Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]Biologyofe[/user],

1. Чем больше вкручиваешь - тем быстрее скорость. К примеру, мотор 350 Вт + казуал 150 Вт в сумме дадут 500 Вт, а спортсмен может вкрутить 250 Вт - это даст 600 Вт. С другой стороны, учитывая что сопротивление воздуха зависит от куба скорости - прибавка к скорости будет все меньше.

2. сложнее на массу мотора. У меня вот мотор шесть кило, но и я не девочка. Был бы редукторник - вообще было бы незаметно. Усиливать надо из-за крутящего момента, а не продольно-поперечных нагрузок.

Если стартовые токи будут слабые - это сохранит и шестерни редкутора и дропауты, тогда усиливать не надо. Если рвать со старта - надо усиливать и то, и это.

3. Тормозить задом не эффективно, т.к. из-за клевка подвески до 80% веса переносится на переднюю ось, а задняя быстро блокируется. Для говна спереди будет 60%, т.е. в любом случае не тормозя передком Вы теряете больше 50% эффективности, тем самым удлинняя тормозной путь где-то в 2,5 раза.

4. Не знаю, хотелось бы услышать обоснование.

5. Все вменяемые - да.

6. Если подать 48В - бывают.

7. В горку проще самому крутить педали - эффективней будет.

-Владимир-

Цитата: Biologyofe от 21 Март 2016 в 16:04
Цитата: -Владимир- от 21 Март 2016 в 15:18

Мотор можно ставить вперёд , но лучше поберечь вилку и поставить назад, сзади моторчик типа такого http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/mxus-350w-rear.html даже не особо будет чувствоваться и усиливать дропы не обязательно.

...
6. всё бывает, только зачем вы все смотрите на забугорные сайты ? Уже полно своих продавцов с ценами не выше , чем у китайцев ( там ещё доставка суровая 4% пэй-пал , курс не очень выгодный ) , и с доставкой в 3-5 дней, с поддержкой на русском и прочими плюшками.

Видел этот хороший магазин, в том числе по батарейкам. Очень жаль что он в Томске. Не подскажите, может в Москве подобный есть? Кстати, параллельно вопрос: там вот предлагаю формированный на 48 Вольт, доплата 500руб. Чем чревато? Меньше срок службы?

6. Я вставил в качестве демонстрации модели. А вообще забогуроные иногда подкупают ценой:) - комплект МК, контроллер, ручки - 120 баксов. А тут только МК - 150 баксов.

Кстати, почему Вы предлагаете именно под трещётку?



То , что магазин в Томске , отдаляет Вас от обладания мотором на 5 дней и увеличивает стоимость на 500-800 рублей.  Я привёл первый попавшийся мотор , там же есть точно-такой , только производства ХОFO  за 7 тысяч.  контроллер и ручки как на элифбайке - копеечные. , а вот доставка Вам модет встать долларов в 70
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Torsus_SD

Не надо ничего усиливать, момент смешной
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

-Владимир-

Цитата: Biologyofe от 21 Март 2016 в 16:42
Цитата: -Владимир- от 21 Март 2016 в 16:19
То , что магазин в Томске , отдаляет Вас от обладания мотором на 5 дней и увеличивает стоимость на 500-800 рублей.  Я привёл первый попавшийся мотор , там же есть точно-такой , только производства ХОFO  за 7 тысяч.  контроллер и ручки как на элифбайке - копеечные. , а вот доставка Вам модет встать долларов в 70

Ясно. Спасибо!
А разве при заднем расположении мотора не надо усиливать задние дропауты? На том же сайта пишут что "В любом случае ответ «ДА»."
[/quote] Я на маломощных моторах ничего не усиливал.  Просто ставить гайки на фиксатор резьбы , чтобы не раскрутились .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

[user]Biologyofe[/user], в Москве точно есть склад маленького китая - смотрите в постоянных предложениях. Там же можно сборку батареи сделать, я делал в том году.

2. Со старта всегда надо напирать на педали, т.к. на малых оборотах КПД отвратительное, большая часть энергии уходит в нагрев мотора, а не в движение. У меня ДД мотор, так он тянет только с 20-25 км/ч, до этого вваливаю на педалях, особенно со светофора. Тем более что кратковременно человек может выдать огромную мощность.

5. QQ, MXUS - вменяемые, но менее вменяемые, чем MAC. Но и подешевле. На форуме темы есть - пробегитесь.

6. 48В - это золотой стандарт.

-Владимир-

Никогда не стартовал с педалей. Но у меня конечно немного другие движки были.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: Biologyofe от 21 Март 2016 в 16:42
А разве при заднем расположении мотора не надо усиливать задние дропауты? На том же сайта пишут что "В любом случае ответ «ДА»."
Задние дропы и так рассчитаны на передачу усилия от цепи, поэтому они требуют усиления только при моторе 1квт и более или если уж очень ажурные и лёгкие.

Моторы не делятся на "разные напряжения", напряжение для мотора имеет смысл только если указано рпм - вот оно указывается для конкретного напряжения - из него получается скорость при данном напряжении. Мощность и напряжение определяются контроллером+батареей, в разумных рамках, разумеется.

magary4

реально как самый выгодный вариант вижу
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GRTP.234JT

найти такое с мотором мот касету по адекватной цене не получается, но если кто найдет кидайте   ;-)

завтра закажу, тянуть уже некуда

-Владимир-

1.Под кассету всегда дороже.2. Проверяли почем доставка выйдет? 3. Кушка не самый удачный выбор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

magary4

2. 70 доставка
3. Ну за цену менее 200 с доставкой я ничего не вижу

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

magary4

А такой же набор без аккума на 36в. 350 ватт можете найти?
Спасибо

-Владимир-

Цитата: magary4 от 22 Март 2016 в 01:01
А такой же набор без аккума на 36в. 350 ватт можете найти?
Спасибо
и Вы можете, если не будете лениться )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

magary4

Если я нахожу и кидаю сюда. Всегда оказывается что это срань

-Владимир-

#212
Qq 100 не срань, но есть косяки ))) mxus  кмк поинтересней.

http://s.aliexpress.com/Bfiy6BNr
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Torsus_SD

Неее, новичков таки надо посылать на ликбез и пока не прочтут все хоть на простейшем уровне , не отвечать на вопросы  :pardon:  А иначе заколебут *чему равно 2+2*
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных