Li-Force Рекуперация - Страница 56
 
avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: vitek73 от 19 Авг. 2013 в 20:16
подскажите ещё одну вещь, тормоз подключаетца относительно плюса или минуса? на контроллере мах-е, ))
а то щяс как раз перепаиваю, ставлю новый контроллер, и пришёл в замешательство, так как схемки то нету,
я предпологаю что разработчики следовали стондарту,всё управление относительно плюса, но  малоли, что им пришло в голову при проектировании.
На самом деле по стандарту относительно минуса. В максе относительно +5в. Если точнее, туда подключается полноценный аналоговый ДХ в котором есть и минус и плюс. Но можно извратнуться и подключить относительно минуса, правда Жека сделал всё, чтобы это было сложно и малостабильно.

AndR713

#991
покатался я немного с кнопкой, не понравилось, дребезг контактов. решил поставить геркон на ручку тормоза.
есть вот такие переключающие герконы.(искать по словам "герконы переключающие")

Спойлер
когда магнитного поля нет, контакты 1 и 2 замкнуты. при появлении магнитного поля контакты 1 и 2 размыкаются и 2 замыкается с 3.
при использовании такого геркона, ручка тормоза подвергается минимальной переделке! нужно только приклеить к корпусу геркон и к ручке приклеить магнит. провода подпаивать к контактам 1 и 2, если магнит рядом они разомкнуты. при нажатии на ручку, магнит удаляется и контакты 1 и 2 замыкаются.
отформовал выводы, подпаял провод, заизолировал каждый вывод термоусадкой, и весь геркон тоже в термоусадку.
к сожалению клей плохо адгезирует к термоусадке, пришлось залить клеем еще и сверху.
к краске и металлу тоже не очень хорошо липнет. хоть и зачищал от краски и обезжиривал предварительно.
в общем вид получился не очень. но все это находится с нижней стороны поэтому не заметно :)
получилось вот так.
ручка тормоза не нажата. контакты 1 и 2 разомкнуты. торможения нет.

ручка тормоза нажата на 1/3. контакты 1 и 2 замкнуты. торможение рекуперацией.

ручка тормоза нажата полностью. контакты 1 и 2 замкнуты. торможение рекуперацией + стандартный тормоз.


Спойлер
что это за модель контроллера? можно его перешивать и чтонибуть менять в настройках? если можно то какой программой?

-Владимир-

[user]AndR713[/user], )))) повеселили своим " ноухау"
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AndR713

Цитата: -Владимир- от 23 Авг. 2013 в 18:33
[user]AndR713[/user], )))) повеселили своим " ноухау"
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html
рад что вам понравилось :)
всё на свете знать невозможно, и весь форум перечитать сейчас уже тоже нереально.  :pardon:
я так понимаю что можно уже форум закрывать, делать статический html, потому что уже всё было, и ничего нового появится :)
и открывать новый, для тех кто только недавно этой темой занялся :)

-Владимир-

[user]AndR713[/user], Да нет, Вы молодец -пришли к тому же решению самостоятельно.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maddoc

#995
Ответ на: Электрические измерения в электротранспорте
16.10.2012 - 16:44

C- - Charger
B- - Battery
P- - Power
Если подавать зарядку (рекуперация) на разъём питания - будет заряжаться, но при этом ближние к + банки будут перезаряжаться, а дальние недозаряжаться. При рекуперативном торможении (так, чтобы ощущать торможение) ток 20-30А. Такими импульсами в батарею просто укорачивается ее жизнь в разы.
Если катить с горки 45+кмч практически на всех контроллерах ток идет в аккумулятор, но величина его настолько мала, что на общем пробеге и ресурсе аккумулятора это незаметно.

взято тут

как сделать торможение в контроллере (полярис) но не рекупиративное. заряжаю лифер 3 а и нет желания вливать 20-30а. Какой контакт отвечает за "просто" торможение или что умное посоветуете? БМС спасет? Может зря паникую %-)

AndR713

а при разгоне ток не замеряли? у меня 28 А бывает.... а колесо всего то 500 Вт.
может и разгонятся не будете теперь?  :-)

mevial

Цитата: Maddoc от 26 Авг. 2013 в 06:03
Если подавать зарядку (рекуперация) на разъём питания - будет заряжаться, но при этом ближние к + банки будут перезаряжаться, а дальние недозаряжаться.
А можно мне такой же украинской травы? Физику бреда объяснить сможете? Чем дополнительный полевик в цепи снизит перезаряд именно ближних к плюсу банок?

AndR713

да ладно вам, не накидывайтесь так сразу на него. :)
просто не учил, или забыл человек физику. и видно читал гдето тут на форуме про то что банки нужно паралелить определённым способом, чтобы одинаковые токи черех них шли.
вот и получилась такая каша в голове у товарища :)
объяснили бы, что в цепи из последовательно соединённых элементов течет один ток, через все элементы.

неволшебник

#999
Цитата: Maddoc от 26 Авг. 2013 в 06:03
как сделать торможение в контроллере (полярис) но не рекупиративное. 
видимо так же как во всех остальных разновидностях частотников == на время нажатия регена подключать тормозной резистор,в нашем случае параллельно батарее..
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

IvanM

Вчера в магазине бытовой электроники приобрел комплект из геркона и магнита. Вообще они применяются в системах охранной сигнализации. Из плюсов- провода уже припаяны, и геркон и магнит находятся в миниатюрных корпусах с отверстиями под микровинтики. Корпус белый, но подкрасить нет проблем. Цена вопроса 65р. Из недостатков-контакты замыкаются при приближении магнита, надо подумать как разместить.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

AndR713

ктонибуть замерял сколько рекуперация возвращает? есть ли в ней вообще смысл, в смысле возврата части энергии обратно в батарею? может там вообще 1% обратно идут или еще меньше...
вот в плане торможения, с крутой горки, вроде норм. скорость стабилизировалась где-то на уровне 15-17 км*ч.
тут кто-то хотел ставить 2 ваттметра. есть какиенибуть результаты? сколько обратно в батарею возвращается?

IvanM

[user]AndR713[/user], почитайте форум, тут много споров об эффективности. Вообще до 8 процентов возвращают судя по разговорам. Это если ритм езды рваный, городской, или спуски часто. Цикланалист показывает результаты по регену.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Rocksteady

Рекуперация как тормоз
Подскажите какие параметры на Mini-e выставить для лучшего торможения
Акк 48v 12аh Лифер, Мк Polaris
(в профилях максимальное значение выставил, а в настройках нужна помощь)

mevial

Цитата: Rocksteady от 30 Авг. 2013 в 00:23
Рекуперация как тормоз
Подскажите какие параметры на Mini-e выставить для лучшего торможения
Акк 48v 12аh Лифер, Мк Polaris
(в профилях максимальное значение выставил, а в настройках нужна помощь)
180А фазного(хотя ваш мотор столько не даст), 40А батарейного(опять же ожидаемо 15А максимум), 99%(чисто для подогреву колеса, если жалко мотор, то лучше не трогать).

Arreck

Не претендуя на статистику, приведу конкретно свой случай использования рекуперации.
Имеется электровелик, оснащенный при рождении свинцовыми аккумуляторами 48 в 10 а-ч (на фотке за рулем не я ;-)).

Первая переделка два года назад - замена свинакков на Хедвеи 38120s (48 в 10 ач).


Ездить стал шустрее (напряжение от 16s чуть выше, токоотдача получше, ну и легче стал килограммов на 10-12). Контроллер вообще не трогал. Ездил на даче, т.е. приличных дорог процентов 10. Дважды специально выкатывал свежезаряженный акк до отключки, получалось 24-25 км по велокомпьютеру.
Этим летом проапгрейдил велик. Поставил контроллер Инфинеон от Paul (не реклама ;-)), включил рекуперацию среднего уровня и "зарядку при сбросе скорости" (параметр XPD). Кстати очень интересная фича, работает намного мягче собственно рекуперации и позволяет свести к минимуму использование тормозов вообще.
Голые цифры - теперь до отключки при прочих равных условиях проезжает 32 км. 25 и 32 - это больше 20%.
Меня лично впечатлило, после прочтения этой ветки ждал намного меньшего ;-)
Интересно услышать различные версии происшедшего

_claw

[user]Arreck[/user], ну вообщето в инфенионе 3 уровня рекуперации.

av404

Действительно впечатляет, если верить этому. Остаётся списывать на погрешности эксперимента. Давайте повторим и  пощепетильнее...

Ну и тоже интересны высказывания тех, кто их ел...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650