avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladzeit

Цитата: удельный от 27 Дек. 2022 в 00:45Делайте кастомную раму. Возьмите за основу раму своего старого мопеда
Мысль конечно интересная, я уже было начал проектировать свою раму, но и там есть масса нюансов и рисков и кстати сказать немалая трудоёмкость и стоимость при единичном производстве.
Если бы не было других вариантов, то я бы пошёл именно по этому пути).
Но ведь есть же другие варианты... их пока два.
1. Переделка рамы существующей модели (той что указана выше) не представляет особой сложности. Порезать раму в трёх сечениях добавить проставки и сварить это всё таки проще, чем городить раму с нуля.
//---
2. Пере компоновать сам бензогенератор из штатного корпуса в новый, так что бы он разместился в типовой раме.
Вот последний вариант вполне может оказаться рабочим.
Разработчики БГ собрали его в пространственную схему, что бы всё это выглядело как чемодан с ручкой, но нам же ни кто не мешает... взять и разнести все эти элементы так, что бы они влезли в геометрию
V-образной рамы. При этом смотрелись как интегрированные. например как то так...

Там в БГ стоит движок F 139. он в общем то распространён и сам по себе малогабаритный.
Разнести можно топливный бак, электронику, выхлопную систему. Вполне возможно этого хватит, что бы вписать БГ в новое пространство.
Изготовление нового корпуса мне представляется менее проблемным и более правильным, чем переделка рамы.
Корпус можно сделать из бакелитовой фанеры, она будет явно прочнее чем родной ПВХ пластик.
ЧПУ-фрезеры у меня есть, новый корпус нарезать особых проблем не просматривается.
Но это пока рабочая гипотеза)... У меня сейчас нет под руками бензогенератора, он на даче, привезу, разберу, погляжу, подумаю)...







Добавлено 27 Дек. 2022 в 07:05

Цитата: Piramidon от 27 Дек. 2022 в 06:49может раму заказать вот здесь ссылка
Я с ним общался... Он всё время занят... его типовые рамы мне не очень нравятся, а серию RX из супер 73, он вроде как подумывает сделать, но видимо ему пока не до этого...
Мне кажется, я уже нашёл вариант... Взять велик тот что выше и перекомпоновать бензогенератор в раму... Возможно это самый простой вариант.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Брошу сюда, типовую компоновку БГ... Для осмысления)

Вполне возможно, что хватит переразместить топливный бак и инвертор.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

Цитата: Vladzeit от 27 Дек. 2022 в 07:39
Брошу сюда, типовую компоновку БГ... Для осмысления)

Вполне возможно, что хватит переразместить топливный бак и инвертор.
Остается генератор на 220в?

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 27 Дек. 2022 в 07:59Остается генератор на 220в?
Думаю.., Хочу всё-таки попробовать новый, тот что 48-60-72V. Движок там такой же F 139.  (возможно это лефан F 139-2).
А Вы как думаете?  есть ли смысл переходить на новый или остаться на проверенной схеме 220V?
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

Цитата: Vladzeit от 27 Дек. 2022 в 08:05
Думаю.., Хочу всё-таки попробовать новый, тот что 48-60-72V. Движок там такой же F 139.  (возможно это лефан F 139-2).
А Вы как думаете?  есть ли смысл переходить на новый или остаться на проверенной схеме 220V?
На новом нет двойного преобразования электроэнергии, должен заводится от электростартера. Мне мой генератор на 48-60в нравится, менять его на генератор с напряжением 220в с последующим понижением на 48в не собираюсь.

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 27 Дек. 2022 в 08:37Мне мой генератор на 48-60в нравится, менять его на генератор с напряжением 220в с последующим понижением на 48в не собираюсь.
Ну, раз Вы довольны своим, то и я попробую новый)...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Dmitri9

#1140
Цитата: Vladzeit от 27 Дек. 2022 в 08:05
Думаю.., Хочу всё-таки попробовать новый, тот что 48-60-72V. Движок там такой же F 139.  (возможно это лефан F 139-2).
А Вы как думаете?  есть ли смысл переходить на новый или остаться на проверенной схеме 220V?
Вот такой же движок ковыряю, только он на насосе стоял. Запчасти на него недорого стоят, но движок стоит немного модернизировать, каналы рассверлить, фильтр воздушны другой поставить. Движок типо штиль 4микс только под масло. Самое интересное это найти на него ротор и статор и другие запасти. 
Тестов своего генератора пока не проводил. Собрал движок 33 куба 2т. Фактически собрал 139 4 тактный. Эти все движки для тестов экономичности. Ищу генератор в сборе от скутера 12 или 18 катушек по доступный цене чтобы к двигателям приделать. Если не найду генератор то поставлю насос, он примерно тагже нагружает двигатель как генератор при 100ват нагрузки.

vladk

#1141
При наличии сваркиболгарки в размещении генератора в super73 rx проблем не вижу, дуплекс еще и жесткости даст продольной:

Расчленять генератор не стоит- шум вырастет, надежность снизится. Если только ради быстрого доступа к узлам...
Не вижу правда и смысла упираться конкретно в эту раму, дизигна в ней куда больше чем здравого смысла
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Dmitri9

Есть 2т генераторы типо 950 (64куб) там в них есть автоматическая регулировка оборотов.
Инверторный весит 12кг, не инверторный 16, запчастей на такие движки полно, бу тоже встречается. Главное там есть регулировка оборотов, а это сильно упрощает переделку. На базе такого без большого количества электроники можно сделать генератор для электротранспорта.
Намотать 2 катушки, одну для зарядки аккумуляторов другу для питание двигателя и разделить  диодами и шунт который отключается при работе генератора.

Aquinax

Наконец я вижу подвижки в сторону от костылей! У самого идея обрезать скутерный мотор (потому что он у меня есть (и он меньше лифановского)) и внедрить на него цацки для автоматической подзарядки от пяти киловатт


контроллер генератора
карбюратор с шаговыми приводами

но у меня отнюдь не электровеник
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Vladzeit

Цитата: Dmitri9 от 28 Дек. 2022 в 14:08Вот такой же движок ковыряю, только он на насосе стоял. Запчасти на него недорого стоят
Коллега, а где Вы запчасти берёте?
Я на свой 139 F-6.  так и не смог найти запчастей.
У меня порвало резиновый клапан поз. 19. типа такой.

И погнуло клапан односторонний... поз. 20.

Сброшу сюда ссылку на запчасти ДВС 139. Мало ли кому понадобится)
https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/generatory/patriot/gp-1000-i-20069681/
//---
Кстати, до сих пор не могу разобраться в модификациях ДВС 139.  Есть F-139. Есть 139 F-2 Лифан. их на бензо косилки ставят. У меня в бензогенераторе стоит 139F-6.
Индекс то понятен. 1 - одноцилиндровый, 39. диам. поршня. (остальное приблуды исполнения).
Любопытно. По системе исполнения самого движка, картера, системе возвратки газов, они наверное все однотипны?
Может я куплю газонокосилку в качестве донора, да переставлю с неё клапана...






Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Цитата: vladk от 28 Дек. 2022 в 15:13Расчленять генератор не стоит- шум вырастет, надежность снизится. Если только ради быстрого доступа к узлам...
под расчленёнку скорее всего попадёт только бензобак и электроприблуды.  Кожух я могу сделать не хуже чем китайцы, надеюсь что шум и виброактивность я как раз смогу понизить, уж если буду сочинять для него новый кожух. Хуже чем китайцы я точно не сделаю)))...
А может всё будет гораздо проще, велик я заказал. Придёт в феврале. Может оказаться так, что БГ в раму как то влезет. Подрежу ручку, уберу по месту лишний пластик... вдруг полезет).
Размеры этого БГ всё-таки меньше чем у тех что на 220V
Взял себе такой. Пока цены не полетели в космос).

Бензогенератор 48-72V в январе возьму.

Как всё придёт, по месту смотреть буду, что с этим безобразием делать).


Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Dmitri9

#1146
Цитата: Vladzeit от 29 Дек. 2022 в 06:13
Коллега, а где Вы запчасти берёте?
Я на свой 139 F-6.  так и не смог найти запчастей.

И погнуло клапан односторонний... поз. 20.

Кстати, до сих пор не могу разобраться в модификациях ДВС 139.  Есть F-139. Есть 139 F-2 Лифан.
4T 139F  у меня такой движок он триммерный. Но клапана может подойдут. На озоне 300р. Введи там 4T 139F.

1е40-5 на триммере стоит и на генераторе( маховик другой)
1е40-6 с верхним баком ставят  покетбайк(бывает триммеры есть) и мотопомпы(коленвал удленен)
Поршень 40мм и туда и туда подходит. Ход такой же.
У 5 импульсный карбер. У 6 поплавковый.
Возможно есть где то неведомый каталог с движками и модификациями к ним.  Сколько я не изучал деталировки запчасти они как будто из одной грядки выросли.
4 тактников мелких не очень много можно поискать аналоги или копии, если что напильником подправить вопрос времени. Есть 4микс от бензопил там похожая конструкция

Добавлено 29 Дек 2022 в 09:00


139 f 6 на макитовский похож

Dmitri9


Vladzeit

Цитата: Dmitri9 от 29 Дек. 2022 в 09:04ГРМ типо такого ?
Сейчас уже не вспомню... Бензогенератор на даче. В середине января планирую его привести в город.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Dmitri9

#1149
Нашел поршневую от  бензопилы Partner 340s
Особенность в том сначало цилиндр продувается воздухом, а потом уже смесью что даёт экономичность 30%.  Такие технологии есть у штиля и хуксварны( возможно это копия хуксварны).
Вот думаю купить. Если получится приколхозить к макетнику то потом придется ещё карбер и патрубки покупать. В конечном итоге приделать на многострадальный генератор.

Приехала цпг. Поршень подходи, цилиндр просто так не подходит. Надо заварить окна в картере  и отверстия, фрезеровать. и просверливать отверстия.

Vladzeit

Ура, мне новые колёсики пришли... 20х5.0  Что то они подозрительно большие, по сравнению с моими 20х4.0)...
По размерам проверил, вроде всё сходится.  Будут наверное прыгать как резиновые шарики с таким то объёмом :laugh:

Под них наверное обод нужен пошире... под 100 мм, а у меня 80 мм. Надену, посмотрю как это будет смотреться в натуре.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Dmitri9

Народ кто нибудь  видел и использовал сервопривод с рулевой рейки? На алишке много раз видел  типо этот двигатель приделываю к колоколу от триммера и продают это чудо. Мол если можно приделать к колоколу то можно и к триммеру приделать и использовать как генератор.  Что думает
е?