Хочется электрический Smart Roadster

Автор igor_vk, 02 Апр. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danila96

Цитата: igor_vk от 17 Апр. 2016 в 13:34
Цитата: Danila96 от 17 Апр. 2016 в 12:44
Я специально дал ссылку на местный магазин, дело в том, что за какчество если что можно хоть кого нить спросить, т.е. получаешь достаточно проверенный товар.
Леаф не стоит сравнивать с текущим проектом.
Дело в том что во первых весовые категории разные. Разница 0,5-0,6 тонн.
Ну и к тому же установка славянки даст еще выигрышь.
К примеру эллада при 24 квтч одолевает 210 км на ассинхроннике, не перемотанном на славянку. Предполагаю что со славянкой пробег будет около 230 км. Но и весит он 1250 в снаряженной массе, т.е. на четверть тяжелее.
Мое предположение, при грамотной настройке местных спецов, данный аппарат способен одолеть порядка 180-200 км.

разницу в весе лифа и роадстера я учитывал, но сути это не меняет. Бюджет вырисовывается более ляма, причем еще и с достаточными рисками, причем с итоговыми характеристиками не очень для жизни и впритык. Для игрушки получается дороговато.
Надо менять концепцию в принципе.
У камрада YTW200 с смартом ForTwo более живая идея получается. И донор дешевле и мощности меньше нужны  (все-таки, на Родстере хотелось позажигать).

Хозяин-барин :)
Если есть деньги, то лучше наверное родстер, поадреналинить.
Если с бюджетом туго - тоды да.

igor_vk

Цитата: Danila96 от 17 Апр. 2016 в 14:01
Хозяин-барин :)
Если есть деньги, то лучше наверное родстер, поадреналинить.
Если с бюджетом туго - тоды да.

Полтора ляма (с учетом рисков) на родстер-игрушку тратить жаба давит, электро Smart For Two как-то не заводит ибо у меня уже есть 2 обычных - зачем мне третий? Надо еще куда-то думать. Может действительно инвалидку электрофицировать?

YTW200

Её мало электрифицировать. Была у меня такая штука. Подвеску, тормоза, всю кузовщину надо переделывать, очень хлипкое, тормоза барабанные МЕХАНИЧЕСКИЕ задний редуктор от муравья стоит, вечно ломучая штука если не ползать как муравей.
Инвалидку гораздо правильнее построить с нуля. Сварить аллюминиевый каркас-раму, навесить подвеску от китайских квадриков с гидроторммозами дисковыми, колёса купить по вкусу и цвету, привинтить всю электрику (мотор, контроллер, понижайку, батареки и борт сеть 12-ти вольтовую) потом обрастить кузовщиной из стеклоткани. При желании можно и из карбона, но дорого, можно только верхний слой карбоном....
Получится очень прочная и очень лёгкая зажигалка.
Соблюсти форму "инвалидки" проблемы нет.
Опять же цена. Мне кажеться, за изготовление под ключь тыщ 200 - 250 ток за работу заплатите.

YTW200

Разница между родстером и обычным смартом в плане переделки будет только в цене донора. Масса авто почти одинакова и от неё надо избавляться (по максимуму срежу все не критичные железяки и заменю стеклотканью с полиэфирной смолой)
Касаемо силовой установки, склоняюсь таки к использованию автомата от, скажем кадета древнего, там автомат чисто механически работает по оборотам решая о переключениях. Мотор таки блдс поставлю но не покупной (тож экономия не малая) я их сам делаю под различные нужды. Как итог, очень верю, что поедет весьма адекватно , а не по черепашьи. Автомат в этом сильно поможет.

Картинки для любителей сериесных моторов, в своих блдс я не использую пучки волосков, а мотаю проводами не чуть не хуже чем на движках со щётками. Только вот у блдс КПД выше 90%, а у мотора со щётками я не нашёл данных о КПД выше 80% , о чём это говорит?? Представьте сериесный мотор, вкачиваем в него при обгоне, разгоне и т.д. эдак 100 киловат. Да! Едет супер, тянет НО! 20 киловат с его КПД тупо в тепло уходит. Не жалко? Учитывая цену батареек меня лично жаба душит столько энергии впустую тратить.









RommT

При перегрузках на низах у bldc кпд тоже проседает, магниты постоянные же. На низах их поля мало, на верхах их поля много. Потери на ключах не факт что меньше чем на щётках, зависит от ключей и логики контроллера уже. Коллекторник на самом деле только в массе проигрывает сильно, и в максимальных оборотах.
На нижнем фото это из асинхронника переделка? Есть про него где по-подробнее почитать? Магнитов на какую сумму потребовалось?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

YTW200

Магнитов 24 штуки 100х10х5 в парралель, для набора каждого полюса по шесть штук. цена им не более 4 тысяч, точнее не помню. Был асинхронником, да. Страницу или две назад есть видео квадрика, там стоит этот асинхронник уже в виде блдс. Отдельно тему не создавал. Токарю тогда за новый вал отдал 2500. провода на 2000. Вот и вся цена мощного блдс который в пиках до трёхсот ампер выдерживает и адекватно долговременно работает на 70 - 120 амперах при напряжении 24S1P лифера 140 амперного. Раньше на 6 свинцах ездил. Контроллер келли температуру двигателя выше 70 градусов ниразу не увидел. Холлы внешние, от сд привода.


igor_vk

#96
Цитата: YTW200 от 17 Апр. 2016 в 16:25
Её мало электрифицировать. Была у меня такая штука. Подвеску, тормоза, всю кузовщину надо переделывать, очень хлипкое, тормоза барабанные МЕХАНИЧЕСКИЕ задний редуктор от муравья стоит, вечно ломучая штука если не ползать как муравей.
Инвалидку гораздо правильнее построить с нуля. Сварить аллюминиевый каркас-раму, навесить подвеску от китайских квадриков с гидроторммозами дисковыми, колёса купить по вкусу и цвету, привинтить всю электрику (мотор, контроллер, понижайку, батареки и борт сеть 12-ти вольтовую) потом обрастить кузовщиной из стеклоткани. При желании можно и из карбона, но дорого, можно только верхний слой карбоном....
Получится очень прочная и очень лёгкая зажигалка.
Соблюсти форму "инвалидки" проблемы нет.
Опять же цена. Мне кажеться, за изготовление под ключь тыщ 200 - 250 ток за работу заплатите.

соображения весьма разумные. Да, внутри инвалидки кошмар-кошмар, причем кошмар в очень преклонном возрасте. Но делать реплику это отдельная длинная история плюс секс с ее легалицацией. В общем нет счастья в жизни за разумный бюджет :-)



Добавлено 17 Апр 2016 в 19:30:17

Цитата: YTW200 от 17 Апр. 2016 в 17:06
Разница между родстером и обычным смартом в плане переделки будет только в цене донора. Масса авто почти одинакова и от неё надо избавляться (по максимуму срежу все не критичные железяки и заменю стеклотканью с полиэфирной смолой)

ну там еще разница в идеологии использования. На родстере хочется позажигать а это лишние батарейки.
Смарт сильно облегчить не удастся. Там львиная часть массы - капсула.

YTW200

Болгарку никто не отменял ))
Помнитсо, по молодости двери на своей первой авто облегчал и капот, сначала по родным как по матрице обклеивал несколько слоёв стеклоткани, потом отдирал, выпиливал по контуру железяку и на её место клеил ранее снятую стеклопластиковую заготовку. Это не так сложно, как кажется.

igor_vk

Цитата: YTW200 от 17 Апр. 2016 в 19:53
Болгарку никто не отменял ))
Помнитсо, по молодости двери на своей первой авто облегчал и капот, сначала по родным как по матрице обклеивал несколько слоёв стеклоткани, потом отдирал, выпиливал по контуру железяку и на её место клеил ранее снятую стеклопластиковую заготовку. Это не так сложно, как кажется.

ну не знаю, гимора много,  а вот будет ли достаточно выигрыша? 

PS подумал, что для меня мог бы еще иметь смысл максимально бюджетный вариант электросмарта с автономностью где-то 30км и хиленьким движком  - чисто до работы ездить и обратно. ВО сколько такой вариант мог бы встать?

YTW200

Тыщ на двести батареек, контроллер около 20 - 30, понижайка 7 - 8 тыщ, мотор как за сколько найдёшь. Ну а по работе съэкономить не выйдет. Мастеру будет пофиг, слабый или сильный мотор лепить, сама работа та же останется. Можно дешёвый вариант мотора - редуктор от тойота эстима. В нём мотор 180 вольтовый 18 киловат в номинале. Ездить будет очень даже адекватно. Зато цена сего редуктора в районе 15 тыщ. Правда для него контроллер дорогой либо найти сложно, хотя, признаюсь. Так как у меня есть два редуктора, один 18 киловат эстимы (чужой, дан для тестов) и второй от лексуса rx400h 50 киловат (правда вольт 600 требует) то я с одним другом занялся изготовлением для них контроллера с разбегом рабочих напряжений от 120 до 380 вольт. Когда будет доведено до ума, готовые такие контроллеры для моторов с резольверами пойдут в продажу по 35 тыщ. Хотя это пока только разработки, до готового образца далеко, хоть и продвижения имеются.

Danila96

30 км это где то 4 квтч батку нужно.
Если собирать из бюджетых лиферов, как вариант вот такой вот http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/amp30.html
То можно в 140 килорублей ужаться.
О, еще интересный вариант http://18650dostupno.com/shop/li-fe/life-220-80-9/
Если брать за те же 140 т.р., то, если повар нам не врет, получим аж 8,5 квтч. Что вдвое выше потребности.
Ну и тут уже решайте сами.
Или взять те же 4 квтч за 70+ т.р., иль же, взять на бОльший пробег чем рассчитывали.

igor_vk

Всем спасибо за соображения и обсуждение, все-таки с переделкой бензинок в электрички грустная история получается и по финансам и по гимору и по надежности (ну, наверное, если делаешь сам для себя, для интереса - это одно, а вот с позиции заказа - грустно). Слишком много железа и веса у бензинок. Нужны более легкие решения. Посмотрю-ка я в сторону Renault Twizy.

Danila96

Цитата: igor_vk от 18 Апр. 2016 в 14:54
Всем спасибо за соображения и обсуждение, все-таки с переделкой бензинок в электрички грустная история получается и по финансам и по гимору и по надежности (ну, наверное, если делаешь сам для себя, для интереса - это одно, а вот с позиции заказа - грустно). Слишком много железа и веса у бензинок. Нужны более легкие решения. Посмотрю-ка я в сторону Renault Twizy.
Лучше не спешите, подкопите денег.
На носу (2-3 года), старт производства графен аккумов, и тесла что то там мутит с порнослоником, то есть можно ожидать падения цен на 1квтч.

igor_vk

Цитата: Danila96 от 18 Апр. 2016 в 18:10
Лучше не спешите, подкопите денег.
На носу (2-3 года), старт производства графен аккумов, и тесла что то там мутит с порнослоником, то есть можно ожидать падения цен на 1квтч.

Ну это понятно, что прогресс не стоит на месте и через несколько лет ситуация будет другой. Плотину прорвет, это без вариантов.
Количество перейдет в качество. Но хочется же сегодня :-)


Danila96

Цитата: igor_vk от 18 Апр. 2016 в 18:20
Цитата: Danila96 от 18 Апр. 2016 в 18:10
Лучше не спешите, подкопите денег.
На носу (2-3 года), старт производства графен аккумов, и тесла что то там мутит с порнослоником, то есть можно ожидать падения цен на 1квтч.

Ну это понятно, что прогресс не стоит на месте и через несколько лет ситуация будет другой. Плотину прорвет, это без вариантов.
Количество перейдет в качество. Но хочется же сегодня :-)
Тогда берите ниссан лиф.
Вполне комфортная городская машинка. Да и пробега более чем хватит.

igor_vk

Цитата: Danila96 от 18 Апр. 2016 в 19:11
Тогда берите ниссан лиф.
Вполне комфортная городская машинка. Да и пробега более чем хватит.

Нет, мне хочется что-то прикольное. Для жизни и у меня есть другие машины, мне их хватает.

kol

Автору хочется чтото прикольненькое и чтобы оно и ехало прилично и пробег хороший и уникальное и стоило три копейки,увы эксклюзивные вещи стоят денег так,что копите.Cумма 1 лям не такая и большая для себя любимого темболее вы в Москве живете и тут совсем другие деньги.

igor_vk

Цитата: kol от 18 Апр. 2016 в 21:04
Автору хочется чтото прикольненькое и чтобы оно и ехало прилично и пробег хороший и уникальное и стоило три копейки,увы эксклюзивные вещи стоят денег так,что копите.Cумма 1 лям не такая и большая для себя любимого темболее вы в Москве живете и тут совсем другие деньги.

Ну да, хочется. И есть понимание за что готов платить, а за что нет. Это совсем разная арифметика, когда сам делаешь для себя и когда заказываешь кому-то.