avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zz1zz

Здравствуйте. Мотро 350ват
Расход па первом асисте 3а, на втором 6а,
Батарея литий ион. 14s
Зарядное максимум выдает 6а.
Хотя я сомневаюсь что буду заряжать батарею во время движения. Как по мне не безопасно это.

SHURENS2

Цитата: zz1zz от 31 Март 2022 в 06:16Хотя я сомневаюсь что буду заряжать батарею во время движения. Как по мне не безопасно это.


Ну эти сомнения развеются после двух - трёх более - менее дальних выездов.
Если максимальный ток зарядки аккума позволяет 6А то - вперёд !
Заводите генератор и дуете - рубаха пузырём !

zz1zz

В моем случае генератор стоит в прицепе. Там и вещи, пища. Нет обдува  для него. Спасибо.

SHURENS2

 У него самообдув идёт со стороны дна. Это нужно обеспечить. Просверлить дырок ?

Vladzeit

К сезону подготовился.  Наконец то нашёл удачную монтажную схему установки бензогенератора в раму. Генератор стоит на демпферах из микропористой резины и при установке можно регулировать виброактивность БГ. Я запускаю бензоген и выставляю натяжение микропорки на минимальную вибрацию. 

Установил так же зарядник с регулировкой по Амперам в богажник. Тоже сделал его на демферах их микропорки,

Вот так он вписался...
Поставил ветровое стекло для прикола, но оказалось что оно очень полезно. В морду лица перестало задувать и слёзы не вышибало.  Но с ним он окончательно стал походить на мотоцикл.
Думаю что ГАИ-шники меня с ним арестуют)


В довесок поставил злую резину.
Теперь осталось только загрузить его баулами. Если помните, я собирался навесить на него 200 литров груза. У меня для этого уже всё готово. Рюкзаки, баулы, система креплений.
Как снаряжу его. Сброшу фото)... Посмотрим, на сколько гармонично и функционально получится развесовка.
Кто то предупреждал меня ранее, что при навеске баулов на передний багажник у меня будут железные руки... Оказался прав). На пересечёнке рулится гораздо труднее, нужно привыкать.., но по трассе на скорости рулёжка не отличается. Рулится легко. Буду упражняться с гантелями. За сезон накачаюсь)
В целом, результатом уже доволен. В городском-дачном варианте, меняю преднее мотор колесо, на обычный обод без мотора, снимаю всю ненужную мишуру и байк становится лёгким, горожанином. А на дальняк, фарширую его по полной и понеслась...
В ближайших планах буду осуществлять зарядку от солнечных панелей. О результатах доложу)




Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2

Это лучший элвел что я видел !!!

Vladzeit

Друзья, привет. Вчера и сегодня каталя с генератором, собственно пытался выяснить насколько он хорошо вложен в раму, как работают демферы из микропорки... Всё классно. Вибраций нет вообще, работает мягко, но сталкнулся с такой проблемой. Почему то, бензогенератор не отдаёт больше 5А... Выкручиваю зарядник на 5,5 -6 и он затыкается. В прошлый год я такие испытания не проводил, так как использовал обычный зарядник на 5А без регулировок и ожидал, что минимум 7А я с него должен забрать, а вообще надеялся на 9-10А... В паспорте БГ есть указание  12В / 4А (почему то амперы указаны только на 12В)  А зарядник у меня на 60V.
Быть может я ошибся в ожиданиях? Может так и должно быть что для 60V  5A при номинальной мощности 0,8 кВт.  это нормально?
Сколько у Вас А? даёт БГ.

 

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2

Cпасибо за таблицу, давно на неё не смотрел.
В первую очередь проверяем генератор. Мне пришлось покупать чайничек мощностью 700 ватт. Если тянет - всё нормально, если нет - несём в сервис.

Можно попытаться и самому устранить , но это наудачу, проверить топливные шланги в корпусе, у меня было на изгибе пережатие.

Использовать 12/4 вместе с 220 в по инструкции нельзя, там или - или, не пробовал.
На деле таких ситуаций 60 В - 10 А не бывает у меня. Конец зарядки у меня 57, 8 и ток там заметно меньше 0,2 - 05 А. Максимальный 10 - 11 А набирает с 52 В. В этом виновата токоограничивающая лампочка.

Vladzeit

Цитата: SHURENS2 от 22 Апр. 2022 в 00:53Максимальный 10 - 11 А набирает с 52 В
Ага... Значит он всё-таки способен набирать в пределах 10А...  Тогда буду искать проблему. Может я его не прогрел. Завёл и сразу ему решил вкрутить побольше. Попробую найти что ни будь на 700 Вт, что бы проверить его на паспартную нагрузку.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2

В одной мастерской видел ламповый реостат там несколько лампочек накаливания. Они вкручиванием их набирают необходимую мощность.

Vladzeit

[user]SHURENS2[/user],
Ложная тревога).  Я его просто не прогрел вчера и сразу попытался выкрутить больше 5А. Сегодня дал ему поработать пару тройку минут и он дал выкрутить 7А, Выше, пока проверять не стал... Ребята мотористы посоветовали его пока не насиловать, дать ему обкатку, так как он работал у меня мало. менее 2-х моточасов. В прошлый год, я его только несколько тестов с ним провёл. Пару тройку раз проехал на 5А зарядке и всё.
Буду пока обкатывать его на 5-7А... В выходные я на нём часиков 6-8 накатаю. потом попробую ещё докрутить А.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2

Вам нужно почитать раздел обкатка.. ) Cам конечно не читал.. Но вроде через 50 часов замена масла.

Vladzeit

Цитата: SHURENS2 от 22 Апр. 2022 в 19:19Вам нужно почитать раздел обкатка
Угу, только в инструкции про обкатку ни чего нет.  Только график обслуживания.  Но в сети полно разного рода рекомендаций и они весьма противоречивые)
Поэтому буду руководствоваться здравым смыслом. Часов 5 обкатаю на 5А, считая это 50% загрузкой, потом ещё 10 час обкатаю на 7А, заменю масло и буду издеваться над ним дальше).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

vladk

Цилиндры давно уж платохонингованые идут на всей кит.технике, обкатки не требуют (при условии качественных комплектующих, а с заводов других и не видел...). Главное- чистый воздух на впуске, качеств. гсмы, своевр. т.о. и исправность всех систем
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Vladzeit

Цитата: vladk от 23 Апр. 2022 в 08:29Цилиндры давно уж платохонингованые идут на всей кит.технике, обкатки не требуют
Обкатка традиционно касается не только же цилиндров, которые хонингуют, но и всех кинематических пар, которые должны нормально приработаться, притереться, выбрать необходимые зазоры, очиститься от остатков абразивных частиц. В паспорте на бензогенератор нет явных рекомендаций на обкатку, но есть в таблице обслуживания графа - обкатка = 20 час, замена масла. 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Сегодня у нас первый день солнечная погода и тепло 14 гр.  Я просто сегодня ловил кайф. И гонял на бензогенераторе, замерял расход-приход и в первый раз, при нормальном солнце испытывал солнечные панели.
В общем в на мою батарейку 67,2V  панели (две по 100) 200ВТ, отдавали  ~170ВТ и 2,7 А.  Примерно 1АН за 20 мин. Но это в идеальных условиях. На небе ни оболочка, солнце в зените.
В среднем, с облаками, нужно наверное будет принимать /2... Но всё равно этого должно хватить, что бы зарядить мои 21АН за световой день. Пока я развлекаюсь в тайге, рыбку ловлю, геологию юзаю, грибочки собираю, он себе тихонько заряжает... Бац! и ещё 40-60 км. резерв ни откуда)


И бензогенератор сегодня тоже порадовал... Катался за городом, потом ещё столько же по городу. А в городе, не разгонишся, то светофоры, то пробки, в общем расход маленький, а генератор в это время всё дует и дует. В результате домой заряда привёз почти столько же сколько было). 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

удельный

Цитата: Vladzeit от 23 Апр. 2022 в 19:55На небе ни оболочка, солнце в зените.
[user]Vladzeit[/user], поправлю вас, хоть, наверно, это не было у вас ошибкой. Солнце в зените на удмуртских широках не бывает никогда. Чтобы увидеть солнце в зените, надо быть между тропиками.

Vladzeit

Цитата: удельный от 26 Апр. 2022 в 00:26Солнце в зените на удмуртских широках не бывает никогда.
В зените, с поправкой на Удмуртию конечно)... Вчера было пасмурно, солнце совсем не пробивалось, плотная завеса облаков. Смог снять с панелей только 50-60 вт. и 0,8А.
Вообщем в пасмурную погоду, мне пришлось бы заряжаться 60V 21АЧ дня эдак три...)
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...