avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: sanyo от 26 Авг. 2011 в 21:14
Cyclone 1kW, Headway 32AH 36V, "дорога" (в перемешку с бездорожъем) по лесам, полям и горкам, по приборам велосипедистов-спутников моя батарея закончилась после 80км, в пути около 8 часов
ехал на большой передней звезде (вроде 44T), чтобы было меньше шума, насколько я понял это НЕ экономно
ограничение Infineon было батарея:40A, мотор:60A

сейчас выставил батарею:25А, мотор:70А, передная звезда: 32T
динамики стало меньше, на старте велик не пытается меня скинуть с себя, максимальная скорость упала до 45км/час
интересно, вырастет ли максимальный пробег?

Суровые у вас друзья велосипедисты, если  едут рядом при тапке в пол. А если не при тапке в пол, то не было у вас 40А батарейного, так что дальность может измениться только от звезды, и думаю, что очень незначительно.
Цитата: nikvic от 26 Авг. 2011 в 21:21
Очень рекомендую http://ebike.ca/simulator/
Капитан?

sanyo

Цитата: mevial от 27 Авг. 2011 в 08:21
Суровые у вас друзья велосипедисты, если  едут рядом при тапке в пол. А если не при тапке в пол, то не было у вас 40А батарейного, так что дальность может измениться только от звезды, и думаю, что очень незначительно.
средняя скорость 10-20кмч, но "дорога" то поле, то в горку,
кстати после этой поездки Юлин ватсметр стал показывать 68 Вольт напруги и потребляемую мощность под 5КВт, наверно с шунтом что-то,
пока убрал его с велика
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Цитата: mevial от 27 Авг. 2011 в 08:21
Цитата: nikvic от 26 Авг. 2011 в 21:21
Очень рекомендую http://ebike.ca/simulator/
Капитан?
Боцман? ;)

На этом калькуляторе можно частично имитировать "Циклон". Вводите Grade (уклон) и меняйте диаметр колеса с 26" на 16", имитирую КПП - получите и скорость, и дистанцию.

maris

небольшой отчет о поездке:
расстояние 25.42 км
ср скор - 19.12 км/ч
потрачено 6.245 Ач
пиковый ток 32.94Ар
потрачено(Вт) -235Wh
макс просадка напряжения 4.24Vm
макс мощность 1178,2Wp
осточное напряжение 36.83v (было заряжено до 39,4)


Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ViaLactea

Сегодня 50 км проехал под постоянным дождем по трассе. Хорошо у мамы нашелся полиэтиленовый дождевик (made in USSR). Капюшон одел на шлем (завязал завязками), плотно накинул на плечи, полы держал руками на рукоятках и прекрасно доехал. Доехал быстрее и аккумулятор  разрядился меньше.   Думаю, дело в лучшей аэродинамике. Получился своеобразный обтекатель. [b-b]Вот и думаю теперь об установке специального велосипедного ветрового стекла (сертифицированного в плане безопасности). Думаю, и пробег и комфортность увеличатся.  У кого еще были такие мысли и встречались ли вам такие стекла?[/b-b]
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

илс

Я подобные обтекатели видел только для лигерада http://www.azub.eu/CZ/windshield-for-recumbents/
Для вертикального вела - думаю лучше не заморачиваться, получите выигрыш только в комфорте,  пробег, вряд ли увеличится.
Сопротивление воздуху в большей степени зависит от площади (посадки и размеров седока), а не от наличия дождевика на куртке. В вашем случае, скорее всего, был попутный ветер, + скользкая дорога немного уменьшает трение.

Кстати, в дождливую погоду обтекатель будет быстро загрязнятся (на трассе), и что делать - ставить дворник? ... нелепо  ;)

TRO

Это не столько обтекатель, сколько защита ног и остальной тушки от брызг дождя и той грязи которая летит из под колёс впереди едущего транспорта.
Самая аэродирамичная фигура это капля. Впереди она тупая, как и велосипедист, поэтому для аэродинамики важнее острый хвост, чем обтекатель спереди.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ViaLactea

Цитата: ilyukhs от 09 Окт. 2011 в 22:13
Сопротивление воздуху в большей степени зависит от площади (посадки и размеров седока), а не от наличия дождевика на куртке. В вашем случае, скорее всего, был попутный ветер, + скользкая дорога немного уменьшает трение.
Ветра не было. Дождевик был не "на куртке", я специально сказал, что полы дождевика были натянуты руками до ручек.  Есть разница между слегка  наклоненным вперед корпусом и  поверхностью, наоборот наклоненной назад под острым углом.

Цитата: ilyukhs от 09 Окт. 2011 в 22:13Кстати, в дождливую погоду обтекатель будет быстро загрязнятся (на трассе), и что делать - ставить дворник? ... нелепо  ;)
Правильный обтекатель  должен быть ниже уровня глаз. Дуть не будет - завихрения  воздуха идут поверх головы.  Я в свое время немало ездил на мотоциклах и знаю это.

[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

zap

Вы скорее всего просто не разгонялись особо, вот и сэкономили :)
Я в дождь всегда на пару-тройку км/ч еду медленнее, да и вообще ограничиваю себя в маневрах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Дальность - 30км
Скорость - 40кмч
LiMnO2, 9Ач, 350втч

mevial


Sanek

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

tmkt

Дальность 50-55км
Скорость средняя 31-32кмч
Литий-фосфат 36В 10Ач
С педалями  :D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mevial

Цитата: Sanek от 07 Янв. 2012 в 23:52
Цитата: mevial от 07 Янв. 2012 в 22:42
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 22:13
Дальность - 30км
Скорость - 40кмч
LiMnO2, 9Ач, 350втч
С педалями?
Он мне говорил, что без.
11Втч/км при 40км/ч без педалей? Я в шоке.

Sanek

Цитата: mevial от 08 Янв. 2012 в 14:24
Цитата: Sanek от 07 Янв. 2012 в 23:52
Цитата: mevial от 07 Янв. 2012 в 22:42
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 22:13
Дальность - 30км
Скорость - 40кмч
LiMnO2, 9Ач, 350втч
С педалями?
Он мне говорил, что без.
11Втч/км при 40км/ч без педалей? Я в шоке.
Да, колесо от Snoag'а. Планетарка. Возможно дело в том, что он весит мало  :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:26
Да, колесо от Snoag'а. Планетарка. Возможно дело в том, что он весит мало  :)
350ваттное планетарное миниМК без педалей на 44В 10Ач при скорости 35км/ч проезжало 30км, что адекватно и сходится с остальными измерениями.

Sanek

Цитата: mevial от 08 Янв. 2012 в 14:32
Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:26
Да, колесо от Snoag'а. Планетарка. Возможно дело в том, что он весит мало  :)
350ваттное планетарное миниМК без педалей на 44В 10Ач при скорости 35км/ч проезжало 30км, что адекватно и сходится с остальными измерениями.
У него 500вт и 36В
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км