avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: dob от 20 Март 2016 в 16:33
[user]Piramidon[/user], О каких таких жесточайших условиях идёт речь? Разве никто не передвигается на "батарейках" по жаре, никто не попадал под ливень или не ездил по дороге похожей на стиральную доску?Пару раз я сам переворачивался на коляске. Думаю, владельцы электробайков  с литием,тоже, что то подобное проходили.
Да, проходили и вот результат   https://electrotransport.ru/index.php?topic=28398.0;topicseen
Вы лично готовы к такому повороту событий?

home

Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 01:34
кто -то из владельцев инв. колясок ставил уже литиевые? есть такие люди ?)) Home,  а вы ставили ?)
Батареи уже купил, жду БМС из Китая, тогда и поеду на литии.

Китти

Цитата: home от 20 Март 2016 в 16:52
Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 01:34
кто -то из владельцев инв. колясок ставил уже литиевые? есть такие люди ?)) Home,  а вы ставили ?)
Батареи уже купил, жду БМС из Китая, тогда и поеду на литии.
здорово!! какой вы смелый. вы потом расскажите как они, очень интересно

dob

[user]Piramidon[/user],
Вы же сами комментируете в той теме о несостоятельности полимерок и отсутствии бмс и ещё чего то. В той теме больше вопросов и страшилок чем ответов. 

Piramidon

Цитата: dob от 20 Март 2016 в 17:39
[user]Piramidon[/user],
Вы же сами комментируете в той теме о несостоятельности полимерок и отсутствии бмс и ещё чего то. В той теме больше вопросов и страшилок чем ответов.
Каждый решает сам на чем ему ездить, но производители колясок по какой то причине не ставят, даже на дорогущие коляски, литий, не задумывались, почему?

илс

Цитата: Piramidon от 20 Март 2016 в 17:43
но производители колясок по какой то причине не ставят, даже на дорогущие коляски, литий, не задумывались, почему?
Рискну предположить, что именно из-за перелетов.
Перевозка емкого лития всегда была запрещена.

Что касается наземной эксплуатации, то при наличии качественной БМС и нормального жесткого+герметичного корпуса, риски минимальны, ПМСМ.
Я с литием работаю давно, ронял призматики с багажника на скорости 50км/ч, погружал в лужи полностью и надолго,  перезаряжал оч. жестко...ничего не бахало. :-\

dob

#132
[user]Piramidon[/user],
Ну,а что думать,всё предельно понятно. Видимо не все акки одинаково полезны для колясок))).
Масса свинца держит низкий центр тяжести,а на моей коляске ещё и баланс при торможении(проверено).

Piramidon

Цитата: dob от 20 Март 2016 в 17:55
[user]Piramidon[/user],
Ну,а что думать,всё предельно понятно. Видимо не все акки одинаково полезны для колясок))).
Масса свинца держит низкий центр тяжести,а на моей коляске ещё и баланс при торможении(проверено).
Золотые слова [user]dob[/user], .
Решать Вам на чем ездить и только Вы в ответе за свою безопасность.

gekanaz

Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 16:54
вы потом расскажите как они, очень интересно
мы делали несколько батарей для инвалидных колясок, попробую найти контакты, дам ссылку на эту тему, если люди не против, они обязательно поделятся впечатлениями

Спойлер
для инвалидных колясок есть мысль не брать деньги за работу , но при двух условиях - без спешки и только из качественных элементов ,    дешевые пакеты для таких целей ни в коем случае использовать недопустимо по многим причинам...

кстати, на случай перелета - а кто мешает взять свинец в самолет на этот редкий случай ?

home

Цитата: Piramidon от 20 Март 2016 в 16:45
Цитата: dob от 20 Март 2016 в 16:33
[user]Piramidon[/user], О каких таких жесточайших условиях идёт речь? Разве никто не передвигается на "батарейках" по жаре, никто не попадал под ливень или не ездил по дороге похожей на стиральную доску?Пару раз я сам переворачивался на коляске. Думаю, владельцы электробайков  с литием,тоже, что то подобное проходили.
Да, проходили и вот результат   https://electrotransport.ru/index.php?topic=28398.0;topicseen
Вы лично готовы к такому повороту событий?

Там не лиферы загорелись. Тем более заряжались без бмс.
Удивительно что они у него загорелись не сразу, а так долго работали...

Китти

Цитата: gekanaz от 20 Март 2016 в 20:50
Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 16:54
вы потом расскажите как они, очень интересно
мы делали несколько батарей для инвалидных колясок, попробую найти контакты, дам ссылку на эту тему, если люди не против, они обязательно поделятся впечатлениями
спасибо!
Цитироватькстати, на случай перелета - а кто мешает взять свинец в самолет на этот редкий случай ?
это как ?)) а литивые тоже  ведь надо брать в поездку..иначе зачем их покупать если я не смогу ездить там куда еду...

илс

Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 20:58
это как ?)) а литивые тоже  ведь надо брать в поездку..иначе зачем их покупать если я не смогу ездить там куда еду...
Это просто.  ;-D
Вот я напр. сейчас пишу с десктопа, а в поездки беру ноутбук и планшет. :eureka:
Потом возвращаюсь домой, и откладываю ноут в сторону. И так много раз в году.
Что мешает менять аккум перед поездкой.
При наличии удобных разъемов, там работы на 5 мин. ;-)

Китти

Цитата: илс от 21 Март 2016 в 00:41
Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 20:58
это как ?)) а литивые тоже  ведь надо брать в поездку..иначе зачем их покупать если я не смогу ездить там куда еду...
Это просто.  ;-D
Вот я напр. сейчас пишу с десктопа, а в поездки беру ноутбук и планшет. :eureka:
Потом возвращаюсь домой, и откладываю ноут в сторону. И так много раз в году.
Что мешает менять аккум перед поездкой.
При наличии удобных разъемов, там работы на 5 мин. ;-)
но если литиевый аккум покупается, чтобы ездить на нем дольше и меньше заряжать...
то получается опять надо брать с собой и мучаться с гелевыми..
я не знаю правда про какие вы поездки..я имею ввиду те где постоянно приходится ездить и много передвигаться

B.M.V

Не знаю, как литий-железо и авиаперелёты, тут нужно уточнять ? В космосе сейчас, например литий-титанат. От свинца даже на гибридах отказались.
А выбирать , действительно, каждый должен сам. Меня бы , как далёкого от физики, химии и электроники человека устроили бы "умные" аккумуляторы, не смотреть - недозаряд, перезаряд, уровень , плотность и прочая, прочая. Нужна батарея, которая бы просигналила тебе, что топлива у тебя осталось на 10 километров, пора на заправку - вот и все проблемы. Ну и поменять её , по старости, лет так через десять .   :wow: :wow: 

илс

Цитата: Китти от 21 Март 2016 в 03:39
то получается опять надо брать с собой и мучаться с гелевыми..
Получается, ДА, перед поездкой ставится свинец и вперед.
Насчет мучаться, не оч. понимаю ваше беспокойство. Ведь когда вы приобрели коляску, вы же не мучались, вы радовались.  :-)
ПМСМ, свинец нужно правильно покупать, правильно эксплуатировать и правильно заряжать.

Я думаю, свинец быстро дохнет от больших разрядных токов. Это лечится просто. Надо делать гибридную батарею.
Доустановить небольшой power pack из сильноточных элементов.
Напр. я к емким, но хилым 18650 добавил пару котлет и езжу на емкой, легкой и мощной батарее, уже не первый год.
(Не)знакомой девушке усилил свинцовый самокат старыми котлетами за смешные деньги. Пробег вырос в 2+ раза, как и срок службы свинца.  :hello:

gekanaz

#141
Цитата: B.M.V от 21 Март 2016 в 09:31
В космосе сейчас, например литий-титанат. От свинца даже на гибридах отказались.
Титанат тоже можно сделать, но он заметно дороже

а про остаток батареи - уже писал, что есть модуль, который показывает остаток батареи в процентах как на мобильном телефоне или ноутбуке
может быть смонтирован в корпус батареи



или вынесен на удобное место для мониторинга, цепляется проводом четырехжильным на любое расстояние на разъеме,
ниже на фотографии АКБ для коляски на 60Ач



Китти

#142
Цитата: илс от 21 Март 2016 в 11:14
Цитата: Китти от 21 Март 2016 в 03:39
то получается опять надо брать с собой и мучаться с гелевыми..
Получается, ДА, перед поездкой ставится свинец и вперед.
Насчет мучаться, не оч. понимаю ваше беспокойство. Ведь когда вы приобрели коляску, вы же не мучались, вы радовались.  :-)
ПМСМ, свинец нужно правильно покупать, правильно эксплуатировать и правильно заряжать.


уффф :-)когда купила не мучилась 2 года...а потом..собственно я с этой проблемой и пришла на сюда, на форум.
новые ааки сдохли за три месяца. эксплуатировала и заряжала правильно. специально консультировалась на другом форуме. (home может подтвердить, если вспомнит меня ).
Цитировать
Я думаю, свинец быстро дохнет от больших разрядных токов. Это лечится просто. Надо делать гибридную батарею.
Доустановить небольшой power pack из сильноточных элементов.
Напр. я к емким, но хилым 18650 добавил пару котлет и езжу на емкой, легкой и мощной батарее, уже не первый год.
(Не)знакомой девушке усилил свинцовый самокат старыми котлетами за смешные деньги. Пробег вырос в 2+ раза, как и срок службы свинца. 

теперь переведите на русский плиз для блондинки :hello:

Китти

у меня сегодня случилось чп...встала утром и полетела  умываться, попутно размышляя о литии и свинце...
выключаю воду, смотрю, а на пульте вода... лампочки горят тускло и не все...не включается, не реагирует((((((
ну фсио...вся жизнь перед глазами пронеслась..представила как через месяц находят мой скелет у раковины ..))
телефон то в ванну я не взяла...уффф...страшно было....посидела помедитировала...отковыряла резинку от пульта...хвала богам он подсох и заработал...резинка отваливается правда клей не берет (уже было такое )...кое как вот на работе ползаю...
пульт старый, мок не раз. и вот надумала я новую такую же коляску брать...последняя модель в москве щас осталась на руках у чела которому она не подошла...отдает за 93 000, кредит сбербанк мне одобрил... вот еще чуть чуть подумаю сегодня..
да, и насчет литиевых мне сказали точно
12/12 ампера в металлической коробке с бмс 24 000
тоже самое и 22.4 ампера - 40 000
зарядное для литевых - 6000
срок - 2-3 недели
делает фирма

может кому то это информация пригодится
я не потяну новую коляску и литиевые (


по поводу самолета посоветовали перед полетом отключать клемы (а отключенный типа разрешат?)