avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 11:05Разбирались: любой двс даже до 50 куб на велосипед переводит его в ранг мопеда и дает право гаи на его изьятие при управлении без прав...
Так и мощность минимум 1квт. А для велосипеда ещё и отключение мотора при скорости выше 25 км/ч должно быть сделано.

Геодезист

Я спорить не буду скажу одно: любое двс на велосипед и будь добр права категории "м"-в ютубе полно примеров как останавливают гаи мотовелосипеды.

Что касается электро..нет у гаишников прав проводить самостоятельно экспертизу двигателя и тем более контроллера -ведь сказана мощность 250 ватт а двигатель может хоть киловатт но контроллер его ограничивать как раз 250 ватт..Так что пока пользуемся.
Но вернемся к теме:
Ответили по миду -15 ампер...Генератор думаю выдержит и не заглохнет,тем более что максимально так то 900 ватт у него.
Неправильно я искал оказывается ,дешевле инверторы и вот как раз на 720 ватт или даже 800,ПОДОЙДЕТ ?:
https://ru.aliexpress.com/item/DC12V-13-8-15-18-24-27-28-30-32-36-42-48/32850903244.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3pxGar

В общем думаю так:на аккумулятор зарядник отдельно 2 ампера а на движок непосредственно как раз генератор
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

edw123

Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 11:51
Я спорить не буду скажу одно: любое двс на велосипед и будь добр права категории "м"-в ютубе полно примеров как останавливают гаи мотовелосипеды.

Что касается электро..нет у гаишников прав проводить самостоятельно экспертизу двигателя и тем более контроллера -ведь сказана мощность 250 ватт а двигатель может хоть киловатт но контроллер его ограничивать как раз 250 ватт.
Верно всё, но постоянно забываете про ограничение в 25 км/ч :)

SHURENS2

#579
Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 11:05либо второе такое же заднее мотор колесо либо мид бафанг или подобное.
Ну если есть деньги на мид бафанг то конечно его ! Всё таки будет участвовать как коробка передач переключатель скоростей цепь. В очень сложных условиях это весьма полезно будет

Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 11:51на 720 ватт или даже 800,ПОДОЙДЕТ ?
Не подойдёт, будет глохнуть. 720Вт -это мощность на выходе инвертора, на входе будет 860 Вт - это явный перегруз генератора.

И что вам помешает подключить бафанг в сеть переднего колеса ? Ааа, за аккум переживаете ... Правильно. Но если ещё генератор подключить то  его 10 А как раз уменьшат потребляемый ток с аккума.

Алгоритм в этой системе такой - при увеличении нагрузки до 10 А сначала всю мощность отдаёт зарядное (генератор) .Аккумулятор при этом заряжается.  При дальнейшем увеличении включается в отдачу аккумулятор.

Андрей25

600 Вт т.е. максимально, немного, ну что поделать, с таким весом на большую мощность не найти гену.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

То что вы предлагали в первый раз - двухтактник - это единственное подобное по весу и габаритам что появилось в продаже за четыре года.

Геодезист

#582
Цитата: SHURENS2 от 17 Апр. 2018 в 15:29
То что вы предлагали в первый раз - двухтактник - это единственное подобное по весу и габаритам что появилось в продаже за четыре года.

Нее -я посмотрел двухтакники в магазине и главное послушал звук: 4 тактные намного тише но самое то главное что у четырехтакника минимум в 3 раза больше моторесурс. И еще двухтатники дымят как паровозы.

Добавлено 17 Апр 2018 в 15:33

Цитата: edw123 от 17 Апр. 2018 в 12:22
Верно всё, но постоянно забываете про ограничение в 25 км/ч :)

А это пусть докажут что я ехал на моторе: я и сейчас по ровному асфальту минут 5 могу держать 40 км и вчера попробовал-20 минут без проблем 30 км в час,доктор и говорит что если я хотя бы на это лето сниму нагрузку с ног в два раза,то есть шанс восстановиться и тогда 30км по асфальту это норма будет как и раньше.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

edw123

#583
Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 15:32
А это пусть докажут что я ехал на моторе: я и сейчас по ровному асфальту минут 5 могу держать 40 км и вчера попробовал-20 минут без проблем 30 км в час,доктор и говорит что если я хотя бы на это лето сниму нагрузку с ног в два раза,то есть шанс восстановиться и тогда 30км по асфальту это норма будет как и раньше.
Да запросто: сядут вместо вас и на радар поедут. Это самый простой вариант. Дело-то не в максимальной скорости с педалями, а в том, что если мотор не отключается сам, то вы ОБЯЗАНЫ крутить ногами медленнее 25км/ч. А если отключается при 25, то тогда хоть до 100км/ч распедаливайтесь.  :-P

Хотя вопрос реально-то в чём? Вот едем и тарахтим - отберут ли вел если привод будет не цепью, а через инвертор-контроллер-мотор? Думаю, на основании нескольких тем про "что-тоЭлектрическое и пдд" - если проедете мимо гайцов с наглым лицом на скорости 50км/ч - могут и отобрать, если не уболтаете, а если проедете "аккуратно", то только ручкой помашут.

terrano

Цитата: SHURENS2 от 17 Апр. 2018 в 15:29То что вы предлагали в первый раз - двухтактник - это единственное подобное по весу и габаритам что появилось в продаже за четыре года.

А можно ТТХ вашего аппарата? 2 МК + гена? И всё? Вообще без аккумулятора? Контроллер + "приблуда из лампочек"?.
Если так, то нет слов. Как там говорят: -"Респект и Уважуха".
Тоже фото посмотрел бы... 4-ый сезон это серьезно....

tmiaer

Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 15:32
А это пусть докажут что я ехал на моторе
Хватит уже фантазии разводить. Они в нашу сторону даже не смотрят.

edw123

Цитата: tmiaer от 18 Апр. 2018 в 01:21
Хватит уже фантазии разводить. Они в нашу сторону даже не смотрят.
Да нет: "на местах" довольно придирчивые попадаются - кормушка для них. Лучше не провоцировать.

SHURENS2

#587
Господа, подобных тем в этом ресурсе - миллион, ну зачем здесь то об этом распинаться?
У каждого должна быть заготовлена легенда, которую он будет петь остановившему его гаишнику.

Геодезист

Я не могу понять одного-тут кто то писал что инверторный мол не пойдет  генератор. Так и не понял почему...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

я знаю кто ))) это простительно, он один раз напоролся, но это было много лет назад.

Андрей25

Цитата: Геодезист от 18 Апр. 2018 в 09:48
Я не могу понять одного-тут кто то писал что инверторный мол не пойдет  генератор. Так и не понял почему...
Кто писал, где писал?
У автора темы ни что иное, как инверторный генератор и всё работает.
Вот неинверторный как раз больше и не подойдет нам.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

 У него неинверторный генератор. Но при этом очень успешный проект. Но нужно добавить что у него не велосипед, у него места значительно больше и туда можно засунуть хоть 5 квт генератор.
Кстати, если перемотать сам генератор, плюс поменять инвертор, то мощность на выходе увеличится на 20% , то есть, мы будем иметь не 10 А, а 12 А, если по скорости то увеличится с 30 км/ч до 33 км/ч . Но для этого нужно уметь произвести перерасчёт обмоток, иметь опыт перемотки генераторов и тд и тп.  Именно после 30км/ч происходит геометрическое увеличение мощности на прирост скорости.

Если кто-нибудь прочитает эту ветку полностью то обнаружит что и у автора случались проблемы с генератором )))

Геодезист

А можно ли генератор переделать на 48 и постоянку? O_O
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2