avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

#360
В чём отличие блока питания от зарядного устройства ? Блок питания держит 56 В и 10 А,
  при повышении нагрузки, то есть при повышении тока выше 10 А срабатывает защита от перегрузки и он отключается.
Зарядное устройство держит 56 В и 10А.
при повышении нагрузки то есть при повышении тока - ток не увеличивается !!! а напряжение плавно падает, при этом ток сохраняется на уровне 10 А.

Конечно, если у вас дороги на 99,9 асфальтовые и скорость снизить до 30 км/ч (для зарядки на ходу) вас жаба душит, то может использовать 2 квт генератор на 60В ?  В прицеп он может встать .  Но для моего вела и 2квт мало, макс мощность его по приборам 2,3 квт, поэтому постоянно держать 45 км/ч мне не удастся, придётся выходить и горестно лить слёзы ..

Программер, а вы внесли ссылку на ваш счастье-генератор в темку полезняшки с Али ? Там вас закидают благодарностями .

programmer001

#361
Цитата: SHURENS2 от 02 Янв. 2017 в 16:04
Программер, а вы внесли ссылку на ваш счастье-генератор в темку полезняшки с Али ? Там вас закидают благодарностями .
А смысл? Если это не проверенный никем девайс.
Вообще-то не али, а тао. На али у двух продавцов нашел генератор на 3квт на 48В.
Мне лично много, думаю, на мой жор 1150вт.
Кстати, он так же гадко будет себя вести с моими ваттами при
резком сбрасывании/выкручивании газа?
Вряд ли он инвертор. Там же обороты всегда постоянные надо выставлять, наверное.
https://www.aliexpress.com/item/Low-noise-energy-consumption-3000W-Gasoline-generator-process-controller-for-48V-60V-72V-Electric-motor-car/32707419119.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_426_10103_10073_10102_10096_10052_10108_10050_10107_10051_10106,searchweb201603_0,afswitch_4&btsid=e01c7bd6-2844-4a64-9e89-e5886f436b25
Вес не указан. Но по виду больше 20кг. Не хило на багажнике, а?
Он дорогой что-то и без кожуха. Шумит на все 80дб, думаю.
Единственная радость: покупка с али проще (не такая жо.., как с тао)

Цитата: SHURENS2 от 02 Янв. 2017 в 16:04
В чём отличие блока питания от зарядного устройства ? Блок питания держит 56 В и 10 А,
при повышении нагрузки, то есть при повышении тока выше 10 А срабатывает защита от перегрузки и он отключается.
Зарядное устройство держит 56 В и 10А.
при повышении нагрузки то есть при повышении тока - ток не увеличивается !!! а напряжение плавно падает, при этом ток сохраняется на уровне 10 А.
Я ни фига не понял. О каком блоке питания вообще речь?
Мы ж говорим о генераторе.
О каком зарядном устройстве речь? Об обычном, что на 220В?
Так у меня он на 5А, а не на 10А.
Так такой зарядник в схеме участвовать не должен.
Если это уже специальная терминология этой ветки,
то просьба пояснить что есть что.

И не вижу смысл заряжать аккумулятор на ходу.
Пусть лежит уже заряженный.
Я бы хотел питаться чисто от генератора.
Неужто его 1500W или 2000W не хватит?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SHURENS2

Общепринятое наименование "блок питания " у него два основных параметра напряжение - нужно под наше дело 56 В.
Но у блоков питания основное защита - отключение его при чрезмерном росте тока, в нашем случае при 10А, он нам не подходит, не должно быть отключения тока. Зато подходит общепринятое наименование 'зарядное устройство"  у него нет отключения при 10 А, а есть плавное снижение напряжения, при сохранении 10 А. Что нам и очень подходит. Это конечно весьма притянуто за уши, и высказано лишь для облегчения понимания. Ссылка на зарядное устройство 10А, 56В есть где то в темке, если не найдёте( и будете ли искать?) то постучите.

Ну хорошо, я вам предложил выложить, вы отказались, смотрите.

Kmovly

Не хватит, т.к. потребление тока мотором неоднородно, в какие-то моменты велосипед потребляет мало, а в какие-то - пик тока. Генератор расчитан на выдачу тока равномерно, для отдачи пиковой мощности его следует сперва об этом известить, чтоб его система регулирования (электронная либо механическая, какая она там будет) успела начать отрабатывать заслонкой карбюратора. Но изменение потребления тока электровелом очень динамично, зависит не только от пилота, но и от рельефа дороги - и генератор может не успеть перестроиться под требуемую отдачу - и заглохнуть. Для предотвращения этого используется батарея, которая подхватывает нагрузку, пока генератор разгоняется. Но чтоб генератор имел возможность это успеть сделать, с него необходимо снять часть нагрузки - вот здесь и отрабатывает механизм ограничения тока зарядного устройства, снижая своё выходное напряжение до уровня батареи, чтоб с батареей разделить нагрузку.

SHURENS2

Стал пристально разбираться с генератором - счастьем, оказалось что и не совсем оно счастье . Вес 18 кг, (откуда ) габариты больше чем у Патриота .. Это всё тянет на двухкиловаттный генератор.

programmer001

#365
То есть все обсуждения выше про генератор 220В из магазина без переделок , похоже.
Тогда начинает проясняться.

Цитата: SHURENS2 от 02 Янв. 2017 в 18:48
Общепринятое наименование "блок питания " у него два основных параметра напряжение - нужно под наше дело 56 В.
Но у блоков питания основное защита - отключение его при чрезмерном росте тока, в нашем случае при 10А, он нам не подходит, не должно быть отключения тока. Зато подходит общепринятое наименование 'зарядное устройство"  у него нет отключения при 10 А, а есть плавное снижение напряжения, при сохранении 10 А.
Что нам и очень подходит. Это конечно весьма притянуто за уши, и высказано лишь для облегчения понимания. Ссылка на зарядное устройство 10А, 56В есть где то в темке, если не найдёте( и будете ли искать?) то постучите.
То есть не обычный зарядник на 5А, а другой.
Но мне надо не 10А, а 20А для мотора.
У меня складывается впечатление, что всё слишком сложно,
и риск спалить дорогой контроллер  велик.
И постепенно прихожу к мнению, что уж если бензиновый гена,
то пусть легкий типа "Патриота", 8.5 кг, исключительно
для автономной зарядки аккумуляторов.
Думаю, можно взять и за 6-7тыс., даже 2Т при таком раскладе.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Kmovly

Судя по видео, там движок не щинъюэвский, а кипоровский, они сильно толще. У меня же предыдущий движок был kg-144 - с точно таким же воздухозаборником и фактурой картера, как на видео. Сейчас лежит в запасе. Если XY139F6 весит менее 5.5кг, то KG-144 - все 10! (сейчас взвесил без бака и без блока электроники - 9.07кг)

SHURENS2

Вот генератор для Программера в прицеп и без аккума :

https://world.taobao.com/item/527073824663.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bAtPP1#detail

Как это будет работать - не знаю. Всю ответственность с себя снимаю.

Kmovly

Да, 4..6-киловаттник потянет полуторакиловаттный велик, но это же огромный вес... Хорошо, если он сам себя возить будет, но в заглушенном-то состоянии балласт ещё тот!
И совсем без батарейки не выйдет - там электростартёр же. Не будете же вы всякий раз слезать и ходить к прицепу, чтоб ручку дёрнуть...

Piramidon

#369
Цитата: SHURENS2 от 03 Янв. 2017 в 03:34
Вот генератор для Программера в прицеп и без аккума :

https://world.taobao.com/item/527073824663.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bAtPP1#detail

Как это будет работать - не знаю. Всю ответственность с себя снимаю.
Работать без аккумулятора не будет, я подробнейше описал выше, коротко, у генератора нет регулятора напряжения, при нагрузке напряжение падает, при снятии нагрузки подскакивает до 100в.

programmer001

Цитата: Piramidon от 03 Янв. 2017 в 10:03
Цитата: SHURENS2 от 03 Янв. 2017 в 03:34
https://world.taobao.com/item/527073824663.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bAtPP1#detail
Работать без аккумулятора не будет, я подробнейше описал выше, коротко, у генератора нет регулятора напряжения, при нагрузке напряжение падает, при снятии нагрузки подскакивает до 100в.
А у кого-нибудь есть на 48-60В генератор?
Всё ж китайцы его позиционируют для электротранспорта.
Мож там уже есть соответствующая электроника?
Если нет, то какой смысл искать генератор на 48В?
Проще купить на 220В здесь с гарантией- и приделывать те же приблуды.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SHURENS2

#371
Программер, почему вы всегда употребляете напряжение генератора 48 В?  Нормальное напряжение заряженной акк батареи 56 В . Чем вы её заряжать собираетесь ? 
термин 48 вольт используется что бы понять класс напряжения велосипеда 36 , 48, 72 . У всех у них реальное напряжение всегда выше.

Кроме того можно попасть в другую ловушку. При подаче 60 вольт в сеть моего велосипеда - он как будто умирает, ничего не светится, ничего не дёргается. Срабатывает защита от превышения напряжения.  Cтоит снизить до 59,5 - опять всё оживает .

Программер, вы в правильном месте роете, вас ждёт успех. Вам нужно как то уточнить вес 60 В, 1 квт . Ну не может весить 1 квт генератор 18 кг. Его же элементарно никто не будет брать . Максимальный вес подобного аппарата должен быть не более 12 кг .

Piramidon

[user]programmer001[/user],
ЦитироватьА у кого-нибудь есть на 48-60В генератор?
У меня стоит на моем гибридном электроскутере и я его эксплуатирую, его видно на аватарке, но без аккумуляторов он  Н Е    Р А Б О Т А Е Т!!!

Kmovly

Цитата: SHURENS2 от 03 Янв. 2017 в 17:31уточнить вес 60 В, 1 квт . Ну не может весить 1 квт генератор 18 кг. Его же элементарно никто не будет брать
Тут может иметь место использование менее мощного генератора, установленного на стандартный для серии приборов движок. Вот я намотал более тонким проводом на тот свой двухтактник обмотку - паспортная мощность была до перемотки у него 1кВт, а у меня вышло для эксперимента 60в при 10А на 2/3 газа уже с нагревом обмоток - т.е. движок-то тянет, а генератор, насаженный на него - нет. Но это теперь отложено, т.к. никто так и не посоветовал, как ремонтировать колокол с  лопнувшим магнитом... Можно шкив поставить, конечно, и в чисто бензиновый переделать, но это не наш путь. После праздников буду искать колокол с магнитами такой целиком.

[user]Piramidon[/user], я выше уже несколько раз писал, как заставить работать без выжигания контроллера такой генератор - при превышении напряжения разрываем цепь генератора при помощи компаратора напряжения и управляемых от него ключей. Тогда нагрузка высасывает ток из конденсаторов, напряжение на них падает и обмотки генератора подключаются снова, пока напряжение вновь не зашкалит. За это время заслонка потихоньку шагает к уменьшению газа и в какой-то момент наступает равновесие, когда заслонка остановилась и обмотки остались подключёнными постоянно.

Piramidon

[user]Kmovly[/user],
ЦитироватьЗа это время заслонка потихоньку шагает к уменьшению газа и в какой-то момент наступает равновесие, когда заслонка остановилась и обмотки остались подключёнными постоянно.
Мы, наверное, рассуждаем о разных генераторах. Я эксплуатирую 3Квт генератор на 48в, у него нет никакого устройства, которое заставит потихоньку шагать заслонку к уменьшению оборотов, ток устанавливается только ручным способом, напряжение - нагрузкой батареи.
Вы, наверное, предлагаете компаратор для генератора с управлением др.заслонки актуатором, так?
Такое регулирование стоит на инверторных генераторах, так?

Kmovly

Я предлагаю это в качестве доработки сделать для борьбы с выбросами напряжения. Ещё на простых генераторах обычно центробежная механическая система поддержания оборотов имеется - её у вас на аппарате тоже нет?

Piramidon

Цитата: Kmovly от 04 Янв. 2017 в 03:15
Я предлагаю это в качестве доработки сделать для борьбы с выбросами напряжения. Ещё на простых генераторах обычно центробежная механическая система поддержания оборотов имеется - её у вас на аппарате тоже нет?
Центробежный регулятор есть, но он настроен на 3000об/мин, этих оборотов очень много, при этом генератор выдает 55-60А, для батареи этот ток губителен, поэтому приходится в ручную ограничивать обороты мотора, чтобы ток оставался в пределах 15-17А.
Вы сами воплотили своё предложение в жизнь? Или это только предложение и не более?

inetchik

#377
Цитата: SHURENS2 от 02 Янв. 2017 в 18:48
..........а есть плавное снижение напряжения, при сохранении 10 А. Что нам и очень подходит..........
Чушь какая-та. В зарядниках сначала фаза СС с нарастанием Вольтажа, затем CV со снижением ТОКА и отключением по оконечному минимальному току.
Да и блоки питания есть с CC и CV.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.