avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

Есть возможность поставить штатный резольвер ?

Mex

[user]Rus25[/user], скорее всего с этим ротором уже не получится, я элипс покоцал когда подшипники менял. и сам резолвер тоже угроблен. самостоятельно я резолвер все равно не зафункционирую, по этому и решил датчики поставить. надо разобраться с калькулятором еще . может всетаки не правильно я их влепил.

грубо говоря вот резолвер. датчики я поставил подряд без пробелов

TRO

Если я ничего не путаю, то датчики надо ставить через один зуб, так как рядом это будет 60градусов , а не 120. Можно рядом только если средний датчик перевернуть (инверсия), тогда будет 120 градусов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

#363
на самом деле конфигурация такая.

а у резолвера ровно в 2 раза меньше зубов. кубатурил я над этим моментом, считал, вычислял, сравнивал, спорил.... в итоге сделал и оно крутится, причем очень близко к расчетному кв.
подумал, не точность -погрешность в чем либо, нагружать - не нагружал. первый тест под нагрузкой был на воде.
да и мой контроллер без перепрошивки на 60 градусов не работает. если вообще работает. проверял инвертировать на другом моторе, а представители голденмотор вообще заявляют в инструкции... не в коем случае не переключать этот параметр.


YTW200

Цитата: Mex от 16 Апр. 2017 в 09:33


датчики я поставил подряд без пробелов

Датчики ставь на 24 зуб, на 2 и на 4 или меж зубов но с таким расстоянием.
Тогда будет система 120°
а так как было, он у тебя билиберду видел и в сенсорлесс переходил.

Mex

Цитата: alayf78 от 16 Апр. 2017 в 01:02
если бмс горят,то видимо и просадка под нагрузкой имеется немаленькая.
есть основания полагать , что бмс гори из-за просадки ?
просто изначально эта плата уже горела, была мною отремонтирована. но видимо не до конца.

Mex

Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2017 в 14:37
Датчики ставь на 24 зуб, на 2 и на 4 или меж зубов но с таким расстоянием.
Тогда будет система 120°
а так как было, он у тебя билиберду видел и в сенсорлесс переходил.
попробую поставить 1-3-5... 24 ну его, странный он какойта    :-D

staska

Читал тему. Да и сам подобным болел раньше. Когда литий был слишком дорог. Литий подешевел. Да и можно бу от автомобилей купить. Но контроллеры дорогие есл хорошие. А если сделать шаг назад и шаг вперед -   для лодки достаточно и простого колекторного двигателья. Были ведь и переделки на базе генератора постоянного тока.

Mex

Может и были ,но я не видел. Ну и какие замечания предоставите ?

Mex

Хочется такого, чтобы мне в будущем пришлось исправить

hrpankov

staska,не ставьте ему замечаний.  Пусть не отвлекаеться. Пусть пишует домашнее задание.

staska

Никакой критики. Понятна необходимость контроллера при авто транспорте. Но на лодке 4 двигателья от обдува авто радиатора выдадут те же 2 киловата и возможность иметь 4 скорости.  В авиацию инверторы очень сложно пробираются. А колекторные там живут по регламенту.

Mex

Цитата: staska от 23 Июль 2017 в 15:12
Никакой критики.
вот это очень печально . Критика важнейший фактор. Некорые иногда могут помешать истине пробиться наружу.

Mex

Цитата: staska от 23 Июль 2017 в 15:12
Никакой критики. Понятна необходимость контроллера при авто транспорте. Но на лодке 4 двигателья от обдува авто радиатора выдадут те же 2 киловата и возможность иметь 4 скорости.  В авиацию инверторы очень сложно пробираются. А колекторные там живут по регламенту.
вас понял , но мне нужен глисер, надеюсь в этом году он будет.

staska

Цитата: Mex от 23 Июль 2017 в 16:58
вас понял , но мне нужен глисер, надеюсь в этом году он будет.

Мне тоже был нужен. Но ни как не влезет нужное количество батареек. Лежит дома модуль от фиат 500 24 квч вес под триста кг. На часовые покатушки минимум 50 кг . Итого баркас под 150кг минимум. Ездок еще 90. Итого 240 кг. Минимум 8-10 кВ для выхода на глиссер. 5 кВ для поддержания.  Доска с мотором считал - минимум 5-6 кВ для выхода. Но для лодки инвертора не вижу необходимым. Проще баян колекторников.

Mex

#375
[user]staska[/user], у контроллера есть такая штука как круиз контроль, поставил на 100ватт и радуешься...
с баяном моторов такое тоже захочется, и нужно будет ставить шим, как не крути. Как сделать 4 скорости не понемаю,если они параллельно будут один вал крутить, 2 скорости еще могу себе представить,это если их подключать двумя способами, паралельно и последовательно,хотя больше двух , все паралельно, все последовательно, 2паралели последовательно. Или 1 мотор,но мощный,и миниммум переделки.

Mex

#376
выкладываю по хронологии, но 2 видео снято небыло  :facepalm:
https://youtu.be/iSdL4ss-sFQ
https://youtu.be/UfHAz2Bboak
https://youtu.be/PYQd1gVimDw

во втором видео мы вдвоем поехать решили и чуть лодку не утопили, если бы газ не сбросил. дядя сел на нос и мы как подводная лодка шли ко дну, надо дядю худеть  :-D
на по факту , во втором видео видно, что набрали прилично воды.

Mex

выражаю благодарность YTW200  :exactly: без его помощи , мне пришлось бы туго, новый контроллер - это все по другому.
естественно я знал, что мощи не хватает мне при старом контроллере, но что будет так и мечтать не мог  :-)
все косяки зафиксировал, в дальнейшем будет только лучше   B-)