Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magary4

#180
Если Активно педалировать



глянте фотки, мне нужно покупать трещетку или нет?

rzaviy

[user]magary4[/user], Если вы купите задний мотор под трещётку тогда да,если под касету,тогда можно поставить эту.
Если знаете как снимать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

magary4

Как на али видно что мотор под касету?

vikuz

Цитата: magary4 от 15 Март 2016 в 23:11
Какая скорость с педалированием будет по ровному и сколько можно км проехать?

Сегодня проехал 31.5км на 350w (29" переднее), батарейка 8Ач 48В. Педалями помогал совсем немного в горки. Разгонялся до 35 км/ч без педалей. Возможно, с педалями на высокой передаче можно разогнаться немного больше, но не думаю, что сильно больше (не пробовал, мне просто не нужно). Как я понял, с батарейкой на 36В скорость будет немного меньше, в среднем на 5 км/ч, поэтому и брал 48В. Но боюсь давать более конкретные советы, т.к. сам новичок.

rzaviy

[user]magary4[/user], На мотре стоит орех,а не резьба под трещётку.
Орех не снимается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

magary4

ЦитироватьСегодня проехал 31.5км на 350w (29" переднее), батарейка 8Ач 48В. Педалями помогал совсем немного в горки. Разгонялся до 35 км/ч без педалей. Возможно, с педалями на высокой передаче можно разогнаться немного больше, но не думаю, что сильно больше (не пробовал, мне просто не нужно). Как я понял, с батарейкой на 36В скорость будет немного меньше, в среднем на 5 км/ч, поэтому и брал 48В. Но боюсь давать более конкретные советы, т.к. сам новичок.

т.е. теоретически если я беру батарею на 12, то смогу проехать 45?

vikuz

#186
Цитата: magary4 от 16 Март 2016 в 00:00
т.е. теоретически если я беру батарею на 12, то смогу проехать 45?

Теоретически примерно так. Но лично для Вас цифры по пробегу могут быть несколько иные, т.к. факторов влияющих на пробег много. Например, мой вес больше Вашего, поэтому Вы должны проехать даже больше.

Про пробег посмотрите тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26851.0, в ней много интересных фактов.

С батарейкой лучше не экономьте, возьмите побольше (в разумных пределах). А то когда она неожиданно заканчивается становится впадлу педали крутить  :-)

SG_

Цитата: rzaviy от 15 Март 2016 в 13:54
обычно сборки ,типа 4С отдают 15А долговременно,с диким перегревом.
Тоже в своё время верил даташитам,пока не набрался ума-разума и практики.
В  начале мая буду ганять свой лифер(2 года будет),как раз отпишусь ,что осталось.
Надо нагрузку сделать,а то достали эти чайники,утюги.
прошлым летом заказывал такую батарею:
Panasonic NСR18650PF, 13S6P
отлично держит до 50А, эксплуатируется до 30А.

Slider

МК под кассету выглядит так:

Вот серый цилиндр справа и есть "орех" на который крепиться кассета.
Если такого нет, значит МК под трещетку.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

magary4

#189
нашел магазин на ebay.de
много всего.

скажите что значит

200 Watt Eco  / 250 Watt DNL  Leistung   / Spitze 350 W

http://www.ebay.de/itm/Hinterrad-Motor-E-Bike-mit-ZK-7-f-36-V-Burstenlos-28-Laufrad-Mifa-Curtis-/271958026988?hash=item3f51f62aec:g:Yp8AAOSwd0BVzuIC

этот мотор на сколько ватт все-таки?

а кто заказывал с www.elifebike.com сколько за доставку платили? у меня показывает 65, это нормальная цена?

TULSUNDUR

[user]magary4[/user], Вам не кается странным что человек из Германии просит людей из России перевести вместо себя немецкие слова?
и может есть смысл хоть немного тематического ликбеза сделать? вот тут пробовали читать - https://electrotransport.ru/index.php?topic=12752.0  ???

magary4

ну я перевел

пиковая 350, а это что это значит? на elifebike там либо 250 либо 350

TULSUNDUR

[user]magary4[/user], мощность мотора определяется контроллером. любой 250 ваттный мотор может долго работать в режиме 1 кВт. читайте разделы для новичков, ликбез крайне необходим.

magary4

если все зависит от контроллера то почему в продаже колеса 250-350-500-1000 и т д а не одно колесо 250 на все случаи жизни??

edw123

Цитата: magary4 от 20 Март 2016 в 23:32
если все зависит от контроллера то почему в продаже колеса 250-350-500-1000 и т д а не одно колесо 250 на все случаи жизни??
Потому ещё, что отличия не только в мощности, а и в скорости, редукторности, размере... 1000вт может работать и как 3000-4000вт, всё зависит от условий эксплуатации.

edw123

Цитата: magary4 от 20 Март 2016 в 21:31
нашел магазин на ebay.de
много всего.

скажите что значит

200 Watt Eco  / 250 Watt DNL  Leistung   / Spitze 350 W...
этот мотор на сколько ватт все-таки?

а кто заказывал с www.elifebike.com сколько за доставку платили? у меня показывает 65, это нормальная цена?
165 евро - вроде дороговато даже с доставкой для такого мотора. Судя по весу и размерам это на "350вт". С www.elifebike.com такой же только в долларах получится, думаю.

Slider

65 евро кажется нормально, т.к. крупногабаритный груз, если брать в в спицовке на 28".
Обычную почту выбирали?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Цитата: Biologyofe от 21 Март 2016 в 14:49
Очень актуальная тема! Всеми рукам поддерживаю.
Тоже накидаю пару вопросов (только для МК 350 Вт - ибо вес важен, а скорость чисто скутерного режима - нет!):

1. Правильно ли я понимаю, что при если велоспортсмен ногами+мотором развил скорость 30км\ч (принимаем за предел для указанного МК), то велоспортсмен, быстрее крутя педали, будет ехать быстрее 30ти км\ч? И при этом МК будет продолжать работать на своем максимуме оборотов, но такая скорость (более 30км\ч) будет велоспортсмену даваться легче, чес если бы он ехал на ней без использования мотора? - или это всё не так, и при движении выше скорости 30 км\ч мотор просто даёт полный нуль?
2. Сильно ли труднее поднять руль на средний бордюр с наличием МК и без него? или для 350 Вт неощутимо? И надо ли тогда усиливать дропауты для 350 всетаки (для горного вела аналогичного велу автора)!? Обычная езда без баннихопа.
3. Упоминали в теме, что надо всегда тормозить обоими тормозами  - почему?! Нельзя разве только задним например?
4. Правда ли то, что нельзя\нежелательно катать вел с редукторными МК назад?
5. Все ли современные редукт.МК оснащены фривилом (для несопротивления педалекручению)?
6. Разве бывают МК мощностью 350 Ватт, подобный такому http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME , с вольтажом 48 вольт?

По поводу горок и переднего привода: ну в горку на перед вела можно же подналечь, чтоб не шлифовал)
Мотор можно ставить вперёд , но лучше поберечь вилку и поставить назад, сзади моторчик типа такого http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/mxus-350w-rear.html даже не особо будет чувствоваться и усиливать дропы не обязательно.
1. зависит от мотора и напряжения. Если у него мах. обороты ХХ на данном напряжении не превышают ваших 30 км\ч , то помощи от него уже не будет.
2. не намного труднее.
3. задним-можно уйти в юз , передним- нырнуть. Всё как на обычном велике.
4. миф
5. да
6. всё бывает, только зачем вы все смотрите на забугорные сайты ? Уже полно своих продавцов с ценами не выше , чем у китайцев ( там ещё доставка суровая 4% пэй-пал , курс не очень выгодный ) , и с доставкой в 3-5 дней, с поддержкой на русском и прочими плюшками.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_