avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Цитата: bed13 от 04 Июль 2012 в 22:57
Батареи начал эксплуатировать в начале февраля пробег более 3000км. В следующем сезоне хочу поставить литье :-).
Мои пробежали 4000км в щадящем режиме, перешел на липо - небо и земля.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

bed13

Я думаю себе поставить ампер на 20, а этот свинец я не балую еще  тыщ 6-8 проеду.

Slider

Цитата: edw123 от 04 Июль 2012 в 15:03
Цитата: Slider от 03 Июль 2012 в 22:01максималка 35 пробег 20 км со скоростью близкой к максимальной. Мотор остался прежний,  250 вт, подозреваю что Bafang, но не уверен, на нём нет маркировки производителя. Колеса 20".
35км/ч на 250вт только если с горки. Или 250 это только название, а реальная мощность под 500.
Не 35 это стабильно по прямой, с горки или при небольшом попутном ветре около 40. Да 250 это написано на моторе, реально вкачивается 350-500 вт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

djoker_2012

Купил эл.велосипед 2 месяца назад. Сначала польстился на литий 10 Ач. Ну и дрянь же этот литий (ИМХО). Хватало по грунтовке (10-15 км.час) сначала 25 км через 10 дней 20 км ещё через 15 дней стала вырубатся через 12-15 км. Отнёс показать масетру он только руками развёл. Мол всё в порядке. Купил свинцовые батареи 17 АЧ. 3 шт. 30-35 км лёгко делают.
Свинцовыми доволен. Литием разочарован. Капризные и дорогие, кроме малого веса достоинств нет.

edw123

Цитата: Slider от 05 Июль 2012 в 00:05Не 35 это стабильно по прямой, с горки или при небольшом попутном ветре около 40. Да 250 это написано на моторе, реально вкачивается 350-500 вт.
Не, так не пойдёт: я про номинальный режим, а Вы про перегруз. Ради эксперимента можно и до 750 и да 1.0... При разнице в цене моторов в 0$ зачем насиловать?

Цитата: djoker_2012 от 05 Июль 2012 в 12:11...Ну и дрянь же этот литий (ИМХО)...
Может это зарядка - дрянь? Хотя если "литий" из "мобильников"...

Slider

Цитата: edw123 от 05 Июль 2012 в 12:11
Цитата: Slider от 05 Июль 2012 в 00:05Не 35 это стабильно по прямой, с горки или при небольшом попутном ветре около 40. Да 250 это написано на моторе, реально вкачивается 350-500 вт.
Не, так не пойдёт: я про номинальный режим, а Вы про перегруз. Ради эксперимента можно и до 750 и да 1.0... При разнице в цене моторов в 0$ зачем насиловать?
Если мотор более-менее спокойно переносит форсирование в 1,5-2 раза (проверял после длинной поездки - чуть теплый), то зачем его менять? Просто у меня не стояла задача сборки с 0, а апгрейда существующего конфига с минимальными затратами.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Цитата: djoker_2012 от 05 Июль 2012 в 12:11
Купил эл.велосипед 2 месяца назад. Сначала польстился на литий 10 Ач. Ну и дрянь же этот литий (ИМХО). Хватало по грунтовке (10-15 км.час) сначала 25 км через 10 дней 20 км ещё через 15 дней стала вырубатся через 12-15 км. Отнёс показать масетру он только руками развёл. Мол всё в порядке. Купил свинцовые батареи 17 АЧ. 3 шт. 30-35 км лёгко делают.
Свинцовыми доволен. Литием разочарован. Капризные и дорогие, кроме малого веса достоинств нет.
Скорее всего вам изначально продали убитый или несбалансированный акум, и по одному "кривому" судить обо всем литии думаю не стоит. Надо было вам "пинать" продавца.  У меня мой "отпахал" сезон и никакой деградации ёмкости незаметно. Нормальный литий должен держать не менее 500 циклов, а это 3-4 сезона при каждодневном использовании.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

djoker_2012

Цитата: Slider от 05 Июль 2012 в 12:35
Скорее всего вам изначально продали убитый или несбалансированный акум, и по одному "кривому" судить обо всем литии думаю не стоит. Надо было вам "пинать" продавца.  У меня мой "отпахал" сезон и никакой деградации ёмкости незаметно. Нормальный литий должен держать не менее 500 циклов, а это 3-4 сезона при каждодневном использовании.
Так к продавцу и носил.. Проверяли баланс. Он идеален. Продавец чел. порядочный это точно. А вот литий может и с браком. Оказывается есть и такой вариант что как бы и не брак и придраться особо не к чему (работают же) а вот подиж ты садятся быстро, хотя и токи бешенные отдают. Большие токи это хорошо но только садятся быстро.

В результате решил ограничить отдачу токов. Через 3-4 поездки ресурс возрос и батарея существенно поправила положение. Память оказывается у лития есть. Если эксплуатировать
раз в 3-4 дня показатели батарейки неплохие. Если эксплуатировать каждый день то советую ограничивать токи отдачи. Будет медленный разгон и скорость низкая но дальность существенно увеличится и батарейка чувствует себя гораздо лучше.


Slider

Ну да, литий "не любит" большие токи. Только свинец их "не любит" ещё больше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LW6600

ЦитироватьТак к продавцу и носил.. Проверяли баланс. Он идеален. Продавец чел. порядочный это точно. А вот литий может и с браком.

Явное противоречие.
Что вы понимаете под идеальным балансом ?
Озвучьте напряжение на ячейках.
Если батарея с браком, разбег на ячейках гарантирован.
Напряжение на заряднике неплохо бы померять. Под нагрузкой.
Может он "поплыл" и недозаряжает. Может быть проблема с БМС.

В общем, необходимо прошерстить соответствующие темы в разделе Источники питания

djoker_2012

Цитата: LW6600 от 05 Июль 2012 в 13:03
Явное противоречие.
Что вы понимаете под идеальным балансом ?
Озвучьте напряжение на ячейках. Если батарея с браком, разбег на ячейках гарантирован.
Баланс проверяли в разряженном состоянии после эксплуатации специальным прибором (уж не помню как он называется). Он был шокирован тем что в первые видит столь идеальный баланс. Лично мне показывал несколько новых батареек у которых баланс был намного хуже при том что они совсем недавно балансировку проходили и никто на них не ездил.
Цитировать
Напряжение на заряднике неплохо бы померять. Под нагрузкой.
Может он "поплыл" и недозаряжает. Может быть проблема с БМС.

В общем, необходимо прошерстить соответствующие темы в разделе Источники питания
Может и зарядник не дозаряжает. Хотя если недозаряжает то напряжение будет меньше. Или не так? А напряжение на батарейке после зарядки в норме 42 Вольта

LW6600

ЦитироватьОн был шокирован тем что в первые видит столь идеальный баланс.
Это не информация. Нужны цифры.

ЦитироватьА напряжение на батарейке после зарядки в норме 42 Вольта
Если  ЗУ в норме, то напряжение на батарее будет в норме.
Тогда инфа продавца об идеальном заряде, мягко говоря, не верна.
Некоторые ячейки недозаряжены, некоторые перезаряжены. Век последних
будет недолог. Батарея отключается при падении напряжения именно на недозаряженных ячейках.
Разбег будет увеличиваться с каждым циклом заряда-разряда. А пробег уменьшаться.

В общем, подробности тут-
https://electrotransport.ru/index.php/board,71.0.html

djoker_2012

Цитата: LW6600 от 05 Июль 2012 в 13:24
ЦитироватьОн был шокирован тем что в первые видит столь идеальный баланс.
Это не информация. Нужны цифры.
Щас не помню цифры. Но они были нормальными и никакой разбалансировки не показывали. Я же сам всё лично видел на приборе по каждой из трёх пластин. С другими сравнивали.
Цитировать. Батарея отключается при падении напряжения именно на недозаряженных ячейках.
Разбег будет увеличиваться с каждым циклом заряда-разряда. А пробег уменьшаться.
Разбалансировка батарей может и происходила но она наверное была только в пути и быстро опять восстанавливалась. Когда ограничил токи отдачи всё постепенно в норму пришло.

LW6600

Разбалансировка не проходит сама, без вмешательства.
Сама она только увеличивается.
ЦитироватьЯ же сам всё лично видел на приборе по каждой из трёх пластин.
Про пластины не понял. Если у вас батарея на 24В, то должно быть 7 ячеек. На 48В - 14 ячеек.

Тему о LiPo вам указал постом выше.

Vist

Цитата: redimer от 02 Июль 2012 в 22:06
Вчера делал текстовый заезд в Москву и обратно на 1 заряде.
Старался имитировать поездку на дальняк, и держать скорость 50-52км/ч.
Получилось что-то около 17,2 Вт на км, 100 километров проехал без трудов, даже чуток осталось в баке :)
интересно девки пляшут, мне не хватает и 2х квт/ч на 100 км при средней 47, хотя опять же рельеф.....
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

maris

прокатился. 23 км потрачено 260Вт*ч со средней 22 км/ч. Заряд с 40,48 упал до 37.00 В. Средняя по трассе была всегда максималка т.е. 23-26 км/ч, (контроллер узкое место сейчас), трасса была 80%, остальное щебенка со скоростью 10-15 км/ч
итого: 11.3 Вт*ч - на 1 км.
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

Werwolf

Цитата: djoker_2012 от 05 Июль 2012 в 12:11
Купил эл.велосипед 2 месяца назад. Сначала польстился на литий 10 Ач. Ну и дрянь же этот литий (ИМХО). Хватало по грунтовке (10-15 км.час) сначала 25 км через 10 дней 20 км ещё через 15 дней стала вырубатся через 12-15 км. Отнёс показать масетру он только руками развёл. Мол всё в порядке.
Чего-то тут с  батарейкой не  то. 100% частный случай. То  есть косяк  именно этой  батареи. 10Ач НОВАЯ и нормальная  не должна   вырубаться через 12 км. Если у  вас  конечно не какой  то  очень мощный  движок...

Slider

Акум вполне можно и убить высокими токами, литий их не очень "любит" их отдавать, если контроллер и БМС (есть?) настроены неправильно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.