avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

Цитата: zap от 28 Май 2012 в 19:53
Мне вообще кажется как минимум логически странным, что X и SL выполняют одну и ту же функцию.
Нахрена городить два контакта, которые делают одно и то же?

пробовал еще и еще раз перепаивать с sl на х,x и gnd,пробовал ybs-никакого эффекта
Как включить рекуперацию,кто нибудь знает?
Так же при включенной рекуперации,на холостом ходу с колесом в воздухе должно быть явное торможение,а не свободное вращение колеса?

mevial

Цитата: ru от 30 Май 2012 в 19:11
Так же при включенной рекуперации,на холостом ходу с колесом в воздухе должно быть явное торможение,а не свободное вращение колеса?
От скорости зависит, для верности крутите не менее 15км/ч.

ru

Друзья,как включить рекуперацию?Вроде у turbo похожий контроллер

turbo

Цитата: ru от 01 Июнь 2012 в 18:29
Друзья,как включить рекуперацию?Вроде у turbo похожий контроллер
Чип другой :-) Но стандартно должно быть X  и земля(Вы точно на землю "GDN" замыкаете?), пробуйте наугад, через резистор, но в запасе должен быть еще один контроллер  ;-)

alayf78

А3 тоже работает как тормоз,во всяком случае у меня.если такой контакт есть- замыкайте на землю
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

У меня А3 это стояночный тормоз. Обмотки запитываются в противовес. Сколько контроллеров столько и мнений =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Вчера в пробке при очередном торможении сорвало болт, крепящий крышку заднего барабанного тормоза (контур отдаленно напоминает грушу) к маятнику. Болт М6. В общем, с появлением торможения рекуперацией в этом сезоне, появились и дополнительные проблемы. Во-первых, сейчас перед началом каждой поездки приходится подкручивать гайки МК - они слегка откручиваются, что довольно опасно. В прошлом сезоне такого не было вообще. А во-вторых, теперь еще надо следить за этими болтами. Поставил два вместо одного штатного, думаю еще купить хомутов и прижать ими.
Когда болт срезало, крышка провернулась по ходу вращения колеса на угол, который позволил натянувшийся тросик. И, похоже, что-то внутри тормоза навернулось, потому что сейчас в штатном положение рычага, который тянет тросик, колодки начинают цеплять обод при полном нажатии ручки. А переставить его на 90 градусов, что б внатяг было, не получилось. Надо чинить. Может оно и к лучшему - юзом теперь точно заднее колесо не пойдет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 29400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Peoner

#655
не знаю известно это народу или нет, но навсякий случай озвучу  (или повторюсь)
при выключенном питании рекуперативное торможение (на контроллере Ямасаки) РАБОТАЕТ.
был приятно удивлен. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

И куда тогда энергия то уходит? Если вместо батарейки просто два провода в воздухе? И чем тогда чип питается, чтоб активировать реген то?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 20 Июнь 2012 в 20:15
И куда тогда энергия то уходит? Если вместо батарейки просто два провода в воздухе? И чем тогда чип питается, чтоб активировать реген то?
а вот! :dance:
Спойлер
думаю обмотки замыкаются на себя
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Это работает у Пионера, у него силовой каскад не отделён от управляющей схемы. То бишь, питание вырубается большущим рубильником. Поэтому, когда он едет с горки, контроллер питается через трёхфазный выпрямитель имени обратных диодов ключей, вот он и начинает работать без аккумулятора :) Кстати, тот самый редкий случай, когда накат долже увеличиться при отключении мотора от контроллера. Ненамного, правда (потребление 50 миллиампер всего).

На контроллеры с выключателем логической части контроллера, кстати, это тоже распространяется - в случае, если питание включено, накат должен быть хуже чем когда оно выключено.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 20 Июнь 2012 в 20:25
Это работает у Пионера,
контроллер имени Ямасаки, если кому интересно. :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Меня максконтроллер приятно удивил, ехал дальней дорогой, ночью, аккумулятор разрядил в ноль, сработала БМС, фара вырубилась, максконтроллер продолжает работать. Жму рекуперацию, БМС включилась от заряда, фара загорелась, все счастливы. Правда счастье было недолгим, всё равно пришлось останавливаться и переключаться на другую батарею. Хотя опять же удобно парковаться при свете было.
А вот почему инфинеон не включается от противоэдс и не включает батарею рекуперацией?

илс

ЦитироватьА вот почему инфинеон не включается от противоэдс и не включает батарею рекуперацией?

Чего-то мне не понравился диагноз, который поставил zap контроллеру Ямасаки (Peonera). :bw:
В том смысле, что рекуперация на низких оборотах приводит (может привести) к сгоранию ключей.
Может поэтому в контроллере инфинеон этот режим заблокировали?

Или я не тему?

zap

Цитата: ilyukhs от 20 Июнь 2012 в 21:45
Чего-то мне не понравился диагноз, который поставил zap контроллеру Ямасаки (Peonera). :bw:
Мне самому не нравится :) Но увы, факт на лице :pardon:

Цитата: ilyukhs от 20 Июнь 2012 в 21:45
В том смысле, что рекуперация на низких оборотах приводит (может привести) к сгоранию ключей.
Только в случае, если батарея отключена от силовой части контроллера, а логическая часть контроллера подключена к силовой части. В современных контроллерах для этого надо а) включить низкоточный выключатель питания и б) отключить батарею от контроллера. Если же низкоточный выключатель выключён - ничего не будет (и рекуперации не будет тоже :))

В целом, всё очень просто - если при выключенном контроллере вдруг обнаруживаете рекуперацию - срочно останавливаетесь и начинаете крутить шариками в голове :)

Цитата: ilyukhs от 20 Июнь 2012 в 21:45
Может поэтому в контроллере инфинеон этот режим заблокировали?
Почему заблокирован? Там есть возможность отключения рекуперации, на случай если у Вас планетарное М-К, или дропауты слабые B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

CanceR

Здравствуйте. После сборки и 2х недельного катания, понял что без электротормоза не обойтись. Потратив день на чтение постов, разобрал контроллер увидел поинт EABS, вывел провод. При питании, на нем 4,7в, посадил на землю (без опаски - там диод и резистор 3,3к). РАБОТАЕТ! Последовательно с батареей подключил амперметр (предел 20А). Простой ~40mA, на холостом ходу (газ - max) ~900mA, разогнанное колесо на тормоз - МИНУС 2,5А. То есть заряд торможением. На ходу я еще не пробовал, отпуск закончился. Ездить стало на много интереснее тормоз достаточно сильный, единственный недостаток, это - секундная задержка после нажатия на тормоз. И еще, после снижения скорости до ~5км/ч, он и вовсе отключается (я это чувствую), отпускаешь, нажимаешь - работает. Доволен и благодарю за ветку.
Фазные провода одного цвета, провода от Холла без разъема, разобрался методом тыка.
МК - DirectDrive MXUS 500Wx48V перед, контроллер FEiYU WS09, батарея LiFe 48V 10Ah с BMS.
тройка транзисторов одного плеча, я так понимаю два разгонных, один тормозной?
Подскажите пожалуйста, что за тонкий провод с разъемом - как у фазных проводов, он идет через диод к каждому, из трех, драйверов. Противоугонка?
Спасибо Вам всем.

Peoner

Цитата: CanceR от 30 Июнь 2012 в 09:48
Подскажите пожалуйста, что за тонкий провод с разъемом - как у фазных проводов, он идет через диод к каждому, из трех, драйверов. Противоугонка?
нет. это что то вроде сигнала тахометра
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Задержка в 1 секунду перед рекуперацией весьма полезна.
Когда включается режим круиза, я кратким нажатием на тормоз его сбрасываю.
При этом мне не надо, чтобы сразу же начиналось торможение. А вот если действительно собираюсь тормозить - тогда уже держу нажатым подольше.
Понятно, что есть контроллеры без круиза (или, по крайней мере, где непонятно как его включать).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички