avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Цитата: YTW200 от 08 Май 2016 в 16:21
В такую погоду перевернёшься - та ещё электроудочка получится. Хором с медузами и рыбами сам всплывёш. Я б не рискнул наверное.
ну а че делать, показать надо, я прям из кожи лез..... и чтото показал.
я скину приват видео как я с мокрыми ногами...............

Rus25


Сергей М

#92
видео посмотрел - скорость приличная!
навигатор с собой не брали? (скорость замерить)

Mex

Цитата: Сергей М от 08 Май 2016 в 17:43
видео посмотрел - скорость приличная!
навигатор с собой не брали? (скорость замерить)
был с собой телефон, но дело до него не дошло, были некоторые проблемы с питанием ов, меленький 12в аккум для ОВ видимо уже мертвый, по началу крутил, менял напругу, потом барахлить стало.
кстати скорость могла быть еще выше, если бы я не забыл пол от лодки, приличный такой бугор надулся, ну я в самый край засунул 1 сидушку - чучуть помогло.

Mex

мдя..... повышать напругу больше наверно не буду, думаю подискать винт подходящий с большим шагом, опять чехлиться придется  :-(

Слесарь

Цитироватьскажем так ... не греется, вы видимо много напряжения ему давали на ОВ.
как показала практика - для 48в на статоре нужно дать ОВ всего лишь 5 - 6 вольт.
но это при моем моменте, а если колесо , то там может быть не много по другому.
ОВ запитывал от фаз, через трехфазный выпрямитель.
А как оценить получаемую вами мощность?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Mex

Цитата: Слесарь от 09 Май 2016 в 09:49
ОВ запитывал от фаз, через трехфазный выпрямитель.
я так по началу тоже делал, очень большой фазный ток, провода поплавились, в итоге КЗ, но все обошлось.
Цитата: Слесарь от 09 Май 2016 в 09:49
А как оценить получаемую вами мощность?
очень просто, 56в в нагрузке, умножаем на 30а, получаем 1680 ватт - ~15-20% потери на железе.

YTW200

Мех, так 56 вольт это состояние на котором прекратил по морю ходить или это оно просаживалось с 60в в покое до 56в при 30А? Вообще что то маловато. Заряженные 20 ячеек должны иметь 72 вольта (20*3.6) , 60 вольт на заряженных 16 ячейках быть должно без пары вольт.

Добавлено 09 Май 2016 в 11:57

Номинал 20 ячеек 64в (20*3.2) , а высаженная батарейка до 2.5 - 50в. Ниже сажать смысла нет, ёмкости там почти не остаётся.

Mex

Цитата: YTW200 от 09 Май 2016 в 11:52
Мех, так 56 вольт это состояние на котором прекратил по морю ходить или это оно просаживалось с 60в в покое до 56в при 30А?
ну это просто например, а если по максимуму то гдето 60в с учетом просадки, только это напряжение долго не держится, на моих банках основная емкость сидит 2.9-3.2в на банке. и у меня 18 банок, после заряда до 3.65в
напряжение быстро снижается до 3.4в само по себе, просаживать не нужно.
ну ващето да, просадка достигала около 4в, причем не сразу ,а минут через десять катания, то е сть сначало просаживалось гдето 2в, потом 3, и разок заметил 4в.... ну не ровно а гдето 56.5 - 56-7 (скакало)

Mex

а что проще\дешевле, передатку поменять или винт ? у меня модель редукрора уже давольно старенькая 80-х годов.

Rus25

Цитата: Mex от 09 Май 2016 в 14:10
а что проще\дешевле, передатку поменять или винт ? у меня модель редукрора уже давольно старенькая 80-х годов.
Наверно и проще и дешевле винт. Прозвони ремонтников лодочных моторов, вдруг просто обменяетесь винтами.

Слесарь

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Mex

Цитата: Слесарь от 09 Май 2016 в 14:59
я когда думал о самостоятельной сборке мотора обращал внимание на этот редуктор http://www.100benzopil.ru/collection/lodochnye-motory-forward/product/nizhniy-reduktor-dlya-lodochnogo-motora
да, симпотишно, все что нужно для рукоблудия в этом направлении и не дорого.
Цитата: Rus25 от 09 Май 2016 в 14:42
Наверно и проще и дешевле винт. Прозвони ремонтников лодочных моторов, вдруг просто обменяетесь винтами.
хорошая идея, найду время так и сделаю, а то сам я в винтах не шарю особо, надо именно пообщаться.

Слесарь

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Mex

#105
мож кто поможет идентифицировать винт?
сколько не искал хоть что то похожее - все безрезультатно.
на одной фотке видна буква "B" других символов нет.
диаметр винта 200мм, высота лопасти от начала до края 80мм ,если ставить на ровную поверхность концы лопастей на одной линии с носиком.
диаметр вала 13мм, длина 72мм.
шаг в песке померить ..? какие есть методики ?






achuser

из простого и интересного - продаются сейчас готовые изделия подвесного мотора на стационарном ДВС (это как в газонокосилках, мотоблоках и генераторах). Сначала я такое видел в самодельном варианте, конструировали мелкосерийное производство. Потом довольно по нормальной цене увидел в интерент магазинах инструмента. Вот если без мотора взять, то легко присобачить электро дрыгатель можно. Единственное, обороты ДВС 3500-4000 и высоокооборотистый двиг надо на редуктор или шкив сажать, либо брать низкооборотку.

Mex

Цитата: achuser от 12 Май 2016 в 08:41
из простого и интересного - продаются сейчас готовые изделия подвесного мотора на стационарном ДВС (это как в газонокосилках, мотоблоках и генераторах). Сначала я такое видел в самодельном варианте, конструировали мелкосерийное производство. Потом довольно по нормальной цене увидел в интерент магазинах инструмента. Вот если без мотора взять, то легко присобачить электро дрыгатель можно. Единственное, обороты ДВС 3500-4000 и высоокооборотистый двиг надо на редуктор или шкив сажать, либо брать низкооборотку.
я для себя вижу несколько решений вопроса... замена винта, замена шестерней, замена геныча... повышать напругу опасно.
а низкооборотистые это какие? какие у них рабочие обороты? и какие тягоскоростные характеристики ?