Хочется электрический Smart Roadster

Автор igor_vk, 02 Апр. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: Steel RAT от 15 Апр. 2016 в 21:04
Предполагаю, что это ВалВас.
Странно интересно куда он пропал

Piramidon

Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2016 в 11:50
Гибрид, если имеется ввиду именно смарт, то остаётся авто как есть, а передние колёса с подвеской переделывать кардинально. Мотор колёса пока не актуальны, а вот электро мотор по центру и привода помучаться но сделать можно. Правда там и поворотные кулаки ступицы под замену пойдут, вся передняя подвеска потребует замены на кишки какого нить мелкого переднеприводного авто. Но и это решаемо.
Не, не смарт, с ним работы много, смотрю в сторону  Дэо Тико, передок оставить, как есть, а задний мост подкатить электрический, и перерегистрировать не нужно и работы минимум. А в гибридах я знаю толк :wow:

YTW200

прикольная УзбекОка получится )))
не помню модель, среди тойот есть такая малявка переднеприводная со всем фаршем присущим тойотам и качеством с удобством салона. в ценовой политике они не выше смартов а для гибридизирования подойдут идеально.

Добавлено 16 Апр. 2016 в 12:27

Вспомнил. Toyota Passo

Piramidon

Тико еще Корейской сборки, но не исключаю, что можно присмотреться и японаавтопрому.
Кстати, вышевыложенный задний мост для каких целей покупался?

YTW200

Для постройки чего нибудь )) Пока не знаю, может багги построю. Будет бешенная лавочка с малым весом и повадками самолёта. Если народ не против, покажу видео к теме не относящееся. Там я использовал мотор в 3 киловата номиналом этого же производителя. Правда позже переделал в блдс , но для этого были свои причины.

Piramidon

Аааа, показывай, все равно к родстеру у народа малый интерес...

YTW200

https://youtu.be/7uC6c09Va6E

Добавлено 16 Апр. 2016 в 12:58

Когда нажимаю передний тормоз (правый) двиг останавливается электрически (рекуперативными тормозами) Токи вкачивал после переделки асинхронника в блдс до 200 ампер. Данные о пробеге и скорости реальны а не сказки (катал по садовому и набережной моськоречки с привязанным бензогенером ожидая высадки батареек ипотом пол часа перекура заряд от генера,-возвращение) Сейчас квадр разобрал, выкинул свинцовые батарейки и собираю лиферные ячейки в стеклотканевые ящики по 140 А/Ч каждая, всего батареек будет стоять 24.

Piramidon

[user]YTW200[/user],  да, классный квадр получился!!!

igor_vk

Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2016 в 09:41
Сказок тебе умелец нарисовал. Мотор 100 лошадей и батарея за 140 000  :laugh: :laugh:
Моторчэг то он тебе пророчит под 80 киловат. Для часа езды и батарейка нужна не менее. Для такой ёмкости размеров смарта и не хватит.

ну не совсем так. 80квт это же в пике, а так для равномерной езды достаточно 10-15квт

igor_vk

еще прикольный донор - дайхацу копен. Но очень редкий и обычно праворулька. Донора найти сложно.


kol

Вобщемто все как обычно,приходит весна сразу многим начинает хотется электромобиль и прочее и плодятся темы но дальше тем не идет.Достаточно глянуть раздел электромобилей.

igor_vk

Цитата: kol от 16 Апр. 2016 в 20:00
Вобщемто все как обычно,приходит весна сразу многим начинает хотется электромобиль и прочее и плодятся темы но дальше тем не идет.Достаточно глянуть раздел электромобилей.

ну это да. Писать - не кули ворочать :-)  Говорунов и обещателей гораздо больше тех, кто реально может сделать.

YTW200

Не знаю, как у вас тут было ранее, я в скольки темах учавствовал, доводил начинания до логического завершения очень быстро и упорно. (работа у меня такая, электротранспорт изобретать и моторы делать из "ничего") По электро смарту будет тоже самое. Иначе просто не покупал бы донора. Он там прилично под ушатан оказался, и мотор с коробкой валяются в салоне, хотя это то и не пугает. Приедет скоро, открою тему и доведу до конца сие дело.

Добавлено 16 Апр. 2016 в 20:42

Цитата: igor_vk от 16 Апр. 2016 в 19:20

ну не совсем так. 80квт это же в пике, а так для равномерной езды достаточно 10-15квт

Дык не это смешно, а то что для мотора с такой мощностью он вам контроллер за тыщу зелени (или полторы, не помню) нашёл и то что батарейка за 140 килорублей. Батарейка особенно смешно. Вы по мототемам пройдитесь. На такую сумму даж для лёгкого мота не всегда достаточна батарея. Если перевести эти деньги в мощность, никак не больше 5 киловат получается. На сколько её хватит? Два раза разогнаться??
Скажите своему чудо мастеру пусть не смешит наши тапочки или поправится, мол так и так, звиняйте, нолик дописать забыл ...

YTW200

15 киловат мотора вам за глаза, особенно если коробка останется с полным функционалом (возможностью переключений) или меняйте её на акпп или вариаторную коробку. Хотя для них тоже мозги (ЭБУ) надобны и эти мозги ещё надо заставить работать без основного блока управления мотором (бензиновым) ибо нет бензомотора = нет моторомозга.
А в пиках вам 15 киловатник выдаст до 40 киловат (аккурат на разгоны хватит)
А вот мотор который будет переваривать 80 киловат, весом в пол смарта будет. Чудес в общем не бывает

igor_vk

Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2016 в 20:46
А вот мотор который будет переваривать 80 киловат, весом в пол смарта будет. Чудес в общем не бывает
80квт имелось ввиду пиковой мощности, впрочем рассматривался более скромный и дешевый вариант двигла DC3.6

YTW200

Поверьте, это не совсем хороший выбор. Здесь конечно много любителей поставить щёточный мотор от кары, только люди это делая не понимают что они делают и зачем. В электро каре эти моторы работают. Долго. Только они работают с очень малыми нагрузками через бешенную редукцию (обратите внимание на максимальную скорость погрузчика) и сравните с желаемой. Много энергии будет уходить в тепло. Да и в плане охлаждения эти моторы далеко не айс. Обратите внимание на ВСЕ заводские электро и гибридные авто и мото и даже мотоциклы со скутерами. Да что там, велосипеды. Щёточные моторы стоят только на совсем детской технике. Наверное это не спроста, а? Тесла почему то ездит на асинхроннике как у меня в мосту по ссылке выше (не реклама, продажа моста отменяется) все остальные ездят на блдс или ихних вариациях (три фазы и редкоземельные магниты) Если память не изменяет и я ничего не путаю, только у ниссана марч (микра) задний редуктор с постоянным щёточным мотором, но он очень слаб и включает его электроника очень очень редко для выхода из заноса например или при пробуксовке передних колёс.

Решать в любом случае вам, на что тратить свои деньги. Просто жалко будет, если проэкт ваш свершится, а желаемого результата не принесёт. Деньги то будут потрачены безвозвратно. Это не велосипед переделать.

Для Kol, Хоть ты объясни человеку, что для того чтоб ездить не по двору, ему на аккумы надо закладывать минимум пол миллиона но никак не 140 000

Добавлено 16 Апр. 2016 в 21:11

Добавлю для понимания. Мотор который работает со скоростью 20 км/ч заставить ехать 130 с помощью другого передаточного соотношения это тоже самое что взять жигули расчитанные на 140 км/ч и сменив передаточные в коробке и заднем мосту заставить его ехать 500 км/ч .
Долго он проработает??

kol

Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2016 в 21:08
Поверьте, это не совсем хороший выбор. Здесь конечно много любителей поставить щёточный мотор от кары, только люди это делая не понимают что они делают и зачем. В электро каре эти моторы работают. Долго. Только они работают с очень малыми нагрузками через бешенную редукцию (обратите внимание на максимальную скорость погрузчика) и сравните с желаемой. Много энергии будет уходить в тепло. Да и в плане охлаждения эти моторы далеко не айс. Обратите внимание на ВСЕ заводские электро и гибридные авто и мото и даже мотоциклы со скутерами. Да что там, велосипеды. Щёточные моторы стоят только на совсем детской технике. Наверное это не спроста, а? Тесла почему то ездит на асинхроннике как у меня в мосту по ссылке выше (не реклама, продажа моста отменяется) все остальные ездят на блдс или ихних вариациях (три фазы и редкоземельные магниты) Если память не изменяет и я ничего не путаю, только у ниссана марч (микра) задний редуктор с постоянным щёточным мотором, но он очень слаб и включает его электроника очень очень редко для выхода из заноса например или при пробуксовке передних колёс.

Решать в любом случае вам, на что тратить свои деньги. Просто жалко будет, если проэкт ваш свершится, а желаемого результата не принесёт. Деньги то будут потрачены безвозвратно. Это не велосипед переделать.

Для Kol, Хоть ты объясни человеку, что для того чтоб ездить не по двору, ему на аккумы надо закладывать минимум пол миллиона но никак не 140 000

Добавлено 16 Апр. 2016 в 21:11

Добавлю для понимания. Мотор который работает со скоростью 20 км/ч заставить ехать 130 с помощью другого передаточного соотношения это тоже самое что взять жигули расчитанные на 140 км/ч и сменив передаточные в коробке и заднем мосту заставить его ехать 500 км/ч .
Долго он проработает??
Вы во многом правы но коллекторные движки не так плохи у меня мотик на одном из таких ездит и дс 3.6 нормально поедет до 130км на напруге 160 мы делали берлинго и сахо ситроены и там именно смешанного возбуждения движки с якорем как у дс 3.6 все прекрасно живет тут спорить не будем у всех движков есть достатки и недостатки.
Про аккумулятор совершенно верно он стоит денег и не малых хоть у меня и дешевле всех будет но на пробег например 300км батарея у меня будет стоить около 500-700тысячь р смотря как договоримся и какой курс будет.Мне люто дико интересно ктож этот кулибин на которого вы позарились.
К темам подобного рода я отношусь просто так как многие думают о ща по дешевочке заделаем не раз встречался с такими кто загорался но когда дело доходила до заказа акумов оплаты работы они сваливали,так,что лучше ознакомлять людей прежде со стоимостью а темболее если это проект и хочется все в ажуре работать не за миску риса.

kol

И еще не ведитесь на дешевые акб аля пакеты монстры чебурашки народные котлеты все это от нищебродства а не от каких либо других соображений если вы реально хотите ездить а не перебирать батку переодически из за потекших раздувшихся пакетов а от народных котлет так вообще сгореть может все-тут это можно наблюдать и не на одном примере.
Один из правильных по моему мнению проектов выполненных на уровне я считаю это вот этот электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=22327.0