avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

edw123 и 1 гость просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: newsky526 от 24 Фев. 2019 в 20:04с легким педалированием(очень лёгким)
Легкое педалирование с системой ПАС, или без оной? И если с системой ПАС, то в каком режиме?

newsky526

Цитата: Александр. от 25 Фев. 2019 в 06:24
Легкое педалирование с системой ПАС, или без оной? И если с системой ПАС, то в каком режиме?
На 3 РАСе ,он у меня был настроен до 30км/ч. Далее ручка газа "в пол". Это я,если что,про первый свой аппарат рассказываю,как было.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

LeoDron

Предлагаю в этой теме понятие «педалирование» даже «лёгкое» исключить. Помню, на батарейке 36В 10Ач с 50% заряда, пришлось срочно на 30 км поехать. Очень боялся, что не доеду, но крутил педали не потея. По приезду осталось ещё 20-25 % заряда. Мне что писать в теме, что расход у меня с обычным «легким» педалированием при средней 20 км/ч - аж 5Втч/км, а с умеренным - всего 3Втч/км?  Да мой сын вообще не напрягаясь и без мотора эти 30 км не сильно напрягаясь возьмёт.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

hrpankov

#597
 :bw:. Може необходимо в своих рефератах бить более честними..  И давайте согласимся на сей факт, что електровозу с 100кг машинистом на седле, никак нехватить батареечка в 600втч за поездку за городом в 30 км...   Давайте дальше учитивать и тот факт, що по закону ЗДД уже нужно включать передную фару и задний габарит...  А ето тоже ресурс из батарейки и при етом невостановимий ... 
Давайте тогда дружно согласимся що електровозу уже нужна АКБ в 1квтч как минимум чтобь не разрежалась ниже 20%...

ПП: тут некоторие електромашинисти утверждают що им достаточно 23втч/км щобь ездить с конфортом в 40км/ч...  Давайте дружно усомнимся в их утверждениях и чеша свои надплечевие костяние кастрюльки вспомним сей факт, що одна стоп-фара Лади 2101 потребляет столько-же...


LeoDron

Цитата: hrpankov от 25 Фев. 2019 в 16:49
:bw:. Може необходимо в своих рефератах бить более честними..  И давайте согласимся на сей факт, что електровозу с 100кг машинистом на седле, никак нехватить батареечка в 600втч за поездку в 30 км...   Давайте дальше учитивать и тот факт, що по закону ЗДД уже нужно включать передную фару и задний габарит...  А ето тоже ресурс из батарейки и при етом невостановимий ... 
Давайте тогда дружно согласимся що електровозу уже нужна АКБ в 1квтч как минимум чтобь не разрежалась ниже 20%...

1 кВч это не 6 - уже хорошо. Давай пари? У меня батка - меньше 1 кВт*час. И если ты ее выкатаешь каждый день по разу и неделю к ряду, то я тебе обратный билет на оплачу. Я если нет - то ты впрок свои утверждения будешь только жене втыкать, и на форум ни ногой. Но ты по любому отчёт на сайте выложишь. Согласен?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

newsky526

[user]hrpankov[/user], как тогда быть с тем, что на моём бывшем велосипеде с мотором 500Вт (про который я собственно и говорил),  сейчас ездит дедушка, весом в 60-70кг и легко проезжает 60 км , вообще без педалей, правда со скоростью 30-35 км/ч. Просто катается и по сторонам смотрит. Единственное о чём надо сказать:  контроллер я ему на 350Вт поставил с максимальным током 17А.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

hrpankov

И какова емкость АКБ и насколько % она випораживается после 60 км ???

ПП: я рад за Вашего дедушку !

newsky526

Цитата: hrpankov от 25 Фев. 2019 в 17:07
И какова емкость АКБ и насколько % она випораживается после 60 км ???

ПП: я рад за Вашего дедушку !
Акум 48В 14Ач , высаживается в 0 , до 39-40 вольт. Поэтому обратно на педалях.
Пы. Сы. Дед 👴 не мой  :-D
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

LeoDron

Цитата: newsky526 от 25 Фев. 2019 в 17:01Единственное о чём надо сказать:  контроллер я ему на 350Вт поставил с максимальным током 17А.
Я ему предлагаю по Закону - Велосипед до 250 Вт: 36В и 6.9(4) А макс.  И два мотора в бонус.  А то вдруг у него пятая точка  более выносливая, чем основная  :-)
Предупреждаю, во избежание его флуда на несколько страниц  B-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

hrpankov

Цитата: LeoDron от 25 Фев. 2019 в 17:01Согласен?
А) у меня нет електровоза...
Б) у меня небудет гаранции що Ви не крутите яростно педали ...
В)  про 6квтч я умишлено переборщил, так как електровозу нужно и на обратний путь или нет ??

LeoDron

Цитата: hrpankov от 25 Фев. 2019 в 17:15
А) у меня нет електровоза...
Б) у меня небудет гаранции що Ви не крутите яростно педали ...
В)  про 6квтч я умишлено переборщил, так електровозу нужно и на обратний путь или нет ??

Цитата: LeoDron от 25 Фев. 2019 в 17:13Предупреждаю, во избежание его флуда на несколько страниц 
Ну вот началось :laugh: - жаль попкорна нет. Иду в другую тему.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

newsky526

6 КВтч - это километров 250-300? С довольно приличной скоростью? Или я не прав, кто знает?
У них в Болгарии , шутить 😜 любят!  /:-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

hrpankov

 :bn::bw:.
Цитата: LeoDron от 25 Фев. 2019 в 17:13Я ему предлагаю по Закону - Велосипед до 250 Вт: 36В и 6.9(4) А
Живу 45 лет в маленьком городе.  От самих окраин до центра 15-20 минут ходьби.  Буду смотрется весьма неуклюже ездя електровоз.   Но утверждение некоторих електромашинистов що им хватает 23 втч/км считаю вредной показухой....  Оставьте педали дома и може потолкуем, а ???

newsky526

Цитата: hrpankov от 25 Фев. 2019 в 17:30Но утверждение некоторих електромашинистов що им хватает 23 втч/км считаю вредной показухой
Вообще без педалей, скорость 45-50 , расстояние 16км. 
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1477288
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

LeoDron

Цитата: hrpankov от 25 Фев. 2019 в 17:30Оставьте педали дома и може потолкуем, а ???
Тогда поменяй ветку. Ты сейчас здесь. Ауууу...:

Но тебе это не поможет :bn:, и не потому что темы о «электровозах» ещё не придумали. А потому, что «от слова вообще»  :pardon:

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Vik3

#609
Цитата: hrpankov от 25 Фев. 2019 в 17:30
  Но утверждение некоторих електромашинистов що им хватает 23 втч/км считаю вредной показухой....  Оставьте педали дома и може потолкуем, а ???

Педали не кручу вооще. Мой ВРМ на 30км/ч потребляет 15,5Втч/км ( отчитывался), при этом симулятор показывает для ВРМ на скорости 30км/ч должен быть 12,2Втч/км, т.е. у меня расход на 27% больше теоретического. Для 40км/ч симулятор показывает что расход у него должен быть 18,2Втч/км, но поскольку у меня расход на 27% больше, то получу 18,2х1,27= 23,1 Втч/км :



Т.е. теже самые 23Втч/км без всякой показухи :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

hrpankov

#610
Друже ВиК3, я весьма рад що у Вас есть симулятор ...   И возхищен лишь одной мислею, що Ви порхаете ветерком по асфальту лишь потребляя енергию дежурного освещения кабини моего Опеля ...   (16ватт) !!!
... Тут напрашиваются каверзние вопросики:    у Вашего електровоза где стоят педальки?  На кухне или в сарае?  И подошви Ваших ботинок не линяють вовсе?

rzaviy

[user]hrpankov[/user],   Вы бы не показывали свои незнания ,а просто прочитали всего 34 страници и увидели бы расходы разных конфигов.
У меня тоже расход не большой,ещё меньше чем у Вика,ну на это есть причины.

педальки тоже не кручу воообще.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0