avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Китти от 21 Март 2016 в 13:42
Цитата: илс от 21 Март 2016 в 11:14
Я думаю, свинец быстро дохнет от больших разрядных токов. Это лечится просто. Надо делать гибридную батарею.
Доустановить небольшой power pack из сильноточных элементов.
Напр. я к емким, но хилым 18650 добавил пару котлет и езжу на емкой, легкой и мощной батарее, уже не первый год.
(Не)знакомой девушке усилил свинцовый самокат старыми котлетами за смешные деньги. Пробег вырос в 2+ раза, как и срок службы свинца. 

теперь переведите на русский плиз для блондинки :hello:
Я специально писал на форумном слэнге, в расчете на то, что вы сами этим заниматься не будете.
Ну...а кто будет, тот поймет.
======
Вы у какого метро проживаете?

Китти

Цитата: илс от 21 Март 2016 в 16:56
Вы у какого метро проживаете?
ой я на краю земли в южном бутово...м.ул скобелевская

ДмитрийМver2.0

Пульты для мокрых дел :) смазывают со стороны дорожек и контактных пятачков вазелиновым маслом (или силокосановой жидкостью). Для водоустойчивости. Несколько лет назад ко мне на Радиокоте спинальник с подобной коляской обращался, ему пульт перебирали и отмыли :) эту пропитку, подумав что это жир с рук натёк, как на обычных пультах, там это постоянное дело. В итоге от воды глючить начало. Чинил я кстати ему и зарядку на свинец для коляски, она немецкая была для США, воткнули в 220 вольт. Кстати именно для США и на 110 В, внутри не переключается. Очень интересно сделано, вся индикация сделана на световодах их оргстекла, светодиоды внутри, а наружу длинные трубки, для водоустойчивости. Аккумуляторы заряжались под контроллером сименс, у него кстати тоже были неудачные опыты с заменой свинца, производитель сказал что только особый вид аккумов (тягловые??) правильно распознаются процессором и будут заряжаться, остальные не проживут долго, так и получилось, распухли. Что виной.. слабый ток или мощная зарядка.. сказать трудно.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Китти

Дмитрий, значит пульт еще возможно починить после "мокрухи"?))
я просто уже коляску менять собралась...но как то странно ее менять если все работает, только пульт подглючивает :facepalm:
акки тоже проще поменять чем коляску.... а вы не могли бы мне с пультом помочь решить проблему пожааалуйста? я вам в личку напишу :hello:

home

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 22 Март 2016 в 11:00
Аккумуляторы заряжались под контроллером сименс, у него кстати тоже были неудачные опыты с заменой свинца, производитель сказал что только особый вид аккумов (тягловые??) правильно распознаются процессором и будут заряжаться, остальные не проживут долго, так и получилось, распухли. Что виной.. слабый ток или мощная зарядка.. сказать трудно.
Звучит, как бред.  :bw:
"Особый вид аккумов" "тягловые", как бы намекает, что вы в свинцовых АКБ нихрена не понимаете, сорри за мой французкий.
И вводите девушку в заблуждение.

зы. пульт после воды нужно разобрать и тщательно промыть 80-ти градусным спиртом (чистый плохо смывает осадок).
Просушить и собрать. Все.

ДмитрийМver2.0

Цитата: home от 22 Март 2016 в 13:51
Звучит, как бред.  :bw:
"Особый вид аккумов" "тягловые", как бы намекает, что вы в свинцовых АКБ нихрена не понимаете, сорри за мой французкий.
И вводите девушку в заблуждение.

зы. пульт после воды нужно разобрать и тщательно промыть 80-ти градусным спиртом (чистый плохо смывает осадок).
Просушить и собрать. Все.

1. Химия свинцовых аккумуляторов (как материал пластин так и электролит с добавками (загустителями)) очень разный, это влияет на кривые заряда и токи. Если процессор настроен на определённый вид кривой заряда то он не распознаёт её перегибы и т.п. и продолжает вкачивать мощность. Много об этом писалось в темах Сороки (ЗУС) и вообще о свинине. И, как это не печально, производители не обладают столь всеобъемлющими знаниями как Вы  и по глупости выпускают аккумуляторы, оптимизированные под а) большие токи, отдаваемые кратковременно б) работающие в режиме подзаряда (буферный режим заряда) с) долговечность с малой утечкой и малыми токами по выходу (автономные устройства элпитания).
Это далеко не все критерии аккумулятора и они полностью не совпадают между собой.
2. Такие умельцы с советами о спирте (ацетоне, 647 и т.п.) давали в 90-х много прибыли в телесервисах, когда спиртиком пользователи смывали графитированные дорожки на платах пультов и потом пульты (редкие и дорогие тогда) несли к нам в ремонт без дорожек. Моется пульт мыльной водой с фейри максимум и быстрой сушкой. Растворители там не нужны. Площадки на резине переклеиваются на новые с помощью ремнабора и силиконового клея.
73! Дмитрий, RK3AOR.

home

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 22 Март 2016 в 14:57
Цитата: home от 22 Март 2016 в 13:51
Звучит, как бред.  :bw:
"Особый вид аккумов" "тягловые", как бы намекает, что вы в свинцовых АКБ нихрена не понимаете, сорри за мой французкий.
И вводите девушку в заблуждение.

зы. пульт после воды нужно разобрать и тщательно промыть 80-ти градусным спиртом (чистый плохо смывает осадок).
Просушить и собрать. Все.

1. Химия свинцовых аккумуляторов (как материал пластин так и электролит с добавками (загустителями)) очень разный, это влияет на кривые заряда и токи. Если процессор настроен на определённый вид кривой заряда то он не распознаёт её перегибы и т.п. и продолжает вкачивать мощность. Много об этом писалось в темах Сороки (ЗУС) и вообще о свинине. И, как это не печально, производители не обладают столь всеобъемлющими знаниями как Вы  и по глупости выпускают аккумуляторы, оптимизированные под а) большие токи, отдаваемые кратковременно б) работающие в режиме подзаряда (буферный режим заряда) с) долговечность с малой утечкой и малыми токами по выходу (автономные устройства элпитания).
Это далеко не все критерии аккумулятора и они полностью не совпадают между собой.

Блаа-бла-бла, я зналл ээто еще до  вашего рождения.. При чем тут выход из строя акб ОТ  ШТАТНОЙ ЗАРЯДКИ? Не рассказывайте сказки. Еще и сороку приплели :laugh:. От исправного ЗУ "для тяговых" не выйдет из строя буферная акб, и наоборот. Другое дело разряд. Хотя динамика разряда в упсе и коляскее очень похожи, буферные акб не любят тряски.

Цитировать2. Такие умельцы с советами о спирте (ацетоне, 647 и т.п.) давали в 90-х много прибыли в телесервисах, когда спиртиком пользователи смывали графитированные дорожки на платах пультов и потом пульты (редкие и дорогие тогда) несли к нам в ремонт без дорожек. Моется пульт мыльной водой с фейри максимум и быстрой сушкой. Растворители там не нужны. Площадки на резине переклеиваются на новые с помощью ремнабора и силиконового клея.
Вы мннного пультов колясокк разбирали? Там нет графитированных дорожек.
Мыльной водой с фейри помойте что-нибудь себе  :laugh:
зы. в 90-е как раз был умельцем и неоднократно поднимал угробленную в СЦ электроникку (после мыльной  воды  B-)).

inetchik

[user]Китти[/user], если есть возможность, сделайте фото Вашего пульта и потрохов его, и в студию.
Согласитесь, что лучше один раз увидеть, чем ................ семь раз отмерить, как в ералаше с табуреткой. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#152
По поводу замены аккумов, может никель-кадмий или металл-гидрид - это конечно не лифер, но полетит.




Что думают профи ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik


Этой сборке 11 лет, как и шурику. До сих пор в строю.
Аккум прошёл около 1000 полных разрядов за первые три года. Заряд за ЧАС наитупейшей зарядкой.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

home

Цитата: inetchik от 22 Март 2016 в 17:17
По поводу замены аккумов, может никель-кадмий или металл-гидрид - это конечно не лифер, но полетит.

Что думают профи ?
nica не полетит, у них эффект памяти.
NiMH нет елементов большой емкости, в параллель включать не рекомендуют из-за особенностей зарядки, хреново хранятся

Китти

привет всем. я тут слегка пропала в связи с некоторыми обстоятельствами. хочу спросить совета. предложили два варианта: брать сейчас 12/12 (фирма мне уже не важна ), и ждать середины апреля когда привезут акки моего размера на 16 ампер. это круто конечно,ведь я нигде не могла найти такие. но еще две недели никуда не вылазить.... :-( стоит оно того или разница небольшая?

B.M.V

Дельта в 16 а/ч. будет , по мощности примерно , как Зенит в 12 а/ч. Возьмите уж , с нормальными отзывами аккумулятор. 

Китти

Цитата: B.M.V от 29 Март 2016 в 18:50
Дельта в 16 а/ч. будет , по мощности примерно , как Зенит в 12 а/ч. Возьмите уж , с нормальными отзывами аккумулятор.
не-не, это не дельта, это как раз зенит) стоит его ждать две недели?

Slider

У [user]Gekanaz[/user] появилился новый недорогой лифер, рекомендую заказать акум из него.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Voevoda

#159
Про Зенит.
Издохли мои Зениты не проработав и года.
Покупал весной, прошлый год, в феврале уже всунул пару обычных кислотников с авторынка.

Китти

inetchik,
никак не сфотаю пульт. так и езжу с ним..мучаюсь..руки не доходят

Добавлено 30 Мар 2016 в 23:39:28

Цитата: Slider от 30 Март 2016 в 12:29
У [user]Gekanaz[/user] появилился новый недорогой лифер, рекомендую заказать акум из него.

реклама становится несколько навязчивой))
кстати. буквально сегодня обмолвилась одному человеку, что такая проблема..обещали умельцы бесплатно собрать литиевый..
правда я не знаю пока с бмс или нет..насколько это безопасно. в общем даже за бесплатно думаю ишо..

Добавлено 30 Март 2016 в 23:40

Цитата: Voevoda от 30 Март 2016 в 19:51
Про Зенит.
Издохли мои Зениты не проработав и года.
Покупал весной, прошлый год, в феврале уже всунул пару обычных кислотников с авторынка.
печально. один продавец обмолвился пренебрежительно что дельту и зенит на соседних заводах штампуют

inetchik

#161
[user]Китти[/user], Вы потормошите местных авторитетов по никелькадмиевым, они в машинах применяются и не только и  полетят, в том смысле, что в самолёте без ограничений.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.