперации в соотв. разделе меню.
Случайно...доперло.  :eureka:

Так что да, смарт Бмс может и должна ограничивать зарядный ток. Увеличивайте его на макс.  B-)
Цитироватьcharge over current protect и pre charge current, он кстати регулируется от 10 до 60 А?
увеличивайте тот, который Protect

pre charge,  это спец. режим, не оч. помню его назначение, как правило он не используется в наших типовых конфигах....

Константин84

#3359
Увеличил силу тока при зарядке в БМС, установил 50 А. Сегодня поехал на работу, сначало все было нормально, рекуперация срабатывала как надо, но подъезжая ближе опять стала глючить... Может это связано с перегревом колеса? Или может силу тока в этом при чардже увеличить тоже? Там сейчас установлено 25 А. Посмотрел в момент глюка на дисплей и увидел что при отключении показал 58 В с 52 В. Проехал около 25 км. Аккум сел на 20%. Сейчас без нагрузки 54.9. Вычитал ещё такое - Precharge:В этом состоянии выполняется процесс предварительной зарядки при включении.

Michael

Очевидный способ проверить в БМС ли проблема это подключить контроллер в до БМС и так проехать, проверить, есть ли глюки.
Ну или играть дальше с настройками. У меня на КЗ стоит 500А, а на заряд/разряд 60А. Гляну ещё при случае, велик не под рукой.

quaddesign

Всем привет! Поставил вторую батарею в Kugoo s1 на руле, не в параллель к основной, планирую включать попеременно, вопрос такой, если я соединю минусы обеих батарей с контроллером на постоянной основе, а переключать буду только плюсы батарей, не случится ли какой либо казус при рекуперации? То есть во время рекуперации плюс будет подключен к внешней батарее, а минус и к внешней и к внутренней?

Если не трудно пролайкайте кто-либо пост, не могу выложить фото схемы - ограничения форума дичь, спасибо.

Balor

Цитата: quaddesign от 15 Окт. 2021 в 15:09
Всем привет! Поставил вторую батарею в Kugoo s1 на руле, не в параллель к основной, планирую включать попеременно, вопрос такой, если я соединю минусы обеих батарей с контроллером на постоянной основе, а переключать буду только плюсы батарей, не случится ли какой либо казус при рекуперации? То есть во время рекуперации плюс будет подключен к внешней батарее, а минус и к внешней и к внутренней?

Если не трудно пролайкайте кто-либо пост, не могу выложить фото схемы - ограничения форума дичь, спасибо.

А зачем "попеременно"?

quaddesign

Цитата: Balor от 15 Окт. 2021 в 15:20А зачем "попеременно"?
Планирую снимать внешнюю батарею когда не нужна, и выравнивать напряжение не хочу заморачиваться, так же внешняя батарея большей емкости, соответственно садиться будет медленнее, и в простое заряжать внутреннюю высоким током (в теории).

Если не трудно пролайкайте кто-либо пост, не могу выложить фото схемы - ограничения форума дичь, спасибо.

Balor

Так, а вот вопрос - кто-нибудь всё-таки РЕАЛЬНО юзал центробежное сцепление именно для отключения подвесного мотора ("левосторонний" привод) от трансмиссии с возможностью рекуперации?

Пробовал искать - флуда тонна, данных ноль... В принципе, понятно - обычно если такое если и ставять на подвесные движки, то только чтоб юзать модельные движки без сенсоров с модельными же контроллерами, чтоб стартовать без холлов и не сжечь двигло/контроллер, а не рекупа.

Теоретически, очень интересным вариантом кажется такая коробка:
https://aliexpress.ru/item/32810843398.html

В комплекте с таким сцеплением:
https://aliexpress.ru/item/32949414652.html

Скорее всего всё равно придётся химичить с осью мотора, но по крайней мере выглядит реалистично и довольно неплохо - тут вам и первая ступень редукции в 4.5 раз,  и поддержка оси модельного моторчика (можно забыть о проблемах с подшипниками надолго), и сцепление!
Понятно, что с холлами с газом на старте эффективность наоборот страдать будет (много трения вхолостую), но для старта можно иметь другой моторчик с обгонкой, мне главное - рекуп, который можно отключить от трансмиссии (ну и второй мотор для бодрой езды в крутые горки тоже весьма полезен, одного модельного без двойной редукции для этого, конечно, маловато).

Michael

Со сцеплением скорее всего работать будет, почему нет? Главное что бы нагрузку держало.
Вы наверное хотите на мид какой-нибудь поставить. Что логично.
Но если речь вести про редукторник, то скорее всего бы хватило просто электромеханического блокиротора фривила, правда я таких готовых не встречал, а самому изобретать такое себе, не факт что надёжное получится. Смыл такой что жмёжшь тормоз и фривилл блокируется, а через секунду включается рекуперация. Никаих ударов, никаких потерь на сцелении.

Единственное что не понял в вашем случае вы на одном моторе это всё хотите реализовать т.е. сцепление нужно что бы трогаться и разгоняться, затем отпускаем и катимся.
На больших оборотах сцепление остаётся "включенным" и экономии на отключении мотора на накате нет, затем жмёте тормоз и рекуперация срабатывает пока обороты не упадут, т.к. зацепление на маленьких обаротах пропадёт, но есть накат?