avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stein

Цитата: SHURENS2 от 19 Июнь 2016 в 06:32На практике, при заряде таким образом
подскажите,  кто  сможет   - где  взять  эл. схему  ПАТРИОТ 1000i ?
меня интересует , как  сделать  там   стартер  из  генератора ?
возможно  кто-то  уже  сделал ...



Andrew_A

Купить киловатный инвертор 220В->12В. Всё.  :laugh:

Kmovly

#200
Цитата: Andrew_A от 24 Июнь 2016 в 16:01вероятно Вы в курсе но тем не менее - 2Т выхлопная система очень чувствительна к переделкам
Ну недаром же внутренности глушителей бешеные мотоциклисты выковыривают, делая их прямоточными, для поднятия мощности и шума. Если более мелкий глушитель поставить, вентиляция цилиндра ухудшится и мощность упадёт, а при большем глушителе мотору наоборот должно быть легче. Но я купил не просто от похожей косилки, а от аппарата с именно таким же двигателем.

Цитата: Andrew_A от 24 Июнь 2016 в 16:01Касательно электронного стартера - какая там прошивка Вы не знаете. Я бы не стал называть ее урезанной.
Учитывая, что у нее на плате есть все органы управления и она на них не реагирует - урезанная. Дело в том, что у меня есть точно такая же плата от МК, т.е. ревизия разводки платы полностью совпадает, и элементы все те же стоят, только конденсаторы на более низкое напряжение запаяны и она полноценно управляется и оперирует МК.

Update: тут ещё задумался, а bms для lifepo4 на 24 секции бывает? До 62..87в поднять бы напругу...

Andrew_A

Цитата: Kmovly от 24 Июнь 2016 в 21:11
Учитывая, что у нее на плате есть все органы управления и она на них не реагирует - урезанная. Дело в том, что у меня есть точно такая же плата от МК, т.е. ревизия разводки платы полностью совпадает, и элементы все те же стоят, только конденсаторы на более низкое напряжение запаяны и она полноценно управляется и оперирует МК.

Если так, то очень интересно. Я наблюдал на своем "стартере" не очень стандартное поведение для обычного контроллера МК - после включения ток постепенно поднимается, пока обороты "проворота" ДВС не станут номинальными. Не хочется быть меркантильным, но на мой взгляд это все-таки больше доработанное ПО нежели чем усеченное, и они не взаимозаменяемые. JTAG для контроллера не нашел, только RX/TX, видимо, Debug UART. Да и контроллер неизвестный какой-то, вот в моем контроллере МК "народный" STM32.

Цитата: Kmovly от 24 Июнь 2016 в 21:11
Update: тут ещё задумался, а bms для lifepo4 на 24 секции бывает? До 62..87в поднять бы напругу...

Есть: https://world.taobao.com/item/532898312610.htm

Но блин 24 секции LiFePo4 это дорого ... очень дорого ....

Kmovly

Мой тот контроллер, совпавший по начинке со стартёром, покупался у Никиты с velomotor . net - он сам железки из Китая ввозит. Наверное, попавшиеся мне на одном заводе паяют.

SHURENS2

Наконец- то я переспицевал проблемное заднее колесо. Не хватило миллиметра-двух длины спицы на крестовую спицовку, пришлось делать радиальную . Но спицы 3,0 выглядят солидно и мощно, посмотрим на нах в деле, Спицы простые, 45 сталь, нержавейка стоит примерно в пять раз дороже.

Kmovly

Напомните, а обод у вас какой? К хорошим спицам и обод нужен мощный, а то вместо разрыва спиц, может деформация обода начаться при недостаточном запасе прочности у него. :)

SHURENS2

Не знаю даже, как поведёт себя обод. При осмотре обнаружил пару шрамов на боковой поверхности, но деформации не произошло. Будем посмотреть . Кстати о спицах :

https://electrotransport.ru/index.php?topic=24807.0

Kmovly

Посмотрел вашу заметку про раму и один экземпляр велика, это попадает под стандартный пункт любой инструкции к не военному изделию - "Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения и усовершенствования в конструкцию данного изделия, не носящие принципиального характера и не отраженные в настоящем руководстве." Помните такой во всех сопроводиловках к бытовой технике? :)
Интересно, а какова прочность таких ободов? http://motoneta.ru/p116729724-shirokij-obod-dlya.html

SHURENS2

Там изготовитель рам не голден мотор, китайцы. Возможно один завод. Но за одну цену продавать с багажником и без багажника, это как то неправильно.
  Обод судя по назначению, очень крепкий. Но резина там плохая, по асфальту идёт туго, нужен полуслик, то есть в середине должна быть гладкая, а по краям с огромными зубцами , при поездках дает меньшую усталость (расход энергии) , и проходимость у неё на плохой дороге прекрасная.

Kmovly

Ээ, резины там вообще нет, обод продаётся. Фотка с резиной - только для примера. У меня на велике узкие обода, такие http://xn--e1arcfcjwg.xn--p1ai/ecommerce/view/94 , с резиной schwalbe big apple. Но вот на те широкие можно и спицы солидные применить, и резину мопедную.
А вообще, я последние две недели изменяю нашему делу - велик на модернизации стоит по удалению блока инвертора, с заменой его на управляемый выпрямитель, а сам пока на чужой ямахе 125й катаю...

SHURENS2

#209
Дважды в этом сезоне опустошал бензобак (2,5 л ) . Первый раз хватило на 180 км, второй на 160 (бак был залит не полностью),  дороги отвратительные, давление в колёсах - пониженное. Необходимо (и есть желание и возможность) прокатиться по приличной, асфальтовой дороге, что бы узнать максимальный пробег на одном баке. В запас конечно нужно взять литерку бензина.
Любопытное свойство наших бензоколонок )))) - когда заправляешь генератор пистолетом, то струю делаешь очень малой, притормаживаешь .  И в итоге получается - заказываешь 2 литра на пустой бак (2,5 л), но они тебе заливают c бугром и на счётчике ещё 1,8 литра .  Россия - страна необъятных возможностей .

Andrew_A

[user]SHURENS2[/user], на большинстве колонок минимальная норма отпуска 5л, меньше просто нельзя задать. Может поэтому остается 1.8л (вместо 2.5л) ? :-D

Ради интереса - какой СРЕДНИЙ ток при движении ? В каком режиме нужно ехать чтобы при работающем генераторе посадить АКБ ?

По моим теоретическим прикидкам по смешанной местности без экстрима и средней скорости 35-40 кмч должно в среднем 500...700 вт получаться (10-15 А).

SHURENS2

#211
Андрей, ну и вопросики у вас неожиданные .. Но они просты как белый день . 

Ради интереса - какой СРЕДНИЙ ток при движении ? В каком режиме нужно ехать чтобы при работающем генераторе посадить АКБ ?

Cредний ток при движении задаёт сам ездок, благо амперметр у него перед глазами и это вместе с вольтметром основные приборы.  Например асфальтовая обычная дорога, но впереди будет длинная отвратительная грунтовка - гонишь так, что бы хватило аккума до конца асфальта, - это максимальная скорость, 43-45 км/ч ток потребления - 20-35 А и километров 30 пути. Дальше что происходит - напряжение садится, скорость падает . При переезде на плохую дорогу ездок сам снижает скорость до 10 - 20 км, при этом снижается и ток потребления вела и происходит подзарядка аккума. Генератор вместе с зарядным стремится поддержать напряжение 56 В,  его предел - 10 А. 

По пересечённой местности скорость падает до 20 макс... Дороги у нас лесные, по ним скорость 7-10 км/ч ))) Быстрее страшно - убицца можно >

Баланс (ток потребления = току генерации) наступает при скорости 28-35 км/ч и зависит от трех условий - направление и скорость ветра (основное), давление в колёсах, загрузка вела (кол-во бутеров в сумчонке)

Ну то что вы говорите 15 А - это примерно 35км/ч асфальта. 40км/ч - это ок 18-20 А. без учёта всех перечисленных факторов.

Вспомнился один редчайший случай - мощнейший попутный ураганный ветер, листья с ветками отрывал, и пришлось удирать от ливня который меня трижды догонял . Так вот при токе 15 А вел давал 47-49 км/ч )))

Бензоколонки  у нас испытанные, без наворотов, могут и два литра продать )))

Andrew_A

Вот меня такая статистика и интересовала. Спасибо.

Делаю вывод - чтобы не сажать АКБ в среднем нужно ехать не быстрее 35 кмч на генераторе, если он 12...15А выдает. Это понятно, что от кучи факторов все зависит.

А как по личным ощущениям, достаточно 10А от генератора чтобы особо себя не ограничивать в скорости для избежания разряда АКБ в длительной поездке ?

И не пробовали в длительной поездке на одном АКБ по 5-7 км ездить, успевает он потом от генератора заряжаться при неспешном темпе езды ?

SHURENS2

А как по личным ощущениям, достаточно 10А от генератора чтобы особо себя не ограничивать в скорости для избежания разряда АКБ в длительной поездке ?

Вполне достаточно.  Но !!! Для полного удовольствия нужно ампер 30-40 )))

И не пробовали в длительной поездке на одном АКБ по 5-7 км ездить, успевает он потом от генератора заряжаться при неспешном темпе езды ?

Это обычная практика глушить генератор когда батарея заряжена и он используется на 30-50%  для езды. Приходилось и по 20-30 км проезжать на акууме по плохой дороге без генератора, затем заводить и при езде заряжать аккум.

На асфальте другая тактика - там скорость выше, аккуму не до зарядки, он донор. Приходится останавливаться, чтоб попить чайку, генератор тем временем заряжает аккум .

Andrew_A

Ясно.

Делаю вывод, что золотая середина на гибриде это ~1 кВт МК + 40см3 генератор  :-D

SHURENS2

Делаю вывод, что золотая середина на гибриде это ~1 кВт МК + 40см3 генератор  :-D

Это золотая середина для комбинированных дорог - плохая -хорощая.  Для асфальта 1 квт  и 40 см3 генератора - всё таки маловато, там нужно чуть большие мощности ))) 3-10 квт )))

Проклятый Сх, хуже Абамы .