avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]SHURENS2[/user], я не понял. 4А - это максимум, что может дать зарядное? Или максимум, сколько можно лить в батарею?

SHURENS2


edw123

Цитата: SHURENS2 от 05 Март 2018 в 18:25
... нехорошее явление как круговой ток, до батареи конечно ничего не дойдёт, но снизит кпд зарядного устройства...
Откуда такой термин - "круговой"? Что именно замкнуто в круг и гоняется по нему? Может "сквозной" или "прямой"?

SHURENS2



Надеюсь понятно ? Синим - это подзарядное, минус общий (очевидно) . Круговой ток - красным.

Бородач

[user]SHURENS2[/user],  спасибо. Теперь понял. Со схемой. Лампочка снижает ампераж, диод нипель. Схема ооочень хорошо. Тем более, что большое количество аккумов просто не имеют отдельных концов на зарядку, за ненадобностью.
Как спасибо оформить? не пойму...

Бородач

Мониторил генераторы. Цены кусучие. На инвертор. Нашел фубаг б/у за 10 тыр. Думаю...

hana

[user]SHURENS2[/user], Был бензогенератор 48-60в 3квт с центробежным регулятором,мне не понравилось,поэтому поменял головку на чёткие 58в и поставил новый карбюратор с шаговым двигателем заслонки с управлением соответствующим контроллером.Дальше по Вашей схеме с лампочкой.Двумя МК по 1квт с контроллерами у которых макс. Входное напряжение 120в 35а каждый.Дополнительно поставил реле контроля заряда АКБ,реле превышения напр.генератора,которое глушит двигатель(170F 7,5лс) при 80вольтах.Приборы:Циклоаналист,амперметр заряд-разряд АКБ,амперметр тока гены(стрелочные),вольтметр , инвертор 48dc в 220ac 600вт и т.п.Батарея лифер 48в 20ач симметричная BMS

tmiaer

Цитата: SHURENS2 от 05 Март 2018 в 20:50


Надеюсь понятно ? Синим - это подзарядное, минус общий (очевидно) . Круговой ток - красным.
А теперь объясните какая сила должна заставить двигаться ток таким образом?

SHURENS2

У меня уже терпение на пределе . Вы смотрели на данные подзарядного ? Это важно . Когда посмотрите тогда все ваши вопросы рукой снимет .. если не снимет то это ваша вина .. я здесь не причём .

edw123

Цитата: SHURENS2 от 05 Март 2018 в 20:50


Надеюсь понятно ? Синим - это подзарядное, минус общий (очевидно) . Круговой ток - красным.
1. Зарядное - оно уже ток ограничивает, настройте только нужный - зачем лампочка? Если надо менять ток во время езды - меняйте ручкой на заряднике.
2. Ток по Кирхгофу потечёт нормально - зачем диод?
3. Синенькое - это ещё один зарядник? O_O

Может я чего не понял в схеме или идее, но явно тут несколько костылей зачем-то сделано вместо ног  :-\ Вот и подозрительные "круговые токи" возникают...

SHURENS2

Дорогой edw123, вам необходимо почитать хотя бы вверх одну - две странички и вы всё поймёте откуда взялись эти каракули (костыли) на рисунке.

Теперь hana . У вас мощность генератора превышает мощность МК.  Поэтому эта штучка, что вы давали ссылку вам просто необходима. Хотя и не решил ещё как её подключить.
По генератору и по форме конструкции ваш аппарат близок к аппарату уважаемого Цитрамона, но что-то он до сих пор молчит. Он может рассказать многое.
Мне крайне понравился ваш ход с глушением двигателя при превышении напряжения.
Важно чтобы двигатель успевал подхватывать когда напряжение выровняется.
Теперь мне не совсем понятно, для чего вам мощный преобразователь на 220 ?

edw123

Цитата: SHURENS2 от 06 Март 2018 в 04:37
Дорогой edw123, вам необходимо почитать хотя бы вверх одну - две странички и вы всё поймёте откуда взялись эти каракули (костыли) на рисунке.
Всё, что удалось понять из 10 страничек, что с вашим оборудованием и вашими идеями вы построили именно такую схему - отсюда и некие "круговые токи". Только это не повод советовать её как оптимальное решение, а скорее указание: "так не делайте, а то получите "круговые токи" как у меня". У какого-нибудь промышленного гибрида есть лампочка и диод?

Работающая и устраивающая конструкция - это замечательно, ценный опыт. Надо отталкиваться от него, во всех смыслах. :)

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 06 Март 2018 в 04:37
По генератору и по форме конструкции ваш аппарат близок к аппарату уважаемого Цитрамона, но что-то он до сих пор молчит. Он может рассказать многое.
Да не молчу, поглядываю за темой. Мой генератор работает уже несколько лет безотказно, никаких лампочек и дополнительных диодов не ставил. Заряд разряд наблюдаю по ваттметру, никакой автоматики, типа пуск-старт не делал, не вижу в этом острой необходимости, но если очень хочется, то можно заморочиться.

Бородач

Цитата: Piramidon от 07 Март 2018 в 08:46
Да не молчу, поглядываю за темой. Мой генератор работает уже несколько лет безотказно, никаких лампочек и дополнительных диодов не ставил. Заряд разряд наблюдаю по ваттметру, никакой автоматики, типа пуск-старт не делал, не вижу в этом острой необходимости, но если очень хочется, то можно заморочиться.

Приветствую. Здорово увидеть в теме практически соседа! Мне тут до Кропоткина 60 км. Примешь в гости на посмотреть? Как оно и чего? Интересно вживую увидеть.

Piramidon

[user]Бородач[/user], как погода наладится заезжай, перед поездкой напиши в личку.

Snaiper

А я кажется понял зачем диод и лампочка.
Допустим есть з\у и оно выдает 70в и 10а. Если батарея разряжена, то оно будет выдавать 50в и 10а (500в). 200ватт не используется. Если подключить через диод и лампочку, то з\у всегда будет выдавать 700ватт... Что в общем немного выгодней даже учитывая потери на лампочке, так как зарядка акб-дело второстепенное при езде.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

SHURENS2

Ещё раз по полочкам разложим. Есть 220 В 700 ВТ - это генератор. При 710 Вт нагрузки - глохнет. Есть зарядное 56 В 10 А  плюс потери на  90% кпд .
При старте с места идёт максимальный ток на потребление МК = сумма токов от зарядного и батареи 10 А + 25 А = 35А  Эти 25А проходят через диод.
И тут мы сбросили газ ... Потребления тока на МК = О  Напряжение в сети растёт до 56 В.  Батарея уже имеет меньшее напряжение, диод закрывается, и через лампочку идёт ток зарядки на батарею (4 А)  Напряжение на батарее постепенно увеличивается.
Мощностью лампочки (их в магазинах много) можно подобрать любой ток зарядки.
Этот способ зарядки несколько лучше чем на ходу регулировать ток зарядного устройства.

edw123

Цитата: SHURENS2 от 10 Март 2018 в 01:49
Ещё раз по полочкам разложим. ...
Мощностью лампочки (их в магазинах много) можно подобрать любой ток зарядки.
Этот способ зарядки несколько лучше чем на ходу регулировать ток зарядного устройства.
Это если переменный резистор крутить, а если это обратная связь? Лампочка - та же ОС, только хрупкая, габаритная, подбирать надо не из непрерывного ряда, перенастроить только после покупки новой, точно не настроить...