avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Moris8

Цитата: Piramidon от 14 Окт. 2022 в 21:31Воот, а если при работающем генераторе отключить свинцовые АКБ, сможете ехать на одном генераторе?
Так я про это и спрашиваю. )
Тут допытывал одного китайца. Клянётся что его модель генератора для литиевых АКБ. Но инструкции нету и не было. Как такое может быть?

Piramidon

[user]Moris8[/user], Вы же пишите
ЦитироватьУ меня есть грузовой "гибрид" и там всё работает так как я описал. И генератор похожий. Но только АКБ свинцовые.
На нем можно отключить АКБ и ехать на одном генераторе?

Moris8

По идее можно. Главное его завезти. Он от общего АКБ заводится.
Но фактически когда АКБ проседали и он был заведён, то генератор реагировал на ручку газа повышением оборотов.
И по приборам я смотрел что зарядка шла на АКБ. А значит фактически мотор работал от генератора.
У него мощности хватает и на заряд и на езду.

Piramidon

Цитата: Moris8 от 17 Окт. 2022 в 20:20
По идее можно. Главное его завезти. Он от общего АКБ заводится.
Но фактически когда АКБ проседали и он был заведён, то генератор реагировал на ручку газа повышением оборотов.
И по приборам я смотрел что зарядка шла на АКБ. А значит фактически мотор работал от генератора.
У него мощности хватает и на заряд и на езду.
Нет нет, Вы же хотите ехать с отключенными литиевыми аккумуляторами, значит и нужно точно так же отключить, отсоединить провод от свинцовых аккумуляторов и ехать только на энергии выдаваемой генератором, пробуйте.

Moris8

Цитата: Piramidon от 17 Окт. 2022 в 20:24Нет нет, Вы же хотите ехать с отключенными литиевыми аккумуляторами, значит и нужно точно так же отключить, отсоединить провод от свинцовых аккумуляторов и ехать только на энергии выдаваемой генератором, пробуйте.
Я хочу чтобы и заряжало и ехало (литиевые). Но так как от китайцев трудно что-то добиться, и есть вероятность что пришлют не то что нужно, я спросил что будет если АКБ отключить. Завести генератор и отключить.

Piramidon

Цитата: Moris8 от 17 Окт. 2022 в 20:33
Я хочу чтобы и заряжало и ехало (литиевые). Но так как от китайцев трудно что-то добиться, и есть вероятность что пришлют не то что нужно, я спросил что будет если АКБ отключить. Завести генератор и отключить.
Да, заводите генератор, отключайте аккумулятор и езжайте на одном генераторе.

Piramidon

[user]kor[/user],    [user]Moris8[/user], пишет,
ЦитироватьВот так я и хочу сделать на трайке городском с литий-ионным АКБ. Или на крайний случай просто ехать на генераторе, отключив в ручную АКБ.   
Что же сейчас мешает отключить в ручную АКБ и ехать на одном генераторе?

Dmitri9

#1105
Искал аналог контроллера для зарядки аккумулятора от генератора. Выбор пал на MPT-7210A.
Провел тест с трансформаторным блоком питания (перемотанный трансформатор от микроволновки) - шумит нестабильный как генератор, то что нужно. :wow:
Контролёру такой источник питания не понравился.   :neg:
От импульсного блока питания стабильно работает.  :wow:
Самодельный контроллер пока выигрывает.  Попробую пошаманить , фото с результатами сюда позже скину.
Еще самодельны контролер в теории может с рекуперации очень хорошо аккумулятор заряжать типо параллельный гибрид.
Если были агрегат для тестов можно будет проверить. Но только на маломощный транспорт, 100ват на зарядку.

Добавлено 18 Окт 2022 в 17:44

Цитата: Piramidon от 18 Окт. 2022 в 14:07
[user]kor[/user],    [user]Moris8[/user], пишет, 
Что же сейчас мешает отключить в ручную АКБ и ехать на одном генераторе?
Когда у меня был генератор на 220 вольт, ставил 2 блок питания 42в 2а на зарядку 2 аккумуляторов ,блок питания 42в 4а на езду ,все дело разграничивал диодами.
Все это дело очень хороша работало.  Могу фотку блока скинуть если надо.

Dmitri9

#1106
Прошел месяц. тесты новые не проводил но немного доработал.
Удалил остатки сервопривода для управления карбера, физические и программные. Выяснилось что скобки в программе не там поставлены и программа работает немного медленнее. Немного допилил программу и добал ограничение 100ват на зарядку, погонял на стенде, стало раз в 10 быстрее и еще более стабильнее.
Надо 2 шайбы сделать для дефорсировки двигателя . Частично собрал детали на движок на 33кубика для замеров расхода и прочего.
Жду когда хорошая погода будет в выходные)
По поводу электро стартера. Пробовал- не получается. У бензо движка большая компрессия и нет датчиков холла.

Dmitri9


Вот такую схему использовал когда был гена на 220. У меня моторколесо на 350ват. Все хорошо работало.

edw123

Цитата: Dmitri9 от 31 Окт. 2022 в 17:22
[img2 thumb=./images
Вот такую схему использовал когда был гена на 220. У меня моторколесо на 350ват. Все хорошо работало.
Поездить-то получилось?

Dmitri9

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2022 в 20:32
Поездить-то получилось?
Катался. Но у генератора были проблемы с шаговым двигателем на карбюраторе ( долгая история как нашел эту поломку но было уже поздно). Пришлось перемытывать гену на низкое напряжение и делать инвертор.
Все блоки на 220 живые (аккумы ими заряжаю), при наличии рабочего генератора можно подключить.

SHURENS2

Да, в принципе, в аварийной ситуации можно ехать и на одном генераторе отключив аккумы. Но это не езда.  Разгон на ровном месте удлиняется до совсем неприличных величин, даже сказать стыдно.Сразу вспоминаешь про педали.    Максималка падает до 30 км/ч . Здесь важно доехать до дому.

Azoot

Ребята добрый вечер, может кто переделывал инверторный генератор patriot 1000i на работу без его родного контроллера? Достался такой со сгоревшей платой инвертора а на нем распаян и cdi модуль, как бы подключить его? От скутера есть cdi модуль.

Dmitri9

Цитата: Azoot от 12 Дек. 2022 в 17:17
Ребята добрый вечер, может кто переделывал инверторный генератор patriot 1000i на работу без его родного контроллера? Достался такой со сгоревшей платой инвертора а на нем распаян и cdi модуль, как бы подключить его? От скутера есть cdi модуль.
Без перемотки не получится. У меня инверторный генератор вырабатывал 400-600 вольт а потом из того 220 делал.

удельный

Цитата: Dmitri9 от 12 Дек. 2022 в 19:40Без перемотки не получится.
Так может и 400-600 В подойдут для использования. Поди все равно это в какие-нибудь 48В инверторной зарядкой переводиться будет. Поставить мост на 1000 В на входе, и будет работать.

Azoot

Цитата: Dmitri9 от 12 Дек. 2022 в 19:40
Без перемотки не получится. У меня инверторный генератор вырабатывал 400-600 вольт а потом из того 220 делал.
Да я его перемотаю это не проблема, проблема у меня как бы ему искру сделать, на корпусе есть высоковольтная катушка и датчик холла, как cdi повесить от скутера?

vladk

Цитата: Azoot от 13 Дек. 2022 в 00:40
Да я его перемотаю это не проблема, проблема у меня как бы ему искру сделать, на корпусе есть высоковольтная катушка и датчик холла, как cdi повесить от скутера?
1) нет там датчика холла. 2) повесить как на скутере
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам