Что купить для элек вела

Автор Lina28011, 07 Апр. 2016 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lina28011

http://sibvelz.ru/catalog/e-bike/e-620/ есть такой велик + ручка газа.   подскажите что докупить для увеличения скорости до 40км в час. понимаю что обойдётся дорого, пока могу потратить 25к рублей что купит ьв первую очередь и что потом докупать?

Lion

Продать батарейку, купить такую же или большую на 48в. Надежнее даже спаять на 60в, но тут уже надо смотреть возможности контроллера.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lina28011

Такой https://5kwt.ru/akkumulyator/bottle-li-ion-48v-11-6-ah ?


и вот тако набор  нему подойдет? https://5kwt.ru/elektrovelosiped/nabor/nabor-1000-vatt-pryamoj-zadnij-23. к моему акку я так понимаю такой набор не подойдет т.к. напряжение меньше?

Lina28011

А еще вопрос есть типо переднее и заднее мотор колесо в продаже, разница в чемто есть если я заднее поставлю спереди?

edw123

Цитата: Lina28011 от 07 Апр. 2016 в 12:50
http://sibvelz.ru/catalog/e-bike/e-620/ есть такой велик + ручка газа.   подскажите что докупить для увеличения скорости до 40км в час. понимаю что обойдётся дорого, пока могу потратить 25к рублей что купит ьв первую очередь и что потом докупать?
40км/ч уже не для этого велосипеда скорость и надо его допиливать прежде всего в целях безопасности своей: передняя вилка, тормоза, колёса... Заново всё пересказывать... лучше побольше почитайте похожие темы - сразу получите ответы и на свои, и на ещё не заданные вопросы, которые потом обязательно возникнут.
Задний мотор чаще всего шире передней вилки.

Lina28011

а какие тормаза лучше на такой скорости, усиленее дроп аутов тоже нужнш юудет так понимаю, ну понемногу допилю его, постоянно 40км в час ездить не собираюсь, т.к. по дороге с машинами почти не катаюсь

ктктк

Нужно менять контроллер и аккумулятор на другие напряжения. А еще лучше и мотор-колесо под замену. Так что можно продавать весь вел целиком,и добавив ваши 25к купить то,что нужно. Например мотор колесо на 1000 ватт ,контроллер для аккумуляторов на 48 вольт и сам аккумулятор  на 48 вольт .

TULSUNDUR

#7
[user]Lina28011[/user], без указания ТЕКУЩЕЙ максималки Вы лишаете все ответы Вам какого либо смысла.
понятна та скорость которой хочется, но НЕ ПОНЯТНО до скольки разгоняется сейчас и ОТ ЧЕГО ПЛЯСАТЬ. все отвечавшие Вам опытные электробайкеры попросту давным давно забыли про то, что Вам в первую очередь нужно отключить "душилку" на контроллере - она искусственно ограничивает скорость. если сейчас скорость не выше 25 км/ч, то она у Вас включена. нужно разомкнуть два провода идущие из контроллера, и скорость с 25 км/ч поднимется до 32-35 км/ч в зависимости от мотора.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lina28011

душилку снял, видимо в сборке шел фиговый контроллер т.к. кособо прибавки не почуствовал.  скорость если не крутить педали ну гдето 22-25, если крутить то до 30-32.  средняя скорость у меня примерно 15 выходит судя по джпс скорости метру.  сам я вешу 84 кг + на раме весит цепь-замок 1.5кг

Lina28011

А если на мотор 350W/36V подать 48, то он сломается или нормально?

Lina28011

Цитата: ктктк от 07 Апр. 2016 в 14:01
Нужно менять контроллер и аккумулятор на другие напряжения. А еще лучше и мотор-колесо под замену. Так что можно продавать весь вел целиком,и добавив ваши 25к купить то,что нужно. Например мотор колесо на 1000 ватт ,контроллер для аккумуляторов на 48 вольт и сам аккумулятор  на 48 вольт .
и куда я их буду цеплять без велика?) подорвать не вариант, я лучше то что останется на другой вел посажу для девушки.

GreyK

Цитата: Lina28011 от 07 Апр. 2016 в 12:50
http://sibvelz.ru/catalog/e-bike/e-620/ есть такой велик + ручка газа.   подскажите что докупить для увеличения скорости до 40км в час. понимаю что обойдётся дорого, пока могу потратить 25к рублей что купит ьв первую очередь и что потом докупать?
Почему 40км/ч ? Вы смотрели среднию скорость авто в вашем ареале езды на велике?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Lina28011

Причем тут скорость авто? Я же не буду постоянно 40 ехать, и в основном я по тротуару катаюсь, только когда машин почти нет выхожу на дорогу

GreyK

Цитата: Lina28011 от 07 Апр. 2016 в 18:23
Причем тут скорость авто? Я же не буду постоянно 40 ехать, и в основном я по тротуару катаюсь, только когда машин почти нет выхожу на дорогу
Всё-же я за права на электровелосипеды, после таких заяв их пользователей.
Сам езжу на евеле, но нужно отсекать таких "товарищей".
"Контрольный в голову" - зачем тебе скорость 40км/ч на евеле?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

хех, типичная проблема для...начинающего электробайкера.  :-)

Насколько я понимаю, производитель спец. душит мощность контроллеора, чтобы не сгорел штатный, довольно хилый, 350Вт мотор.
И правильно делает, что душит - это лучший способ защиты от прыткого потребителя.  :kidding:
Можно ли повысить скорость малой кровью?
Можно, разумеется. Как вариант, допиливать существующий контроллер, или купить новый, лучше программируемый, типа инфинеон 6фет.
Далее делаем вольтдобавку на 24, а лучше 36В (для КПД), ставим термодатчик в обмотки и наслаждаемся 40+км\ч.
Вместо сложного термодатчика, можно термореле поставить, тем на форуме много, читайте...изучайте.  :hello:

[user]GreyK[/user], часто бывает, что на узкой дороге/полосе надо держать +-40км/ч.
Это безопаснее, чем постоянные опережения коробочниками.  :pardon:

GreyK

Цитата: илс от 07 Апр. 2016 в 18:42
[user]GreyK[/user], часто бывает, что на узкой дороге/полосе надо держать +-40км/ч.
Это безопаснее, чем постоянные опережения коробочниками.  :pardon:
Нет такой проблемы, для велика 40км/ч - это экстрим. Ну не будем спорить про спорт, там свои условия.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

[user]GreyK[/user], Хм, действительно, не будем про спорт, но 40км/ч на ПЧ, это совсем не экстрим, это скорость типичного форумного бабушковоза.
Строго говоря, велосипедистов на форуме, практически - НЕТ.
Велосипедист №1- это, tmkt Великолепный.
Остальные, не считая меня, в той или иной степени - мопедисты.
А мопед - это законные 50км/ч, в чем проблема? :bn:

Kobold

[user]Lina28011[/user], Если новичок в электро,сначала 25 км\ч  достаточно,но потом окажется мало,а зачем брать готовый вел? дешевле собрать самому,купить набор+любой хардтейл,взять те же 500 вт-750 в пике,вот и будет с педалями 40 км\ч.,если без педалей хочется 40 и выше,тогда уже надо киловатник брать и главное контроллер не ниже 30 ампер,все что ниже,никакой скорости,проверено на личном опыте,35-40А уже значительный прирост скорости и тяги
мотора,а если поставить контроллер 60А,то можно вообще забыть про педали,но лично я не советую покупать готовый вел,дорого,не выгодно,потом сами скажете,что 350 вт для меня мало,да он легкий,да редукторный,но то,что захотите от элвела,не получите.
оптимальная скорость на дороге 35-40 км\ч.,все что ниже,это лучше вообще без мотора катать,потому что тренированый лесапедист спокойно может держать 25-27 км\ч.,а редуктор на 30 км\ч уже начнет вас тормозить,знаю что это такое,пройденный этап.

GreyK

Цитата: илс от 07 Апр. 2016 в 18:58
[user]GreyK[/user], Хм, действительно, не будем про спорт, но 40км/ч на ПЧ, это совсем не экстрим, это скорость типичного форумного бабушковоза.
Строго говоря, велосипедистов на форуме, практически - НЕТ.
Велосипедист №1- это, tmkt Великолепный.
Остальные, не считая меня, в той или иной степени - мопедисты.
А мопед - это законные 50км/ч, в чем проблема? :bn:
А ты попробуй проехать по нашим дорогам. Поймёшь почему я спрашивал топикстартера про скорость. Тротуары не лучше :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Цитата: GreyK от 07 Апр. 2016 в 19:05

А ты попробуй проехать по нашим дорогам. Поймёшь почему я спрашивал топикстартера про скорость. Тротуары не лучше :(
По вашим дорогам не ездил и вряд ли получится. А по тротуарам, действительно, 40 многовато, по разным причинам.
Но вроде как ТС живет и ездит в Москве. В Москве, дороги (пока) нормальные.
Не совсем понимаю, почему вы, видя место обитания автора темы, стали (вдруг)  беспокоится о пригодности его трансмиссии к заявленным скоростям? :ah:

Lina28011

#20
Причем тут покупка готового велика? я этот велик купил еще в прошлмо году, и уже на нем накатался и понял что 25 без педалий маловато для меня. Когда мой друг на обычном велеке в парке обгоняет меня, или по узкой дороге без пешиходов, причем я кручю педали но догнать его не могу, а он не то чтобы спортсмен. 
Права на авто у меня есть.
Да живу в Москве.
И я хочу не то чтобы постоянно кататься на 40км , я хочу чтобы я мог велик по ровной дороге до такой скорости разогнать когда мне это надо.
Если у вас авто максимально разгоняться до 200 вы же не гоняете по городу постоянно 200?

И да душилку мне посоветовал снять даже сам производитель у которого я на почте все спрашивал. Хоть и покупал не у производителя, а на авито за 23к(не бу). По мне так за готовый электровел это было оч даже нормально. + опыта на эл велах не было совсем, а щя немного да нобрался. Купил я его гдето  почти прям перед зимой, так что накатался не много, но уже чувствую что 25 мало по прямой дороге утром когда нет пешеходов.

http://electro-customs.com/shop/infineon-6-fet-kontroller-programmiruemyj/ вот такой контроллер норм?

serg79

самый  смак только там дорого есть  место дешевле . вам к нему ещё надо шнурок чтоб прошить на нужные токи .

илс

Цитата: Lina28011 от 07 Апр. 2016 в 19:34

http://electro-customs.com/shop/infineon-6-fet-kontroller-programmiruemyj/ вот такой контроллер норм?
Ну да, он даже без смены батареи прибавит вам 5-7км/ч к текущей максималке (в режиме 120%).
Как вариант, там же можете заказать кастомную батарею 24В10Ач, думаю, получится не оч. дорого.
И про зарядку, не забудьте.  :hello:

Lina28011

#23
Спасибо! тоесть этот контроллер можно под любой мотор настроить и любой акум? с зп куплю тогда) потом буду спрашивать че там настраивать в нем)

в чем прикол http://electro-customs.com/shop/cycle-analist-v3-dp/ , почему такой дорогой в нем какие то фишки классные?

илс

[user]Lina28011[/user], Да, настраивается, без проблем, в этом главное преимущество Инфинеона. По этому контроллеру, и по  ваттметру, есть отдельные темы, забивайте в поиск, читайте, просвещайтесь....

Lina28011

Заказал Infineon 6-FET 4110 с проводком для подключения к пк, подскажите тогда сразу какие настройки забивать в программку?

bolonia

Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 10:27
Заказал Infineon 6-FET 4110 с проводком для подключения к пк, подскажите тогда сразу какие настройки забивать в программку?

Настройки забиваются исходя из хар-к батареи и мотора. Самые основные: ограничение тока, отсечка для батареи (мин. напряжение), % скорости на 3 позиционный датчик, рекуперация. Если у вас нет еще батареи и вы не знаете ее характеристик, то смысл лезть в него?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Lina28011

вы тему вообще читали? у меня есть готовы велик с батарей на 36в. я его хочу апгрейдить, и для начала покупаю новый контроллер чтобы немного повысить скорость. как писали выше около 7км/ч и хочу ухнат ькакие мне в него настройки пока забивать. мотор как я писал 350ватт 36в

Добавлено 19 Апр. 2016 в 14:28

3 позиционного переключателя нет, есть просто ручка газа в виде курка

bolonia

Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 14:27
вы тему вообще читали? у меня есть готовы велик с батарей на 36в. я его хочу апгрейдить, и для начала покупаю новый контроллер чтобы немного повысить скорость. как писали выше около 7км/ч и хочу ухнат ькакие мне в него настройки пока забивать. мотор как я писал 350ватт 36в

Добавлено 19 Апр. 2016 в 14:28

3 позиционного переключателя нет, есть просто ручка газа в виде курка

А вы читали тему про инфинеон на этом форуме? Посмотрите, там исчерпывающее описание контроллера и его настроек в первом сообщении.
Есть еще видео от evelbike:
http://www.youtube.com/watch?v=ZhU0J9F1onk
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

-Владимир-

[user]Lina28011[/user], Контроллер не спасёт отца русской демократии , а лишь ускорит смерть батарейки.
В начале темы Лев написал правильно. Начинать нужно с АКБ. Контроллер стоковый не особо трудно переделать под напряжение 14S ли ионок. А с заменой фетов , можно 20-25 ампер из него выжать. Этого будет достаточно, чтобы без педалей ехать 35 км/ч ( можно проверить на что способен моторчик - вывесить колесо и выяснить обороты хх. , возможно моторчик способен на большее )

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

ну инфинеон уже заказал, и оплатил. старый контроллер оставлю на будущие, когданить поставлю его на второй велик для девушки

-Владимир-

[user]Lina28011[/user], АКБ - тоже сразу девушке .  Он не способен отдавать большие токи .
Инфинион какой ? 6 фет надеюсь?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

Да, выше ссылка, акб ближе к лету докуплю

-Владимир-

#33
[user]Lina28011[/user],  Вот не стоит делать резких движений. По ссылке вы переплачиваете за контроллер процентов 15. Да еще и ждете доставку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

сумма вышла 9900 с проводком для пк контроллером и доставкой

Добавлено 19 Апр. 2016 в 20:36

а больше негде и не нашел в Москве

-Владимир-

#35
В Москве 7190, Шнурок 700 http://e4bike.ru/collection/kontrollery
Но Вам эти девайсы не обязательны .


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

откройте глаза там контроллера  нет в наличии.....

-Владимир-

http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html
Здесь в наличии. Но Вам он не нужен без новой батареи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр. 2016 в 21:13

скорость немного да повысит

-Владимир-

Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 21:12
почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр 2016 в 21:13:03

скорость немного да повысит
скорость повысит более высокое напряжение, Не думаю, что стоковый контроллер у Вас меньше 13 А ( можно посмотреть надпись на корпусе ) . А этой мощности вполне хватило -бы для езды 35 км/ч, если бы система не упиралась в обороты движка. Вам поможет повышение напряжения для увеличения  скорости.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2016 в 21:21
Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 21:12
почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр 2016 в 21:13:03

скорость немного да повысит
скорость повысит более высокое напряжение, Не думаю, что стоковый контроллер у Вас меньше 13 А ( можно посмотреть надпись на корпусе ) . А этой мощности вполне хватило -бы для езды 35 км/ч, если бы система не упиралась в обороты движка. Вам поможет повышение напряжения для увеличения  скорости.
[user]Lina28011[/user], хочет режим 120% получить. Про повышение питания уже тут много написано и тс это понимает.

-Владимир-

Цитата: edw123 от 19 Апр. 2016 в 21:25
Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2016 в 21:21
Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 21:12
почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр 2016 в 21:13:03

скорость немного да повысит
скорость повысит более высокое напряжение, Не думаю, что стоковый контроллер у Вас меньше 13 А ( можно посмотреть надпись на корпусе ) . А этой мощности вполне хватило -бы для езды 35 км/ч, если бы система не упиралась в обороты движка. Вам поможет повышение напряжения для увеличения  скорости.
[user]Lina28011[/user], хочет режим 120% получить. Про повышение питания уже тут много написано и тс это понимает.
не уверен, что этот режим существенно поможет. А 10 тыр. это почти половина стоимости  нормальной батареи. Топикстартер озвучил бюджет в 25 тыр, а расходует его не продуктивно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bolonia

На трех редукторниках что я пробовал, 120% практически не дало ощутимой прибавки.
Тем не менее, с инфинеоном гораздо удобнее, так что правильно что взял  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Lina28011

эх карчое послушаю вас, отменил заказ чтобы вернули деньги, закажу батарею тогда, что нужно сделать на контроллере или посмотреть, чтобы на нем 48 в норм пошли?

-Владимир-

[user]Lina28011[/user],  батарею тоже не где-попало заказывать нужно и не из чего-попало.
Контроллер , вот товарищ выше постом предлагает за тысячу рублей. Но для начала нужно на Ваш глянуть . Доставайте и фотографируйте все надписи на нем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: СТЛ от 20 Апр. 2016 в 10:22
Хотя 40 может и не поехать до 33-35 км/ч, метро Южная если  недалеко
Тут инфинеон в планах у [user]Lina28011[/user]... На Вашем есть переключение "скоростей" до 120%?

СТЛ

#46
 Нет 120% , хотел предложить свой контроллер,потому что автор темы в сомнениях на покупку  инфиниеона , а контроллер Марк 1 тоже как вариант неплохой

Lina28011

все не как времени не было сфоткать контроллер, сегодня после работы вытащю его из корпуса и сфоткаю какой у меня там стоит.

Lina28011

https://goo.gl/photos/CiHdmBeWXGYqPAMZ7 , разбирать чтобы показать внутренности?

-Владимир-

Цитата: Lina28011 от 22 Апр. 2016 в 13:40
https://goo.gl/photos/CiHdmBeWXGYqPAMZ7 , разбирать чтобы показать внутренности?
так , понятно. Он не универсальный. Скорее всего емкости там стоят 50V и какие-нибудь слабенькие феты.  Если есть опыт с паяльником, то можно заменить феты и конденсаторы. и Сделать новый делитель под 48 В.
Если сам не можешь, то есть на форуме умельцы - помогут за адекватные деньги.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

ну опыт есть, если там не слишком мелкая пайка.

-Владимир-

Цитата: Lina28011 от 22 Апр. 2016 в 15:09
ну опыт есть, если там не слишком мелкая пайка.
заменит 6 мосфетов ( не обязательно , но желательно ), пару электролитов и пару резюков
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18170.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

racer

Я тоже покурив форум перепаял контролер с 36 на 48 в.Правда делитель напряжения не знаю как перепаять.Но 3 батареи с BMS,если что я думаю обрубят напряжение.