avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: AlGo от 09 Май 2023 в 11:34тогда смысла во всей переделке ноль.
Вы, сам себе ответили на поставленную задачу. Вспоминайте басню Крылова про музыкантов и у Вас всё получится.

Dmitri9

Цитата: Piramidon от 09 Май 2023 в 13:07
Вы, сам себе ответили на поставленную задачу. Вспоминайте басню Крылова про музыкантов и у Вас всё получится.
Есть только путь....

AlGo

Цитата: Piramidon от 09 Май 2023 в 13:07Вы, сам себе ответили

Я только предположил. И это худший из нескольких возможных вариантов. Читаем что пишут китайцы:

===============
Модель: ZQ1000
Тип: расширитель диапазона электромобиля постоянного тока
Двигатель: 139F четырехтактный
Номинальная мощность: 700 Вт
Максимальная мощность: 1000 Вт
Напряжение: 48-84 в электрический автомобиль общий 48V60V72V
Ток: 1-12A регулируемый
Вес: 8 кг
===============

Получается, что в генераторе уже есть встроенный ограничитель тока!!
Значит выходная мощность указана уже после этого ограничителя и она в номинале 700Вт, а не те 370Вт, что я сейчас от связки (Патриот + зарядное) смог получить.

Описание конечно китайское и по-факту все может оказаться не так радужно. Запрошу у китайцев мануал на бензогенератор.

Но логика подсказывает, что устранение двух ступеней преобразования энергии от генератора в =>220v АС => 400v DC определенно должно повысить общий КПД системы.

Dmitri9

Кто то в чате хотел купить в замен патриоту.
Тесты на 100мл проведёте?)

Dmitri9

Проводил тесты двигателей с одинаково нагрузкой водяными насосами.
Тесты немного затянулись потому что столько воды на даче девать некуда, а в холостую гонять нецелесообразно.
Некоторые двигатели приходилось обкатывать по 3-4 дня водокочания пока результаты не будут одинаковыми.
1) 139 4т двигатель 36кубов при 4700 оборотах нагрузка водяном насос при 100мл проработал 28минут
2) ( из ютуба) 139 4т 36кубов двигатель 4000оборотов нагрузка генератор 250ват при 100мл проработает 20минут
-комментарий автора ((Двиг около 4т оборотов, на гене соответственно 2т, при этом +-20 а. И расход около 300 грам в час !))
3) 1е36f 2т 33кубов при 4700 оборотах нагрузка водяном насос при 100мл проработал 18минут
4) (старые данные) 1е40f 2т двигатель 43куба генератор фирман1000и 1800обороты нагрузка 100ватчас при 100мл проработал 25минут
5) 1е40f 2т двигатель 43куба генератор хамер (увеличенной компрессией)  3800обороты нагрузка 90ватчас при 100мл проработал 20минут

Естественно данные не полные, тесты продолжаются.
Задавайте вопросами как протестировать, делитесь своими тестами)

edw123

Цитата: Dmitri9 от 18 Май 2023 в 10:19
Проводил тесты двигателей с одинаково нагрузкой водяными насосами.
Тесты немного затянулись потому что столько воды на даче девать некуда, а в холостую гонять нецелесообразно.
Некоторые двигатели приходилось обкатывать по 3-4 дня водокочания пока результаты не будут одинаковыми.
1) 139 4т двигатель 36кубов при 4700 оборотах нагрузка водяном насос при 100мл проработал 28минут
2) ( из ютуба) 139 4т 36кубов двигатель 4000оборотов нагрузка генератор 250ват при 100мл проработает 20минут
-комментарий автора ((Двиг около 4т оборотов, на гене соответственно 2т, при этом +-20 а. И расход около 300 грам в час !))
3) 1е36f 2т 33кубов при 4700 оборотах нагрузка водяном насос при 100мл проработал 18минут
4) (старые данные) 1е40f 2т двигатель 43куба генератор фирман1000и 1800обороты нагрузка 100ватчас при 100мл проработал 25минут
5) 1е40f 2т двигатель 43куба генератор хамер (увеличенной компрессией)  3800обороты нагрузка 90ватчас при 100мл проработал 20минут

Естественно данные не полные, тесты продолжаются.
Задавайте вопросами как протестировать, делитесь своими тестами)
Обороты- это не очень важный показатель. Важнее нагрузка-мощность. И надо бы как-то повычитать расход на хх на этих же оборотах, кмк.

Dmitri9

Цитата: edw123 от 18 Май 2023 в 11:22
Обороты- это не очень важный показатель. Важнее нагрузка-мощность. И надо бы как-то повычитать расход на хх на этих же оборотах, кмк.
Изначально тесты показали что нагрузка и обороты не сильно влияют на расход (хочешь не верь). Поэтому решил провести тесты двигателей.
Ну если снимать 100 и 1000 ват может важна (проводить тесты никто не будет), а если снимать 100-300ват разницы сильной нет.
Если оплатишь проведу такие тесты :-D


edw123

Цитата: Dmitri9 от 18 Май 2023 в 12:03
Изначально тесты показали что нагрузка и обороты не сильно влияют на расход (хочешь не верь). Поэтому решил провести тесты двигателей.
Ну если снимать 100 и 1000 ват может важна (проводить тесты никто не будет), а если снимать 100-300ват разницы сильной нет.
Если оплатишь проведу такие тесты :-D
Верю.  :pardon: потому как нагрузка маленькая. Была бы 1000, влияла бы заметно.

Piramidon

Цитата: Dmitri9 от 18 Май 2023 в 12:03
Изначально тесты показали что нагрузка и обороты не сильно влияют на расход (хочешь не верь). Поэтому решил провести тесты двигателей.
Ну если снимать 100 и 1000 ват может важна (проводить тесты никто не будет), а если снимать 100-300ват разницы сильной нет.
Если оплатишь проведу такие тесты :-D
Если честно, кому эти тесты интересны?  Десять миллилитров туда, десять оттуда, в чем важность эксперимента?

Dmitri9

Цитата: Piramidon от 18 Май 2023 в 12:36
Если честно, кому эти тесты интересны?  Десять миллилитров туда, десять оттуда, в чем важность эксперимента?
Смысл найти идеальный движок для генератора)
Странно что никто результаты не обдумал,там несколько расхождений в какую сторону надо копать..

Dmitri9

#1198
Цитата: Piramidon от 18 Май 2023 в 12:36
Если честно, кому эти тесты интересны?  Десять миллилитров туда, десять оттуда, в чем важность эксперимента?
Сколько у Вас генератор при 100мл проработает на 100ватах  и при каких оборотах?
Можно 200 или 400мл залить)

Piramidon

Цитата: Dmitri9 от 18 Май 2023 в 12:57
Сколько у Вас генератор при 100мл проработает на 100ватах  и при каких оборотах?
Можно 200 или 400мл залить)
Я генератор на таких маленьких нагрузках не эксплуатирую, минимум киловатт, а если есть необходимость, то беру до трех. Когда нужно ехать, то на расход не нужно обращать внимания, наливай и поезжай. Вы же хотите с одной беличьей шкурки сшить три шапки, "кроилово всегда приводит к попадалову."

Dmitri9

Цитата: Piramidon от 18 Май 2023 в 22:39
Я генератор на таких маленьких нагрузках не эксплуатирую, минимум киловатт, а если есть необходимость, то беру до трех. Когда нужно ехать, то на расход не нужно обращать внимания, наливай и поезжай. Вы же хотите с одной беличьей шкурки сшить три шапки, "кроилово всегда приводит к попадалову."
На 1кв тоже пойдет для статистики. Какие шапки? Тут же двигатели.

AlGo

Цитата: Dmitri9 от 18 Май 2023 в 12:43Странно что никто результаты не обдумал

Так никому это не интересно, поэтому и время на обдумывание тратить жалко. 
Разве задача имеет какое-то отношение к электротранспорту?

AlGo

Для гибрида очень желателен амперметр, показывающий разряд/заряд батареи в движении.
Они конечно на Али присутствуют, но все с цифровой индикацией. Это карусель цифр, нужно что-то псевдоаналоговое. Чтобы шкала типа "градусника" была,- вправо от нуля, влево от нуля.

Может подскажет кто?

Aquinax

#1203
[user]AlGo[/user], амперметр с шунтом везде желателен, вещь
Спойлер

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Vladzeit

Коллеги, доброго дня, давненько тут не появлялся...
У меня новый байк... Я к нему просто прилип. Это для меня новый уровень. 
Основные отличия от старого это полная амортизация и повышенная мощность.
Задний движок GDR-19 FAT - 45А,
передний                R-15          25А.
Батарея 60V 25Ан. Вторая батарея Батарея 60V 20Ан.
На этих характеристиках он просто зверь, 100% мощность ещё ни разу не использовал, максимум 80%.
На 80% с места его гарантировано задирает в вилли... а может и сходу в курву уйти).
В основном в режиме город использую плавный старт и ограничение мощности 30-50%.  За городом, по лесным тропам и трекам 60-80% в режиме эндуро.



Ещё одним отличием является то, что я воткнул переднюю звезду на 60 зубов, а задняя трещётка самая малая на 13 зуб.
Это позволяет мне комфортно поддерживать педалирование до 37-45 км. в час. Хотелось бы поддерживать педалями 50-55км в час, но увы... это макс.
Бензогенератор, типа Patriot i1000 в раму этого байка ещё не встраивал, но планирую этим заняться зимой.
В эту раму он не полезет, поэтому я его раскидаю и переберу в свой корпус, который интегрируется в эту раму... Сейчас времени на это нет.
А ещё я купил телегу для мопеда, но ещё её не опробовал... Если велик телегу потянет, то возможно буду использовать бензогенератор побольше в тележке.
Ранее был вопрос, что бензогенератор типа Patriot i1000 не тянет зарядник 10А... Это так и есть.
У меня зарядник регулируемый 0-12А. Максимум, что я снимал с бензогенератора 9А, на 10А его начнает разносить, он орёт как потерпевший... и то,
воткнуть сразу зарядник 7-9А в бензоген с ходу без прогрева не удаётся, он затыкается.  Я пускаю его на 5А, он прогревается минут 5 и только потом поднимаю до 9А, иногда до 10А.
9А, он вполне себе длительно держит. В этом режиме мне удаётся поддерживать скорость 32-35 км.в час, без потери заряда батареи.
Вот и считайте... полезная мощность, которую можно снять с этого бензогенератора за зарядником 9-10А х 60V = 540-600вт.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

AlGo

#1205
Цитата: Aquinax от 20 Май 2023 в 23:58полезная мощность, которую можно снять с этого бензогенератора за зарядником 9-10А х 60V = 540-600вт.

У Вас хороший зарядник, мой 60V 10А от White siberia имеет низкий КПД,- больше 40% энергии тратит на обогрев окружающей среды.

Ссылочку на зарядник не дадите?

Приведенные Вами цифры измерены приборами, или они написаны на шкале ручки зарядника? Это я к тому, что могут амперы не соответствовать действительности. Например мой вышеупомянутый зарядник вместо 10А, по-факту выдает максимум, только 8,5А.

Я проблему больших потерь в преобразователях, решаю устранением лишних ступеней преобразования. Зачем мне 220В преобразовывать в 60В? У китайцев есть те же "Патриоты", выдающие сразу 60В. На днях получил такой, в 27т.р. обошелся с доставкой. Там еще бонус в виде стартерного режима предусмотрен,- запускается при нажатии кнопки, если конечно батарея подсоединена. Можно даже брелок для дистанционного запуска докупить, только нафига он на велике нужен?
Работает нормально, но те китаезы руководство в коробку не положили. По умолчанию он сейчас настроен на выдачу мощности 500 Вт, можно подстроить на номинальные 700 Вт, или даже на максимальные 1000 Вт, если я правильно этикетки с китайского перевожу, что на генераторе висят. Так что пока не знаю где крутить, переписываюсь с продавцом.



Вот такая начинка там внутри:



Контроллер с маркировкой, а два других блока и надписей никаких не имеют.