Розетка для электромобиля на частной парковке, доступной для посторонних.

Автор VKcams, 15 Март 2016 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VKcams

Подскажите типы розеток, которые можно устанавливать для посетителей, клиентов итд, на частной территории, в РФ, ЕС и США-Канаде, по действующим стандартам.

Насколько я вижу, вполне подходит розетка для кемпера.





Что скажете о пригодности таких розеток?


1.


2.


3.


4.


Есть где нибудь ЧаВо по розеткам для зараядки электроавтомобилей?

FobOrgan

Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

VKcams

Я с ним в контакте, он создаёт точки в СЗФО.
Детальное разбирательство этого вопроса могло бы расширить сеть действующих мест, где можно зарядить автомобиль.
Всего за пару дней я нашёл 5 таких "новых" мест, они даже не подозревали, что есть спрос на такие услуги.
Думаю, таких желающих, которые хотели бы организовать у себя колонку с розеткой самостоятельно, или с помощью других организаций есть много.

Речь идёт о розетках в 220-380 вольт, а не о станциях быстрой зарядки.

Installer PRO

Цитата: VKcams от 15 Март 2016 в 14:36
Я с ним в контакте, он создаёт точки в СЗФО.
Детальное разбирательство этого вопроса могло бы расширить сеть действующих мест, где можно зарядить автомобиль.
Всего за пару дней я нашёл 5 таких "новых" мест, они даже не подозревали, что есть спрос на такие услуги.
Думаю, таких желающих, которые хотели бы организовать у себя колонку с розеткой самостоятельно, или с помощью других организаций есть много.

Речь идёт о розетках в 220-380 вольт, а не о станциях быстрой зарядки.
вы же в своем вопросе уже сами ответили на свой вопрос. Любая уличная розетка 220в 16а с заземлением, с IP67, защитным автоматом на нужный ток, УЗО и вуаля - пользуйтесь. Кто платить будет и как - решите на месте.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

VKcams

Цитата: Installer PRO от 15 Март 2016 в 15:01
Любая уличная розетка 220в 16а с заземлением,
с IP67,
защитным автоматом на нужный ток,
УЗО

и вуаля - пользуйтесь. Кто платить будет и как - решите на месте.

Я не очень большой специалист по этой теме, такие розетки, скажем "самые хорошие" - каких производителей?

Что касается оплаты - тут вопросы решает хозяин парковки, ресепшн итд.
Могут совсем денег не брать, по желанию.

Installer PRO

Цитата: VKcams от 15 Март 2016 в 15:38
Я не очень большой специалист по этой теме, такие розетки, скажем "самые хорошие" - каких производителей?
Можно посмотреть у отцов - основателей стандарта MODE 3 -  ( http://www.mennekes.de/index.php?id=elektromobilitaet_neu&tx_asimcommerce_pi1[mapid_dummy_0]=2000001&tx_asimcommerce_pi1[mapid_dummy_1]=2000001&tx_asimcommerce_pi1[mapid]=000000060001eea900010023%3A2) - полная ссылка - сразу весь комплект для зарядной станции. Можно просто розетки промышленные там же http://www.mennekes.de/index.php?id=industriesteckvorrichtungen-neu. А так любой производитель делает полную линейку розеток от 1 фазных и до...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

VKcams

Я тут поговорил с одним человеком, и понял, что колонки быстрой зарядки это вход в бизнес по доступу парковочного места для трейдеров электроэнергией.

Простая розетка это то, что никто не хочет рекламировать.



VKcams

Отдельный вопрос -
Кемперная розетка - как к ней присоединиться, есть у каждого автомобиля, или владельцу кемперной площадки надо иметь переходники?

Installer PRO

Цитата: VKcams от 15 Март 2016 в 22:27
Отдельный вопрос -
Кемперная розетка - как к ней присоединиться, есть у каждого автомобиля, или владельцу кемперной площадки надо иметь переходники?
кемперная розетка - это не отдельный класс оборудования. Это просто в кемпинге применяют стандартные промышленные розетки. Мое мнение - у владельца авто просто должен быть такой кабель с нужной вилкой. У Теслы есть все нужные переходники на кабель изначально. В комплекте. А в РФ я кемпинги не встречал. Может ездил не далеко...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

VKcams

Цитата: Installer PRO от 16 Март 2016 в 10:48
1-  кемперная розетка - это не отдельный класс оборудования.
Это просто в кемпинге применяют стандартные промышленные розетки.
Мое мнение - у владельца авто просто должен быть такой кабель с нужной вилкой.

2 - У Теслы есть все нужные переходники на кабель изначально. В комплекте.

3 - А в РФ я кемпинги не встречал. Может ездил не далеко...

1. ОК, буду проверять, если у Ниссана-Рено- Митсубиси-БМВ-VW есть такая вилка в комплекте.

2. Это довольно редкий автомобиль для социалистической ЕС.
Люди жмутся покупать 0км по 20 тыс евро, а тут сразу 110 000 выкладывай,
до первого открытия воздушной подушки.

3. Площадки для камперов есть в РФ и там стандартно предлагают парковочное место и РОЗЕТКУ.
Не надо ничего объяснять.
Эти площадки тоже стоят по ЕС и часто они не обозначены на картах, как места, где можно зарядить автомобиль.
Как и не обозначены сервисные мастерские по электрике, которые по своему роду деятельности заряжают батареи ежедневно и им не страшно подсоединить автомобиль к розетке.

Спасибо за сообщение.

Installer PRO

Цитата: VKcams от 16 Март 2016 в 11:27
Цитата: Installer PRO от 16 Март 2016 в 10:48
1-  кемперная розетка - это не отдельный класс оборудования.
Это просто в кемпинге применяют стандартные промышленные розетки.
Мое мнение - у владельца авто просто должен быть такой кабель с нужной вилкой.

2 - У Теслы есть все нужные переходники на кабель изначально. В комплекте.

3 - А в РФ я кемпинги не встречал. Может ездил не далеко...

1. ОК, буду проверять, если у Ниссана-Рено- Митсубиси-БМВ-VW есть такая вилка в комплекте.

2. Это довольно редкий автомобиль для социалистической ЕС.
Люди жмутся покупать 0км по 20 тыс евро, а тут сразу 110 000 выкладывай,
до первого открытия воздушной подушки.
Что за социалистическая ЕС? Расшифруйте пжста. И следующую за ней фразу..

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

VKcams

Цитата: Installer PRO от 16 Март 2016 в 11:30
Что за социалистическая ЕС? Расшифруйте пжста. И следующую за ней фразу..

Социалистический Европейский Союз

После первого раскрытия воздушной подушки у "Теслы"
автомобиль не допускают на станции подзарядки и
сервис "Теслы" не продаёт запчасти.
Надо проходить сертификацию о соответствии.
Это удастся, если чинить у "Теслы", и никогда, если чинить на стороне.

Если подушка раскрылась, то "Тесла" выплачивает деньги по актуальной стоимости автомобиля,
а не по той, по которой покупали и списывают его, если случай гарантийный.
А если не гарантийный, то все проблемы - покупателя.
Актуальная стоимость - это минус НДС и уценка от километража + ситуация на рынке.

0км это машины с нулевым пробегом, которые не успели продать в год выпуска.