avatar_peat

Хочу полностью титановый самокат аналог E-TWOW2 !!??

Автор peat, 09 Март 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Деда Миша

Цитата: livelogic от 26 Апр. 2016 в 23:42
Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 17:44
Вашу не знаю не экстрасенс извините.

Ну, допустим, из моей подписи - вилка e-twow s2.
Прошу пардону за вчерашнюю резкость. По работе из-за рукожёп... механиков еду в командировку на пару дней. Настроение ниже плинтуса. Если, Вам, это действительно надо отвечу в личку после приезда.

okyar

Цитата: peat от 27 Апр. 2016 в 01:25
есть более интнресные ткани и материалы
Есть, арамид, базальт. Но, тут проблема какая, если использовать передний привод, то рессоры будут дополнительно нагружены, это тоже нужно считать.

livelogic

Цитата: Деда Миша от 27 Апр. 2016 в 11:48Прошу пардону за вчерашнюю резкость.



ЦитироватьЕсли, Вам, это действительно надо отвечу в личку после приезда.

Мои вопросы могли выглядеть как придирки (со своей стороны, приношу извинения), но на деле тут нет ничего серьезного, расчет вилки, мне, конечно, не нужен. К тому же, "мнение эксперта" в таких вопросах имеет большое значение, так как адекватный расчет часто очень труден. Т.е. вот есть мнение, что узел недостаточно надежный, и все.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

Деда Миша

Уф приехал.
LIVELOGIC мир дружба жвачка :-)
По теме. Стенд буду делать.

Деда Миша

Порылся в своем барахле. Имеем пневмоцелиндр диаметр поршня 40 мм. ход 250 мм. усилие при 0.5 МПа  630 Н. Максимальная скорость штока 1 м. в секунду. Контроллер альфа 2, ну и сопутствующий хлам тоже весь есть. Надо присобачить пневмоцелиндр к старому сверлильному станку, програмку нарисовать к альфе. В общем то и все. Можно пытать рессорку. Только было бы что пытать.

кот ленивый

Рессору предоставлю. Написал в личку
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Деда Миша

Цитата: кот ленивый от 04 Май 2016 в 22:22
Рессору предоставлю. Написал в личку
Отлично, будем сотрудничать.

livelogic

Интересно! Держите в курсе. Даешь видео испытаний!
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

peat

Что то я затих с идеей. Тут по квартире ремонту надо доделать масса. ПОка проект лично заморожен , но если вдруг чтонить придумайте пишите тут..

Деда Миша

Цитата: livelogic от 05 Май 2016 в 19:26
Интересно! Держите в курсе. Даешь видео испытаний!
Извиняюсь за долгое отсутствие. Весеннее дачно-огородное обострение. :-) Кое что конечно удалось сделать.


В ближайшее время покрашу и соберу схему управления.
А по поводу видео и остального, думаю правильней перейти в тему автора рессоры.
 

PeaceHaver

Дык в итоге, чем карбон так сильно лучше торсионки, которую используют парни из АУТ? Та схема многократно опробована и опасений не вызывает, насколько понимаю. эта схема, конечно, прикольная, но... Разве что отсутствие подвижные сочленений?

У меня по передней встал только вопрос по жесткости на скручивание.

jekix

Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 19:39
Дык в итоге, чем карбон так сильно лучше торсионки, которую используют парни из АУТ? Та схема многократно опробована и опасений не вызывает, насколько понимаю. эта схема, конечно, прикольная, но... Разве что отсутствие подвижные сочленений

весом как минимум!

PeaceHaver

Цитата: jekix от 16 Май 2016 в 20:09
Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 19:39
Дык в итоге, чем карбон так сильно лучше торсионки, которую используют парни из АУТ? Та схема многократно опробована и опасений не вызывает, насколько понимаю. эта схема, конечно, прикольная, но... Разве что отсутствие подвижные сочленений

весом как минимум!
Относительно общей массы самоката или подрессоренной? С учетом массы мотора, батарейки и прочего - сомнительна большая разница. К тому же мотор в такую рессору вряд ли воткнешь.

jekix

Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 20:10
Цитата: jekix от 16 Май 2016 в 20:09
весом как минимум!
Относительно общей массы самоката или подрессоренной? С учетом массы мотора, батарейки и прочего - сомнительна большая разница. К тому же мотор в такую рессору вряд ли воткнешь.

разница в весе огромная на фоне мелкоката в 10 кг

Деда Миша

По мне, карбон лучше, именно тем что торсионка обкатана многими. А "отсутствие подвижных соединений"  :wow: Относительно, скручивания, думаю что там все хорошо. Доделаю стенд, этот вопрос тоже проверим.

PeaceHaver

Цитата: jekix от 16 Май 2016 в 20:17
Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 20:10
Цитата: jekix от 16 Май 2016 в 20:09
весом как минимум!
Относительно общей массы самоката или подрессоренной? С учетом массы мотора, батарейки и прочего - сомнительна большая разница. К тому же мотор в такую рессору вряд ли воткнешь.

разница в весе огромная на фоне мелкоката в 10 кг
Дайте цифру.

Деда Миша

#106
Solid говорит 79 грамм на одну рессору. Их соответственно две.
Про торсионку не знаю. :sorry:
Да забыл про крепежные детали и метизы. На круг выйдет грамм 200.

кот ленивый

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.