avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Да, вы тот самый Patriot смотрели. Четырёхтактник, тихий, экономичный.  Cмотреть более дешёвые - это смотреть двухтактники, а это грохот, тяжесть, неэкономичность.  Кто-то ставил, вообще потом от генератора отказался, я так понял из-за грохота.
36 вольт аккум - это вся система на 36 вольт, мала мощность двигателей, не найти зарядного на 36 в, но не уверен. Проблем будет уйма.
Насчёт генератора - кроме патриота есть подобные, один в один, только название другое, но и цена примерно такая же.
Вроде Пирамидон где-то нашёл другой генератор, он должен написать про него.
Идеальный генератор для элвела должен иметь на выходе 56-58 вольт. Лишних преобразований не будет, кпд вырастет, скорость средняя тоже.

Piramidon

[user]Kukish38[/user],
ЦитироватьДа вот, смотрел бензогенератор patriot 1000 i, вроде и в правду хороший, но дорог будет для меня. Может есть какие нибудь другие 4т модели ?
Выкиньте из головы свою идею. Для воплощения её в жизнь, нужно в 3-4 раза больше денег, чем стоит бензогенератор patriot 1000 i, если генератор дорог, то все остальное бесплатно не прилипнет и в итоге получится Ваш ник [user]Kukish[/user],

kommunist

Цитата: vladk от 02 Апр. 2020 в 20:59система смазки/охлаждения автотурбы (без которой время работы ограничится одним коротким запуском) увеличит ее вес вдвое-вторе, снизив реальную удельную мощность пропорционально. кпд турбины в сравнении с 2-тактным генератором схожей мощности полагаю в разы ниже, и это только по причине в разы мЕньших камеры сгорания и разности давлений работа/выпуск. и это не считая более сложных (либо тяжелых) систем глушения шума впуска и выпуска
Да нет никакой проблемы смазки. Жидкостного насоса производительностью в 1куб.см/сек и давление 3-4атм предостаточно, а это не более 5вт мощности. С охлаждением такого ничтожного маслотока тоже нет проблем от слова совсем, учитывая какой мощный забор воздуха будет рядом. По мощности, КАМАЗовская турбина в номинальном режиме выдаёт, например 30кВт мощи, так что лучше делать из самых маломощных, которые весят всего 3кг, и спокойно в номинале выдадут 5кВт. По КПД большие турбины почти не отличаются от стационарных дизелей, то есть около 40%. Пусть малая выдаст вдвое меньший КПД, но всё равно не хуже бензинового 2-тактника.

kommunist

Цитата: SHURENS2 от 03 Апр. 2020 в 23:38Идеальный генератор для элвела должен иметь на выходе 56-58 вольт. Лишних преобразований не будет, кпд вырастет, скорость средняя тоже.
Совершенно верно. Именно такой я доделываю на свой электромобиль. То есть, на базе 4-тактного 270-кубового 9-сильного китаймоторчика  Чемпион он и ваяецца. По сравнению с заводскими бензогенераторами такой может быть упрощён в разы, и соответственно облегчён и удешевлён, ну и кпд выше, как вы верно сказали, в виду отсутствия преобразований. То есть, прямо на выходящий хвостовик вала ДВС сажаем неодимовый ротор, а на картер ДВС, соответственно, статор (от простого асинхронника). Мотаем обмотку ровно на то напряжение, какое надо вашему АКБ (сначала в 1 виток, чтобы понять, сколько витков намотать). То есть, у генератора нет ни корпуса, ни подшипников, ни вала. Расчитываю получать не менее 5кВт в номинале.

Лодочник_А

Цитата: kommunist от 04 Апр. 2020 в 21:30
Именно такой я доделываю на свой электромобиль. То есть, на базе 4-тактного 270-кубового 9-сильного китаймоторчика  Чемпион он и ваяецца.
У них нет даже вкладышей.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

kommunist

Цитата: Лодочник_А от 04 Апр. 2020 в 22:04У них нет даже вкладышей.
Ну да, на подшипниках качения, вроде как. Но у них и форсировка ничтожная: 9л.с. с 270 кубов при 3500об/мин. Работают вполне себе долго, и совершенно нетребовательны к системе смазки (на подшипниках качения потомушта), даже фильтра в маслосистеме нет, просто меняешь масло каждые 25ч (300гр, кажецца). На надёжность и ресурс работает опять же нижний распредвал (нет цепей/ремней... ГРМ). Кстати, на перспективу есть идея установить турбину (без нагнетателя) ему на выхлоп, и с этой турбины ещё снимать 1-2квт высокооборотным БЛДС генератором. То есть, вес увеличишь с 30 до 35кг, а мощь с 5,5 до 7квт, при резком увеличении кпд (расход топлива не увеличится). Думаю, идея немало даст именно на 1-цилиндровом моторе, где турбину есть возможность разместить вплотную к цилиндру, а значит максимально использовать импульс высокого давления газов, не затрудняя продувку. Что думаете?

Kukish38

Для начала все таки выбрал моторколесо 1500w, подойдёт ли к нему аккумулятор 48 v 12a?

SHURENS2

Цитата: Kukish38 от 06 Апр. 2020 в 08:12Для начала все таки выбрал моторколесо 1500w, подойдёт ли к нему аккумулятор 48 v 12a?
Ухх . Подойдёт, но на пределе. У меня 2х750  и 48 на 10 ач. Лифер. Сейчас ставлю такой же второй аккум.Этот пять лет отьездил и я его не жалел. Увеличилось внутреннее сопротивление, под нагрузкой увеличились спады напряжения. Если его не насиловать, то служить будет долго, я имею ввиду лифер. Прочитал, что они служат до 13 лет ))

slav

Цитата: SHURENS2 от 02 Апр. 2020 в 17:51
Про спортивные велосипеды на другом сайте.

Сказки сочинять тоже не здесь !  ;-D

Kukish38

Да вот ещё подумал чего то, а возможно подключение генераторатора напрямую к электромотору?
Что бы он брал для себя необходимую энергию или сгорит?
И можно ли использовать автомобильный аккумулятор?
просто видел где то, что делали электровелосипед с их помощью

Aquinax

Вот здесь можно глянуть на не скудный ассортимент "удлинителей" пробега и цацек к ним
https://wsepo.aliexpress.ru/store/group/DC-Battery-Generator/2997036_512464950.html?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_7768427.1_0_1

Продаван тупо мотает статор генера под желаемое напряжение после трехфазного моста и я хз какие обороты.
Конечно, модифицированная под ручные настройки инверторная AVR была бы лучше, но я не копал так глубоко
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Лодочник_А

Цитата: kommunist от 05 Апр. 2020 в 08:43
Ну да, на подшипниках качения, вроде как.
Вроде не считается,шатун обычный с покрытием.  Бриггс да Келлер Ламборджини ну Субару-Робин,более менее качество,Хонду практически не делают,с таможенником давно разговаривал,Лифан неплохое качество. качество ,Бриггс самый распространённый,два мне привозили помню на дефектовку,замеры делал,конторе какой мутной давали координаты,я движки забросил.... че за прибор в курсе?

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

SHURENS2

Цитата: Kukish38 от 09 Апр. 2020 в 13:23Да вот ещё подумал чего то, а возможно подключение генераторатора напрямую к электромотору?
Что бы он брал для себя необходимую энергию или сгорит?
И можно ли использовать автомобильный аккумулятор?
просто видел где то, что делали электровелосипед с их помощью

Первый вопрос . Генератор переменного тока, а на движки нужен постоянный ток. Знаете разницу ?
Автомобильный аккум можно использовать, а именно 4 шт последовательно. Получаем напряжение 48 v
Почему их не используют ? Очень тяжёлые.
Почему везде использую напряжение 48 вольт ?
Самый большой выбор двигателей, аккумуляторов.

Kukish38

Посмотрел ютуб и там парень на одном канале показывал, что использует аккумуляторы дельта, по виду они не большие, все равно буду делать трёхколёсный велосипед с грузовой платформой, думаю не так тяжело будет.
Хотел использовать для курьерской доставки на лето, я студент (гуманитарий)
У меня ещё есть песперебойник ippon вроде, тоже кто-то использовал для электровелосипеда.

SHURENS2

Если транспорт будет трёхколёсный то этот генератор для вас.
https://aliexpress.ru/item/4000760288927.html?aff_platform=link-c-tool&sk=_sSETun&aff_trace_key=057966c1f5b84112be095811875b1838-1586497154860-04247-_sSETun&dp=5dbfecc9d240e95fd7ab1da5&terminal_id=778cb4cbc9b4459d94eddd378af8725b&aff_request_id=057966c1f5b84112be095811875b1838-1586497154860-04247-_sSETun

48 Вольт 2квт на выходе, возможно и не понадобятся аккумуляторы.
Не посмотрел сразу стоимость доставки ))) Обратите внимание. Стоит поискать аналог.

Piramidon

[user]SHURENS2[/user],
ЦитироватьДа вот, смотрел бензогенератор patriot 1000 i, вроде и в правду хороший, но дорог будет для меня. Может есть какие нибудь другие 4т модели ?
Он же писал, что такой для него дорого, а вы ему предлагаете в четыре раза дороже.
Цитировать48 Вольт 2квт на выходе, возможно и не понадобятся аккумуляторы.
Напрямую не получится, только батарея в буфере, у генератора нет электронного регулятора напряжения, при уменьшении нагрузки, растет напряжение, результат, сгоревший контроллер и все остальные электрокомпоненты, проверено лично.

SHURENS2

Цитата: Piramidon от 10 Апр. 2020 в 09:38у генератора нет электронного регулятора напряжения, при уменьшении нагрузки, растет напряжение, результат, сгоревший контроллер и все остальные электрокомпоненты, проверено лично.

А может есть ? Ну очень умный генератор, с самозапуском и самоостановкой.  Ну аккум можно самый простенький.

mmcl200

Если разобрать инверторный генератор, то с большей долей вероятности в нем вы увидите моноблок двс-генератор на постоянных магнитах, генератор не имеет своих подшипников, ротов висит на коленвалу. Тот что разбирал я имел 3 фазы 433 Вольта на выходе. Поддается перемотке легко. Хотел перемотать на 12 вольт но забросил проект.