avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dan85

Сегодня, наконец, выехал джекхота 10,4А в ноль.
Дано: 85 кг, полный газ в условиях города, со светофорами и поребриками.
Итог: 11,7 км

"какую емкость показывает экран на полной зарядке, для батареи 10,4"
Скорость в смысле? у меня 35, но спидометр врет в плюс по сравнению с гпс на 4-5км, лень настраивать.

Крыло дерьмово сделано. Я пересадил его на алюминиевую полосу, зажал между пластиком и колодкой. Теперь если ногой деформирую - просто выпрямляю рукой и все.

Dis5

Это не 10,4...  :kidding:
Я со своими 80+ на Нектдрайве 18 км (3 дня по 6 км, плюс 2 затяжных подъема по дороге) проезжаю и он еще тянет со скоростью 10-12.
Nextdrive Black Carbon 10.4Ah

opr108

Цитата: Dan85 от 31 Июль 2017 в 14:58
Скорость в смысле? у меня 35

Нет, именно емкость. На экране в левом верхнем углу отображаются буквы vol (Volume - объем)
У меня полностью заряженный показывает 30.
китайский а-ля JackHot, карбон 10,4

Dis5

#381
Цитата: Карен от 31 Июль 2017 в 14:32
Тяжело едет по асфальту дорожному.По плитке кирпичиками- вообще не проехать.Это из-за размера колёс?У ксяоми например колёса больше,на нём лучше по плитке езить?Кто знает?
По асфальту едет отлично. В пятницу махнул на 6 км по дороге.
По собянинской плитке (читай гранит со стыками) - едет нормально. Катаюсь каждый день от Смоленской до Новинского бульвара.
По тротуарной плитке уже не комфортно, но проехать метров 500 можно.
По брусчатке (как на Красной площади или около м. Баррикадная) ехать не возможно.
Nextdrive Black Carbon 10.4Ah

opr108

Вообще если начистоту, то стыки, плитка, тактильная эта хрень желтая - тот еще ад. Самокат этот нормально живет и бегает только на гладком асфальте.
китайский а-ля JackHot, карбон 10,4

Карен

Цитата: Dis5 от 31 Июль 2017 в 16:39
Цитата: Карен от 31 Июль 2017 в 14:32
Тяжело едет по асфальту дорожному.По плитке кирпичиками- вообще не проехать.Это из-за размера колёс?У ксяоми например колёса больше,на нём лучше по плитке езить?Кто знает?
По асфальту едет отлично. В пятницу махнул на 6 км по дороге.
По собянинской плитке (читай гранит со стыками) - едет нормально. Катаюсь каждый день от Смоленской до Новинского бульвара.
По тротуарной плитке уже не комфортно, но проехать метров 500 можно.
По брусчатке (как на Красной площади или около м. Баррикадная) ехать не возможно.

Да я тоже по асфальту ездил,но дребезжание такое что боюсь испортить агрегат этот.Вот и интересно сяоми лучше в этом плане или нет разницы?

Dis5

Учитывая все проблемы Сяоката, убить его проще и быстрее чем наши оригиналы/клоны.   ;-D
Nextdrive Black Carbon 10.4Ah

sergsap

Взял жене клона 10,4А. Проехали за раз 10 км. Я на Сяо, она на Джеке. У меня остаток заряда 50%, у нее 100%  :-D. Я правда иногда поджаривал, хотя и на Эко тоже ездил, ибо по парку катались. Она все время на 3 передаче (18 км/ч). По приезду даже не поверил, что 100%, думал врет дисплей, глянул напряжение - 27В, тобишь действительно батарейка полная. Вот такие дела.  А я сначала не поверил, когда купил, что там 10,4 даже залез и глянул на аккум внутри рулевой, на нем наклейка 10,4, ну и заряжался он очень долго, больше 4 часов. Жена 50 кг, я 93. На Джеке мне с ростом 1,8 м вообще никак не удобно. Посмотрим, что будет дальше.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Карен

Цитата: sergsap от 31 Июль 2017 в 18:58
Взял жене клона 10,4А. Проехали за раз 10 км. Я на Сяо, она на Джеке. У меня остаток заряда 50%, у нее 100%  :-D. Я правда иногда поджаривал, хотя и на Эко тоже ездил, ибо по парку катались. Она все время на 3 передаче (18 км/ч). По приезду даже не поверил, что 100%, думал врет дисплей, глянул напряжение - 27В, тобишь действительно батарейка полная. Вот такие дела.  А я сначала не поверил, когда купил, что там 10,4 даже залез и глянул на аккум внутри рулевой, на нем наклейка 10,4, ну и заряжался он очень долго, больше 4 часов. Жена 50 кг, я 93. На Джеке мне с ростом 1,8 м вообще никак не удобно. Посмотрим, что будет дальше.

А как по езде?Теже траблы с плиткой?Также все дребезжит у того и этого?

Карен

Подскажите ещё как аккумулятор менять на нём и где покупать:?Обсуждалось такое ?

Alexios

Цитата: Карен от 31 Июль 2017 в 19:04
Цитата: sergsap от 31 Июль 2017 в 18:58
Взял жене клона 10,4А. Проехали за раз 10 км. Я на Сяо, она на Джеке. У меня остаток заряда 50%, у нее 100%  :-D. Я правда иногда поджаривал, хотя и на Эко тоже ездил, ибо по парку катались. Она все время на 3 передаче (18 км/ч). По приезду даже не поверил, что 100%, думал врет дисплей, глянул напряжение - 27В, тобишь действительно батарейка полная. Вот такие дела.  А я сначала не поверил, когда купил, что там 10,4 даже залез и глянул на аккум внутри рулевой, на нем наклейка 10,4, ну и заряжался он очень долго, больше 4 часов. Жена 50 кг, я 93. На Джеке мне с ростом 1,8 м вообще никак не удобно. Посмотрим, что будет дальше.

А как по езде?Теже траблы с плиткой?Также все дребезжит у того и этого?
Любой самокат с диаметром колеса примерно 6d будет колбасисть на плитке (кирпичиками)

sergsap

Цитата: Карен от 31 Июль 2017 в 19:04

А как по езде?Теже траблы с плиткой?Также все дребезжит у того и этого?

Сяо по определению мягче. У него колеса больше и оба пневмо. У Джека сами по себе маленькие, да еще и не надувные. Там, где на Сяо более менее комфортно, на Джеке по определению хуже. Я езжу по плитке вообще без напрягов, часто даже не трясет. По брусчатке не ездил
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Карен

Цитата: Alexios от 31 Июль 2017 в 20:29
Цитата: Карен от 31 Июль 2017 в 19:04
Цитата: sergsap от 31 Июль 2017 в 18:58
Взял жене клона 10,4А. Проехали за раз 10 км. Я на Сяо, она на Джеке. У меня остаток заряда 50%, у нее 100%  :-D. Я правда иногда поджаривал, хотя и на Эко тоже ездил, ибо по парку катались. Она все время на 3 передаче (18 км/ч). По приезду даже не поверил, что 100%, думал врет дисплей, глянул напряжение - 27В, тобишь действительно батарейка полная. Вот такие дела.  А я сначала не поверил, когда купил, что там 10,4 даже залез и глянул на аккум внутри рулевой, на нем наклейка 10,4, ну и заряжался он очень долго, больше 4 часов. Жена 50 кг, я 93. На Джеке мне с ростом 1,8 м вообще никак не удобно. Посмотрим, что будет дальше.

А как по езде?Теже траблы с плиткой?Также все дребезжит у того и этого?
Любой самокат с диаметром колеса примерно 6d будет колбасисть на плитке (кирпичиками)

Поменять колесо я так понимаю не вариант вообще да?Там же двигатель под него заточен  и это геморой ещё тот будет

opr108

Жаль что столько проблем с сяокатом. Я прихожу к выводу, что джек в мск только для парков годится. Так все же, владельцы 10,4 сколько у вас полный заряд показывает, 30? У меня кстати 8км пути показывает уже 26,1 с 30. Но езда не по гладкому, а плитка и весь обычный трэш. Вес порядка 80.
китайский а-ля JackHot, карбон 10,4

Arcady

Цитата: digriz от 20 Июль 2017 в 17:42
ребята подскажите сочетания клавиш длительное короткое нажатие и обозначения на дисплее самоката
Про кнопки тут писали уже (напр см. мое сообщение выше https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130117), про обозначения на дисплее самому интересно, то что знал - написал там же, узнаете больше - поделитесь.
Цитата: opr108 от 31 Июль 2017 в 16:28
Цитата: Dan85 от 31 Июль 2017 в 14:58
Скорость в смысле? у меня 35
Нет, именно емкость. На экране в левом верхнем углу отображаются буквы vol (Volume - объем)
У меня полностью заряженный показывает 30.
"VOL" - это не Volume, а Voltage - напряжение на батарее, Вольт.
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

opr108

А, точно! Voltage. Вчера скутер вырубился на показании 24,6! Отремонтировали мне его, значит. Сегодня повторное тестирование.
китайский а-ля JackHot, карбон 10,4

Ptiza000

Уважаемые формучане.
Хочу продать свой Jack Hot 10Aч черный.
Катался мало.
Просто не зашел он мне.
Пишите в личку, если интересно. (Спб)

Alexx

Приветствую камрады!
Когда окончательно и бесповоротно надоело ходить пешком на работу порядка 8 км в день (дом(~2км)-метро-(~2км)работа), задумался о том как решить эту проблему. Метро из маршрута выкинуть никак нельзя, т.к. добираться полностью своим ходом тоже не очень: погода, машины. То есть надо было что-то, чтобы везло, но при этом беспроблемно бралось с собой в транспорт. В общем, обзавёлся клоном под названием: Prologix Carbon Fiber Black 5.5". По нему есть "Обзор и тест-драйв" на Ютюбе.
И вопрос "последней мили" действительно порешался!  :dance:  Проехал уже 100км, есть мелкие моменты неудобства. Чуть позже напишу (если интересно) развёрнутый отзыв. При моих 77кг одного заряда хватает на 18км.
Но в последнее время (последние ~30км) появилась проблема: при работе колеса происходят провалы тяги.  :-( На максимуме это очень заметно и чувствительно.  :~-( Езда получается дёрганной, как-будто ручку газа постоянно дёргаю на мах и отпускаю. Причём, это присутствует и на круиз-контроле. И ситуация ухудшается - провалы становятся всё чаще. Может, кто сталкивался с таким? Куда копать? С сервисом определённые проблемы: не развит-с...  :neg: