Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magary4

я написал это в 1м сообщении

ЦитироватьМоя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км

rzaviy

сори,что-то не внимателен. :-)
Старею наверно.
Наверно проще взять стоковый  БУ  електровелосипед,для работы,а свой оставить,для души.
Так точно дешевле будет
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

magary4

та не не нравится мне такой вариант  :facepalm:

надо облегчить педалирование на моем

rzaviy

чтобы облегчить,то "КЕДЫ" и маленький АКБ    кит,что раньше советовали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

magary4


rzaviy

[user]magary4[/user], моторчик для помощи,до 25 км/ч. думаю там и колесо в комплекте.
Цена нормальная,но надо в живую смотреть.
Уточнить сколько в АКБ осталось  ёмкости.
Мне недавно похожий набор с 15А/ч АКБ и велосипедом предлагали за такую сумму.
Так там только планетарка на 7 скоростей была в эту сумму.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

magary4

Цитироватьмоторчик для помощи,до 25 км/ч
а если в горку ехать как оно себя будет вести?

Цитироватьнадо в живую смотреть.
Уточнить сколько в АКБ осталось  ёмкости.

честно не ответят. а на что мне смотреть при покупке??

rzaviy

если редукторный,то не плохо будет тянуть.
Акб проверить,надо время хотя-бы,ну и приборы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

моторчик-маленький низкооборотистый редукторник, типа кушки или мxus, xofo, контроллер можно сток, а можно инфиниончик 6 фетовый. Батарейка 12 s липолей 10Ач, и будет вам счастье.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 11 Март 2016 в 23:44
Мидл, повторюсь, более правильная в прынцыпе система, но пока и более муторная и дорогая...
Это звучит как "большой чорный джып - более правильный, в принципе, автомобиль". Да вот схренали, я не пойму?

Добавлено 12 Март 2016 в 10:27

Цитата: rzaviy от 12 Март 2016 в 00:14
Наверно проще взять стоковый  БУ  електровелосипед,для работы,а свой оставить,для души.
Так точно дешевле будет
Серьезно, перестаньте сбивать человека с верного пути: то миддрайв раза в три дороже, то калечно б/у советуете. Человеку всего-то нужен редуктор в любую ось за сто бачей и батарейка в форм-факторе бутылки - и все! Ему нужен легкий асистент на велосипед, а не кросовый скутер лепить, в самом же деле!

magary4

#64
да я уже впринципе готов заказать МК
вот только последнее сомнение. 350 ватт или может стоит увеличить до 500?

какая вообще скорость по прямой если активно крутить педали для мотора 350ватт 36Вольт ?

вот на фото мой путь на работу. дорога "туда" почти все время с горы, "обратно" - очень утомительно, поэтому езжу не очень часто. ессно, этот путь не на работу не знаю сколько будет таким, скорее всего работа рано или позно поменяется
да и место жительства тоже, просто хотелось бы понимать как себя будет вести велик на этом участке (везде асфальт)


а на этом сайте http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S210014 только 2 аккума 36в или я чего-то не вижу? т.е выбор только из 2х?

и за сколько времени такой аккум заряжается зарядкой 240В ?

Torsus_SD

Цитироватькакая вообще скорость по прямой если активно крутить педали для мотора 350ватт 36Вольт ?

Неправильно сформулировали, 350 это номинал мотора, 36 вольт - вольтаж, чтобы знать сколько мощности вы вкачиваете потребен ампераж. 350 ватт мощности это в районе 30кмч, с педалями до 35 - 40 наверное дойдете если мотор будет скоростным
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 11:06
да я уже впринципе готов заказать МК
вот только последнее сомнение. 350 ватт или может стоит увеличить до 500?
Берите на 500Вт, в чем проблема?

Вроде там, у вас в Германии малоэтажное жилье. Поэтому вес велика некритичен.  :bn:
Разве только полиция может штрафануть, если вдруг понравится ездить с большой скоростью.  :hello:
Спойлер
Хотя, можно зарегистрировать, платить налоги/страховки...вообщем сами решайте.

edw123

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 11:06
да я уже впринципе готов заказать МК
вот только последнее сомнение. 350 ватт или может стоит увеличить до 500?...
и за сколько времени такой аккум заряжается зарядкой 240В ?
А ткните на какой-нибудь онлайн карте в крайние точки Вашей трассы.

Вообще для вашей трассы подошёл бы не мелкий редукторник, а дд на 1квт: появился бы электротормоз-рекуперация при езде вниз. Какой там уклон на последней горке? На 29х колёсах может и не въедете на скоростном лёгком редукторнике.

Зарядку нужно по мощности мерить, а не по напряжению.

PeaceHaver

[user]edw123[/user], ДД на 1 кВт весит, простите 7 кило против 1,5-2 редукторника - какая это, к черту, легкая электрификация для асиста? Я свой-то 500 Вт до 50 км/ч легко кочегарю, а с киловаттом что делать?

Тем более именно что если это Германия, этот киловатт придется оформлять, получать права-страховку и еще какие-нибудь мопедные приколы.

magary4

ЦитироватьЯ свой-то 500 Вт до 50 км/ч легко кочегарю
это без педалей? а сколько с педалями?

ЦитироватьЗарядку нужно по мощности мерить, а не по напряжению.
240Ватт мощьность, я же написал. там на сайте предлагают 90 и 240

>>> На 29х колёсах может и не въедете на скоростном лёгком редукторнике.
это что значит? я ведь на педалях взьезжаю. т.е. я еду кручу педали, нажимаю "газ" и получаю 0 тяги ?

PeaceHaver

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 13:29
ЦитироватьЯ свой-то 500 Вт до 50 км/ч легко кочегарю
это без педалей? а сколько с педалями?
Ну, 50 км/ч - это в районе 1 кВт по прямой и без ветра. Мощность велоспортсмена - это 250 Вт, что при таких мощностях прибавит еще 3-4 км/ч.

Другое дело, что при разгоне из-за низкого кпд мотора на низах и высокой кратковременной мощности ног можно очень хорошо разгоняться до 20+ км/ч, где уже мотор начинает выходить на номинальные обороты с КПД 80%+

Добавлено 12 Март 2016 в 13:36

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 13:29
>>> На 29х колёсах может и не въедете на скоростном лёгком редукторнике.
это что значит? я ведь на педалях взьезжаю. т.е. я еду кручу педали, нажимаю "газ" и получаю 0 тяги ?
Тяга на низких оборотах у моторов (тут даже не важно - бензо или электро) отвратительная, при этом КПД тоже. Соответственно, если горочка отвесная, мотор напрягается и не выдает 10 км/ч - он будет греться и гнуть шестерни. Если же он выдаст 10-15 км/ч, то уже спокойно будет крутить.

А если Вы ему будет помогать достичь этой скорости, то он уже дальше поможет Вам забраться в гору.

edw123

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 13:29
ЦитироватьЗарядку нужно по мощности мерить, а не по напряжению.
240Ватт мощьность, я же написал. там на сайте предлагают 90 и 240

>>> На 29х колёсах может и не въедете на скоростном лёгком редукторнике.
это что значит? я ведь на педалях взьезжаю. т.е. я еду кручу педали, нажимаю "газ" и получаю 0 тяги ?
Я читал то, что написано: 240В. Не промахивайтесь. Время зарядки можете прикинуть так: мощность мотора*время езды/мощность зарядки.

Дайте координаты Вашей наивысшей точки - посмотреть на карте.

Добавлено 12 Мар 2016 в 13:44:27

Цитата: PeaceHaver от 12 Март 2016 в 13:20
[user]edw123[/user], ДД на 1 кВт весит, простите 7 кило против 1,5-2 редукторника - какая это, к черту, легкая электрификация для асиста? ...
Я представляю. Но очень часто сначала хочется невозможного - и лёгкий, и быстрый, и в горку, и на 100км. А когда сталкиваешся с необходимостью выбрать что-то одно, то планы могут резко измениться. Потому как зачем "лёгкий", если не будет тянуть...