avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

turbo

нет это между белым и красным (тормозами), но выполнены по слаботочной системе нет искры при замыкании

redimer

ilyukhs, turbo все друзья я разобрался только что прозвонил все контакты нашел много интересного.
А именно.
1) Рекуперацию.
2) Круизконтроль.
3) Функцию которая клинит колесо (нужно пробывать толи это ручник от воров, или может быть это для окончательного торможения)
4) 2 фукции регулировки мощности 50% и примерно 25%

Также нашел много тупости в подключении контроллера веломастерами... Например чтоб выключать двигатель при нажатии тормоза они подавали через концевик Полное напряжение акб, напрямую без резистора на контакт SH  :bu: представлю уже как заискрится велик если при падении эти провода ударит и замкнет на массу...

Щас перепаяю ручки тормоза на рекуперацию. Утром потестирую как тормозит на скорости с моим весом, а то холостой ход не показатель. Если все ок завтра отпишу что и куда допаивать :)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

redimer  неужели свершилось, ты нашел  :ay: :ay: :ay:, :bd: :bd: я танцую от счастья
, жду утра и твоих схем весь в нетерпении :bp: :bp: :bp:

FAS_r7

Цитата: redimer от 19 Июнь 2011 в 02:09...
нашел много интересного
....
так, приеду - проверю  :D   
если действительно так, поставлю три плюса :ay:

redimer

#454
Цитата: FAS_r7 от 19 Июнь 2011 в 10:16
Цитата: redimer от 19 Июнь 2011 в 02:09...
нашел много интересного
....
так, приеду - проверю  :D   
если действительно так, поставлю три плюса :ay:
На улице дождь, скоростные испытания обламываются, еще раз погонял на холостом ходу уже в собраном виде, тормозит прекрасно... щас пока табличку нарисую тогда

Добавлено...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

redimer СПАСИБО щас буду пробовать :bi:

илс

Цитата: redimer от 19 Июнь 2011 в 02:09
ilyukhs, turbo все друзья я разобрался только что прозвонил все контакты нашел много интересного.
А именно.
1) Рекуперацию.
....

Примите поздравления! Особенно electrobiker, который первый инициировал тему с этим контроллером :)

А за что отвечают выводы rever charge (черный+коричневый) - удалось разобраться?

Когда будете проводить испытания - отпишитесь, сколько ампер и ватт одномоментно возвращаются в батарею.
У меня напр. до -10А (пик до -14А), с учетом напряжения: 800Вт (пик 1120Вт)

Просто интересно, есть ли взаимосвязь эффективности рекуперации от типа контроллера, питающего напряжения и характеристик МК (скоростное, тяговое и т.д.)?
 

Vetal

Цитата: redimer от 19 Июнь 2011 в 13:24

Добавлено...

Redimer, a контакты ZL, L, YBS у Вас задействованы,если да то куда? ZL и L на фотке вижу есть. У меня просто такие же маркировки имеются и совпадают те что у меня задействованы с Вашей таблицей, но задействованы только X-рекуперативное торможение,ну и те что догадаться можно 60/120 и XS(видно что делитель с газа).

Lion

#458
Нашел в своем тоже х. Так же 5в на нем. При подаче земли колесо сразу тормознулось. Но даже если это оно - в моем лифере отдельные провода для зарядки. Боюсь рекуперация может мимо бмс пойти. Или это не страшно?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Да рекуперация есть! припоял собрал поехал(заодно добавил к шунту медный проводок 05 кв. мм :aq: :aq: :aq:) , проехал обрадовался динамики стал переть как формула 1!!со светофора сделал все машины!! и рекуперации(точно есть подкл тестер показывает поднятие напряжения) но радовался не долго около 8 км, пока не расплавился и не замкнул провод от колеса и запахло жареной изоляцией!( внутри коробочки был смотан лишний в виде кольца с 2 витками провод оказался не медным а стальным Китайцы Сыкономили ГАДЫ )получилась походу катушка :shok:
еле доехал до дома тормажение при замкн проводе огромное!!!!!!!!!!!!
Может еще и контролеер сгорел ?? буду смотреть. :bm:

redimer

Цитата: Vetal от 19 Июнь 2011 в 18:10
Redimer, a контакты ZL, L, YBS у Вас задействованы,если да то куда? ZL и L на фотке вижу есть. У меня просто такие же маркировки имеются и совпадают те что у меня задействованы с Вашей таблицей, но задействованы только X-рекуперативное торможение,ну и те что догадаться можно 60/120 и XS(видно что делитель с газа).
ZL +5v / подаю 0 нечего не изменяется
L   +5v / подаю 0 нечего не изменяется
YBS я у себя не нашел такого (может это задний ход?)
Есть еще контанты
S+ 0v
S- там полное напряжение питания в моем случае +36v
F3 +5v / подаю 0 нечего не изменяется
K2 +5v / подаю 0 нечего не изменяется
C2 +5v / подаю 0 нечего не изменяется
F8 к которому запаян коричвый провод выходит из контроллера в паре с черным (земля). Для меня так и осталься загадкой. Во всех режимах работы там 0v... Вот и спрашивается зачем производитель контроллера выводил его?
Еще есть много контактов с нулем (возможно съэкономили и незапаяли часть резисторов) а именно F1, F2, F4, F5, F6, F7

Логические сигнал на входы подавал через микрокнопочку и резистор 1,5кОм... Нормального резистора найти не смог поэтому час бегал по комнатам в поисках чего бы такого распаять и достать резистор. Неповезло старому адсл модему. Пришлось выпаивать SMD резистор размером чуть больше пылинки :-) и использовать его...


на самом деле этот провод очень тоненький, 0,25 мм.
как мне удалось припаять резистор с 1 попытки не понимаю :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: turbo от 19 Июнь 2011 в 21:32
Да рекуперация есть!
Блин, а я так и не сумел протестировать, потому что весь день идет дождь :(
Цитата: turbo от 19 Июнь 2011 в 21:32
припоял собрал поехал(заодно добавил к шунту медный проводок 05 кв. мм :aq: :aq: :aq:) , проехал обрадовался динамики стал переть как формула 1!!со светофора сделал все машины!! и рекуперации(точно есть подкл тестер показывает поднятие напряжения) но радовался не долго около 8 км, пока не расплавился и не замкнул провод от колеса и запахло жареной изоляцией!( внутри коробочки был смотан лишний в виде кольца с 2 витками провод оказался не медным а стальным Китайцы Сыкономили ГАДЫ )получилась походу катушка :shok:
еле доехал до дома тормажение при замкн проводе огромное!!!!!!!!!!!!
Может еще и контролеер сгорел ?? буду смотреть. :bm:
ЖЕСТЬ, какие же у тебя там были фазовые токи.... под 150 что-ли.
ты своей перемычкой сделал сопротивление шунта 0.
а можно только снизить! например залудить половину и получишь ток на выходе в 2 раза выше...
после короткого замыкания твои транзисторы скорее всего накрылись...
а транзисторы родные у тебя наверно такие же как мои:

я кстати из планирую все транзисторы заменить, более высоковольтные и мощные IRF4110 - 100В 180А (3.7 микроОМ), и только после этого про лудить шунты на половину...
тебе рекомендую поступить так же... или вернуться к стандартным P75NF75 (к старой менее резвой динамике разгона) без перемычки конечно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

electrobiker

#462
ilyukhs: Спасибо-спасибо! :)

redimer:  :az:  :bo:

xaoyag

Цитата: turbo от 19 Июнь 2011 в 21:32
Да рекуперация есть! припоял собрал поехал(заодно добавил к шунту медный проводок 05 кв. мм :aq: :aq: :aq:) , проехал обрадовался динамики стал переть как формула 1!!со светофора сделал все машины!! и рекуперации(точно есть подкл тестер показывает поднятие напряжения) но радовался не долго около 8 км, пока не расплавился и не замкнул провод от колеса и запахло жареной изоляцией!( внутри коробочки был смотан лишний в виде кольца с 2 витками провод оказался не медным а стальным Китайцы Сыкономили ГАДЫ )получилась походу катушка :shok:
еле доехал до дома тормажение при замкн проводе огромное!!!!!!!!!!!!
Может еще и контролеер сгорел ?? буду смотреть. :bm:

[b-b]Тут есть один момент, шунт нельзя сильно лудить а то полевики часто гореть будут, шунт это не только ограничитель а и защита от больших токов, на которые полевики не расчитаны.[/b-b]
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Lion

А может контроллер и уцелел. Поймете, когда поменяете провод до МК
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

electrobiker

#465
вот ёкарный бабай, рано я порадовался похоже... у меня контроллер из этой же серии этого же производителя, только помощнее и он слегка другой, хотя вобщем-то они очень похожи



Коллеги, как думаете схема подойдёт ?

разница:


turbo: у вас случайно не 15фетовый ?

turbo

Да он самый рекуперация  точка х и любой с дорожки GND
Только я в печали чтото у меня погорело пытался вновь запустить вырезав кусок провода но движек сам не захотел стартовать с
помог рукой и закрутилсяи запахло гарью. :bh: :bh: :bh:
завтра буду искать причину.

redimer

Цитата: electrobiker от 20 Июнь 2011 в 00:22
вот ёкарный бабай, рано я порадовался похоже... у меня контроллер из этой же серии этого же производителя, только помощнее и он слегка другой, хотя вобщем-то они очень похожи
Коллеги, как думаете схема подойдёт ?
Более чем уверен что подойдет.

Цитата: electrobiker от 20 Июнь 2011 в 00:22
turbo: у вас случайно не 15фетовый ?
Судя по его фотографиям 15фетовый.

Цитата: turbo от 20 Июнь 2011 в 01:08
Только я в печали чтото у меня погорело пытался вновь запустить вырезав кусок провода но движек сам не захотел стартовать с
помог рукой и закрутилсяи запахло гарью. :bh: :bh: :bh:
завтра буду искать причину.
Ой спешишь ты очень. Я бы на твоем месте перед таким рисковым запуском проверил бы все транзисторы на пробой. А еще лучше выпаивая и тестером.

Пс ты перемычку от шунта отпаять не забыл?
Надеюсь ты обмотки двигателя не спалил?
а то может это с движка гарью пахнет...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов