avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

А кто-нибудь пробовал мутить в качестве генератора автомобильный турбонагнетатель? Само изготовление вроде не особо сложное: между входом турбины и выходом компрессора ставится несложная камера сгорания и турбодвигатель готов. А прямо на вал со стороны забора воздуха компрессора ставим неодимовый 2-полюсный ротор, диаметром в пару см всего. Лучше с кевларовым бандажем. Ну и статор без железа вообще, чисто 3 медные обмотки в эпоксидке. Такой без проблем должен работать на оборотах 100000об/мин. Охлаждение входящим воздухом. Плюсы в простоте и огромной удельной мощности такого гены (5-30кВт) при весе 5-15кг. КПД токо под вопросом, но думаю не хуже чем у 2-тактных маленьких генераторов уж точно. Ну и КПД у турбины неплох токо на номинальной мощности, что при работе на зарядку АКБ не проблема. Правда для вела избыточно, а вот для мощного электромота самое то.

SHURENS2

Цитата: Kukish38 от 01 Апр. 2020 в 09:231) какое мотор колесо выбрать по мощности, что бы тянул двух человек и даже в горку.

Тут важно за какое время нужно поднять двух пассажиров)))
Мощность - работа /время , иначе говоря больше мощность - жирнее пассажиры.

Второй вопрос - да, cовершенно правильно.
Третий - выбор генераторов такой мощности очень ограничен. Берём то что есть. Ну покупать мотор колесо на 350 вт - это несерьёзно.
Четвёртый вопрос - сложный вопрос. В этой темке есть схемка.  ещё докупить нужно зарядное, под мощность генератора c Ли форса 10А 58V  и 12 А 56 V подходят, генератор не глохнет.
Вольтметр, амперметр - это обязаловка.

edw123

Цитата: SHURENS2 от 01 Апр. 2020 в 10:46
Второй вопрос - да, cовершенно правильно.
Третий - выбор генераторов такой мощности очень ограничен. Берём то что есть. Ну покупать мотор колесо на 350 вт - это несерьёзно.
Четвёртый вопрос - сложный вопрос. В этой темке есть схемка.  ещё докупить нужно зарядное, под мощность генератора c Ли форса 10А 58V  и 12 А 56 V подходят, генератор не глохнет.
Вольтметр, амперметр - это обязаловка.
Ну а пятый вопрос? Электромотор-то зачем в этой системе? Особенно без "большой" батареи.

SHURENS2

Цитата: edw123 от 01 Апр. 2020 в 13:06Ну а пятый вопрос? Электромотор-то зачем в этой системе? Особенно без "большой" батареи.

Не понятно. О чём идёт речь ?

Piramidon

Цитата: Kukish38 от 01 Апр. 2020 в 09:23
Здравствуйте уважаемые форумчане, уже как год я думаю перейти на электротранспорт, хотел купить электросамокат, но смущает дальность хода. Пришёл к выводу что хочу электровелосипед, есть педали уже плюс, хочется ездить на дальняк, аккумулятора хватит все равно не на много даже с педалями,поэтому пришла мысль, либо поставить мотор от триммера, либо бензогенератора, не зная как это осуществить(далек от этого) нашёл вашу тему. Буду покупать 3 колесный электро фэтбайк, скорее всего переднее мотор колесо.
Хотел бы задать вам несколько вопросов :
1) какое мотор колесо выбрать по мощности, что бы тянул двух человек и даже в горку.
2) если будет стоять бензогенератор, не обязательно же покупать аккумулятор большей ёмкости? (Это же будет влиять только на дальность пробега без генератора.)
3) а вот если будет моторколесо стоять на 350w, можно купить генератор на 500w? Будет ли хватать на подзарядку в пути?
4) как это все подключить, что помимо бензогенератора и электровелосипеда нужно будет докупить?
Заранее спасибо
Я оооочень давно занимаюсь изготовлением гибридного транспорта. Гибриды бывают параллельными и последовательными. Параллельный- это когда бензиновый мотор работает сам по себе, а электромотор сам по себе. Последовательный- это когда бензиновый мотор вращает генератор, генератор вырабатывает электроэнергию для подзарядки аккумулятора и питания тягового электромотора.
Вы планируете собрать последовательный гибрид. Хочу Вас отговорить от этой схемы, проверено собственноручно в различных условиях эксплуатации.
  При последовательной схеме, выход из строя любого электронного или электрического компонента (предохранитель, ручка газа, концевичек ручки тормоза, потеря контакта в одном из многочисленных разъемов и т.д.) превращает гибридный транспорт в груду металла не способного продолжать движение, остаются только педали, но крутить педали на трехколесном фетбайке, еще тот квест.
При параллельной схеме можно ехать отдельно, как на бензиновом моторе, так и отдельно на электромоторе, получаются два не зависимых друг от друга ведущих колеса, не считая третье, которое приводится в движение педалями, но можно ехать и одновременно на бензомоторе и электромоторе + педали. Если установить моторколесо с прямым приводом, то при движении на бензоприводе можно заряжать батарею,правда КПД такого заряда не велик, но если есть в этом необходимость, то можно.
Должно получиться вот так, только плюс еще переднее моторколесо
https://youtu.be/afTE9p2Dkzs
Цитироватьчто бы тянул двух человек и даже в горку.
Хочу понять, каким образом будет сидеть второй человек на трехколесном велосипеде?

SHURENS2

Цитата: Piramidon от 01 Апр. 2020 в 14:44Хочу Вас отговорить от этой схемы, проверено собственноручно в различных условиях эксплуатации.
Пирамидон, дружище, вы весьма консервативны. Ваша схема - трёхколёсная схема, или двухколёсный что-то типа Рига 7 с передним элетроколесом . Неисправности могут возникать как и на всяком другом электровеле.

Хочу понять, каким образом будет сидеть второй человек на трехколесном велосипеде?
Может так ?


Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 01 Апр. 2020 в 16:40
Пирамидон, дружище, вы весьма консервативны. Ваша схема - трёхколёсная схема, или двухколёсный что-то типа Рига 7 с передним элетроколесом . Неисправности могут возникать как и на всяком другом электровеле.

Хочу понять, каким образом будет сидеть второй человек на трехколесном велосипеде?
Может так ?

Я практик, для понятия, что лучше, нужно сделать и то и другое, покататься, убедиться. Я это прошел, а Вы, коллега на чем делаете выоды, на предположениях или как?   Я делал много всяких гибридных вариантов, трехколесная схема представлена в предыдущем сообщениии в видео, никакой риги7 там нет, только на переднее колесо нужно поставить моторколесо.

SHURENS2

Цитата: Piramidon от 01 Апр. 2020 в 18:57только на переднее колесо нужно поставить моторколесо
Это ново .  Об этом поподробнее . Я так понял, что мотор колесо - бензодвигатель внутри колеса.
  Но !  Через какое время вы получите разряженный аккум и останетесь на одном переднем  приводе ? И на какую дистанцию вы сможете без риска рвануть ?

Что бы понять что кошка дохлая не обязательно съесть её целиком.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 01 Апр. 2020 в 19:26
Это ново .  Об этом поподробнее . Я так понял, что мотор колесо - бензодвигатель внутри колеса.
  Но !  Через какое время вы получите разряженный аккум и останетесь на одном переднем  приводе ? И на какую дистанцию вы сможете без риска рвануть ?

Что бы понять что кошка дохлая не обязательно съесть её целиком.
Коллега, Вы видео посмотрели? Где в видео бензомотор в колесе? Передний привод ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТРКОЛЕСО (на видео его нет, но установить его нет никакой сложности)задний привод, одно колесо бензопривод, второе колесо педальный привод(на видео это присутствует). Пробег на электричестве зависит от ёмкости батареи, на 1000Вт батарее можно проехать в одиночку по ровному участку дороги в безветренную погоду на трехколесном велосипеде, порядка 40-50км со скоростью до 30км/ч, для дальнейшего движения запускается бензомотор и продолжается движение с такой же скоростью, при этом можно заряжать батарею от переднего мотрколеса.
Без риска я могу ехать пока пятая точка не устанет и не потребует длительного отдыха. А сколько нужно?
Про кошку здезя не катит, раве, только, если больше нечего сказать.

SHURENS2

Мне нужно это хозяйство таскать на второй этаж. Коллеге будущему на пятый. О каком трёхколесном варианте может идти речь ?  У вас есть опыт постройки двухколёсных аппаратов параллельной конфигурации ?

Piramidon

#730
Цитата: SHURENS2 от 01 Апр. 2020 в 20:17
Мне нужно это хозяйство таскать на второй этаж. Коллеге будущему на пятый. О каком трёхколесном варианте может идти речь ?  У вас есть опыт постройки двухколёсных аппаратов параллельной конфигурации ?
Я, вообщето, пытаюсь рассказать коллеге Kukish38   который хочет собрать трехколесный фэтбайк, о пятом этаже там нет ни слова.
Да, кончно, двухколесный гибридный агрегат, моя первая гибридная поделка, вот он


Piramidon

Вот самый первый вариант

Вот второй

Вот третий

Вот четвертый





SHURENS2

Заряжать аккум рекуперацией - последнее дело, можно сказать пустое. Нужен ВЕЛ, для дальнобоя, пробег минимум 150 - 180 км и это его на пятый этаж таскать .

slav

Цитата: SHURENS2 от 01 Апр. 2020 в 22:03Заряжать аккум рекуперацией - последнее дело, можно сказать пустое. Нужен ВЕЛ, для дальнобоя, пробег минимум 150 - 180 км и это его на пятый этаж таскать

Тогда на первом месте спортивный велосипед .   :exactly:

Ничто другое не подойдёт !  :-\

SHURENS2

Цитата: slav от 02 Апр. 2020 в 17:38Тогда на первом месте спортивный велосипед .   :exactly:

Ничто другое не подойдёт !

Про спортивные велосипеды на другом сайте.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 02 Апр. 2020 в 17:51
это его на пятый этаж таскать
Я хоть что то предлагаю, а Вы только пятый этаж. Спускайтесь на землю, делайте свои предложения, а мы их обсудим.

vladk

Цитата: kommunist от 01 Апр. 2020 в 10:02
А кто-нибудь пробовал мутить в качестве генератора автомобильный турбонагнетатель? Само изготовление вроде не особо сложное: между входом турбины и выходом компрессора ставится несложная камера сгорания и турбодвигатель готов. А прямо на вал со стороны забора воздуха компрессора ставим неодимовый 2-полюсный ротор, диаметром в пару см всего. Лучше с кевларовым бандажем. Ну и статор без железа вообще, чисто 3 медные обмотки в эпоксидке. Такой без проблем должен работать на оборотах 100000об/мин. Охлаждение входящим воздухом. Плюсы в простоте и огромной удельной мощности такого гены (5-30кВт) при весе 5-15кг. КПД токо под вопросом, но думаю не хуже чем у 2-тактных маленьких генераторов уж точно. Ну и КПД у турбины неплох токо на номинальной мощности, что при работе на зарядку АКБ не проблема. Правда для вела избыточно, а вот для мощного электромота самое то.
система смазки/охлаждения автотурбы (без которой время работы ограничится одним коротким запуском) увеличит ее вес вдвое-вторе, снизив реальную удельную мощность пропорционально. кпд турбины в сравнении с 2-тактным генератором схожей мощности полагаю в разы ниже, и это только по причине в разы мЕньших камеры сгорания и разности давлений работа/выпуск. и это не считая более сложных (либо тяжелых) систем глушения шума впуска и выпуска
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Kukish38

Спасибо за ответы. Да я раньше думал о велосипеде с двумя двигателями, чтобы с переди был электромор, а с зади бензиновый двигатель с цепью на колеса(думал о лифан 6.5 л. с), но отказался от идеи, так как это был бы уже мопед.
Сейчас все же придерживаюсь к идее с бензогенератором.
Хочу поставить длинное мотоциклетное сиденье.
Да вот, у меня возникло ещё пару вопросов:
1) а вот если будет стоять моторколесо на 1000-1500 w, то возможно использование аккумулятора на 36v?
2) все таки же можно использовать любой бензогенератор?
Да вот, смотрел бензогенератор patriot 1000 i, вроде и в правду хороший, но дорог будет для меня. Может есть какие нибудь другие 4т модели ?