avatar_peat

Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

Автор peat, 02 Апр. 2016 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shock

Когда же будет замер момента от оборотов при постоянной вливаемой мощности? Уж очень полезные данные будут для проектирования сингл спида!

edw123

Цитата: VasiliSk от 25 Апр. 2016 в 17:44
это схема регена энергии обратно в батарейку для стенда. нагрузчик вообщем
Конкретно - зачем феты параллельно батарее? На себя лишнее напряжение сажать шимом(т.е. стабилизатор напряжения)?

andreym

Цитата: edw123 от 25 Апр. 2016 в 21:14
Конкретно - зачем феты параллельно батарее?
они не параллельно батарее, а параллельно обмоткам, обычная схема повышайки, коротим обмотки, индуктивность отстреливает вверх в конденсаторы и батарею, шимом регулируем степерь необходимой нагрузки.

peat

Цитата: Shock от 25 Апр. 2016 в 18:22
Когда же будет замер момента от оборотов при постоянной вливаемой мощности? Уж очень полезные данные будут для проектирования сингл спида!

Какой именно мощности ? 100 , 500 , 5000 вт ?

Эти тесты проводились двумя страницами ранее и продублированы на прервой странице в самом низу под спойлером. Данных уже предостаточно для этого мотра.

peat

Цитата: andreym от 26 Апр. 2016 в 01:13
Цитата: edw123 от 25 Апр. 2016 в 21:14
Конкретно - зачем феты параллельно батарее?
они не параллельно батарее, а параллельно обмоткам, обычная схема повышайки, коротим обмотки, индуктивность отстреливает вверх в конденсаторы и батарею, шимом регулируем степерь необходимой нагрузки.
Только вся фишка в том что шим как раз таки подается на полевики что по схеме.
Диоды дополнительные поставлю попробую, надо действительно попробовать, тогда по некоторым данным с батки будет забираться всего ничего иигреться стенд не будет.
Только одно смущает , что будет , если хотя бы один регеновый диод пробьется накоротко ? Чтоткуда пойдет ?

mr.Dream

[user]peat[/user], в самом полевике уже есть диоды, образованы самим каналом. И паразитное, и полезное свойство фета с изоллированным затвором ) или я не так понял?

Shock

Цитата: peat от 26 Апр. 2016 в 03:07
Цитата: Shock от 25 Апр. 2016 в 18:22
Когда же будет замер момента от оборотов при постоянной вливаемой мощности? Уж очень полезные данные будут для проектирования сингл спида!

Какой именно мощности ? 100 , 500 , 5000 вт ?

Эти тесты проводились двумя страницами ранее и продублированы на прервой странице в самом низу под спойлером. Данных уже предостаточно для этого мотра.
Пардон не заметил, по зависимости можно сказать что момент на нулевой скорости в теории должен быть еще больше

VasiliSk

Немного подумав пришел к такой схеме, позволяет делать жоское кз всех фаз и по идее сохраняет возможность регена


peat

Остается вопрос как переживут эти 3 полевика протекающий через них ток скажем 300а ?  По даташиту 4868 300в 70а всего. нужно как минимум 8 штук випараллель. Там еще тепла выделчется очень много. Я 24 штуки на 6 панелях поставил  чтобы рассеять расчетные 10 квт вливаемые на загрузчик.. В данном случае полевики являются активным элементом. Если ставит 3 штуки то нужен активный элемент на котором будет оседать излишек тепла.

Остается ещемвопрос вот в чем. Что будет с системой и фетами если один из верхних диодов накернится ? Ток с батки пойдет на феты и при первом же их открытии будет большой пшик. После того как транзисторы выгорят , ток пойдет на фазы и если один из транзисторов фазы все еще будет догоать , тоесть будет заземлен, то ток ужей пойдет через обмотку загрузчика и пшик будет в кваньшуне.
Нужнотпродумать этот момент установкой последовательно с баткой предохранителя на 300а скажем.

Второй момент. На тестированиях МК предполагается раскручивать кваньшунь до 2000 об мин. Напряжение при этом он будет выдавать в районе 160 вольт.
В случае полного закрытия фетов , переменка выпрямленная диодами , все эти уже 200 вольт попрут в батку . Естессно никакого свободного хода загрузчика тут быть не может.

Все что ниже напрядения батки. загрузчик будет вращаться свободно , все что выше .. резкое тороможение регеном.

VasiliSk

на один корпус TO247 100А. это с запасом. 300V ненадо, хватит 150V полевиков для 80V батареи, сопротивление ниже. Так что в параллель штучки 3-4, итого 12-18шт.
Диод накернить сложнее чем фет. Так что я бы беспокоился больше о фетах. Например сделать драйвер с защитой от перетока. Или просто - автомат.
Да, крутить больше чем батарея не получится никак, авто-реген получится. Перекоммутируй обмотку кваншуня в треугольник

Best23

Господа, ваше мнение - 5квт (84В,60А) вливаемых в Cyclone 3000W не "слижут" ли шестерни пластиковые? И будет ли держать такие мощности планетарка Альфина8?

devix84

Тоже купил данный мотор и при попытке подключить к контроллеру kelly также были проблемы с холлами. В поддержке kelly сказали что холы у данных моторов нужно питать 12В вместо 5В. Сам я не пробовал и также заменил холлы на другие ну и конечноже все зароботало.

peat

Цитата: Best23 от 19 Авг. 2016 в 16:40
Господа, ваше мнение - 5квт (84В,60А) вливаемых в Cyclone 3000W не "слижут" ли шестерни пластиковые? И будет ли держать такие мощности планетарка Альфина8?
Шестерни не слижут. Твм запас хороший.
Альфина сдохнет если выкрутить фазный на максимум и стартовать с 4 передачи. Можно настроить чтотвсе пучком будет очень долго.  Главное фазный прибрать и пользоваться передачами.

dr.krok

#121
На всякий случай,  оставлю это здесь.
Распиновка жгута этого циклона вот такая:
красный провод +5
черный - земля.
желтый, зеленый, синий - сигнальные провода с датчиков холла. 


Добавлено 24 Ноя 2016 в 11:16

Цитата: devix84 от 23 Авг. 2016 в 01:23
В поддержке kelly сказали что холы у данных моторов нужно питать 12В вместо 5В.

Вчера,  по совету ребят из Пензы, проверил работу холлов на напряжении 5v - всё ок,  датчики работают.
Правда контроллер всё равно не крутит почему-то.

Дополнение. А питать надо от 12 вольт всё таки. Хоть на 5 вольтах холлы вполне работают. У меня завелось:)

Сергей V

Прочитал топик-перегрел мозг). Где описание настройки и тюнинга? Стендовые испытания и полемика со страшной терминологией)). Хотелось бы  увидеть практические рекомендации реальных эксплуатантов набора.
1. На ваш взгляд, оптимальные характеристики батареи (пиковые токи и напряжение) и
2. рекомендуемый контроллер на данный набор  в стоке? 72в или выше? насколько выше?
3. Сколько в/ч потребляет система с райдером заданного веса на 30, 40 и 50кмч? Грубо, без учета ветра, покрышек и тд.
4. Есть ли смысл передвигаться медленно, подкручивая педалли для легкой кардиотренировки? (25-32 кмч по плоскачу).
5. Интересны рекомендации  и опыт по апгрейду механической части системы-смазках, пассивном охлаждении, звездах. Данный  набор интересен запасом прочности и ремонтопригодностью. Фулл поуер вряд ли будет задействована... хотя к мощности быстро привыкаешь.

Окромя темы: "CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда" поиск не нашел  полезного.
Пример реальной эксплуатации:  рама Х, покрышки Х, вес райдера Х, езда по парку Горького/ глинистым грунтам/песочку,  утром 30мч, 40 кмч, 50кмч. Расход Вч/ примерный пробег на батарее с заданными характеристиками  в городском траффике, максимальная скорость системы, максимальный угол вьезда на уклон без педалей,  время отказа при преодолении брода с погружением привода)).
Выбираю контроллер и буду заказывать  батарею под примерно такой набор, на подвес. МК не нравятся-итог развития лифтованный электроскутер с педалями(( с дизайном чемодана и ужасной развесовкой, отсутствием возможности хорошего попрыгаи  интенсивной  езды по пересеченке. 
Смущает, что тошнить со скоростью активного вкручивания на чисто педальном аппарате(27-30кмч крейсер) можно только с потерей КПД. Величина подводимой  мощности  незначительная и можно пренебречь. При 300-500W  КПД65-70% терпимо, при 1500W КПД желательно 80-82%+ ибо будет подогрев!
Или, по другому мнению, надо подобрать оптимальные обороты игрой передачи. Те миддравы показывают высокое кпд в довольно узком диапазоне... Странно читать  такое о Э-двигателе. По логике,  при реальной эксплуатации втулка или звезды должны дать существенные преимущества перед МК с  внутренним ротором. КПП как никак...



peat

Тема называется испытания этого мотора на стенде . Тюнинг и апгрейд мотора.
Заметьте что тема не посвящена стоковому мотору и в названии темы нигде нет рекомендаций. Ключевые слова здесь стенд и тюнинг.
Предполагается что вы уже накатались с этим мотором на своем конфиге и хотите измерений. Здесь нет рекомендаций как использовать мотор в стоковом варианте и тем более сравгений на живых конфигах ибо живой конфиг это уже удел каждого..сколько у него там расход это частный случай и в тематику данной ветки не входит.

Genadi


yogin

Подскажите пожалуйста расстояние от каретки до мотора , которые в стоковой версии крепежей несущих ,- как на фото в топике темы - на станице лунациклов в документах не нашёл ни чертежей, ни элементарных картинок с обозначениями размеров, кроме рулетки на ширину мотора...   :~-(