avatar_Мастер Ростислав

Безопасность езды

Автор Мастер Ростислав, 13 Апр. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: draco от 30 Окт. 2018 в 19:30
есть многое на свете, мой друг Горацио....

https://scorcher.ru/neuro/neuro_sys/invisible/invisible.php

знаю знаю что и шизофреники и прочие психбольные с отрицательной галлюцинаторной симптоматикой СУЩЕСТВУЮТ

и про динозавра кажется я помню эксперимент, там было огромное количество бегающих в ярких одеждах людей, а динозавр был темный и неприметный )))

так вот если бы там был велосипедист с китайскими выжигателями сетчатки на руле  - был бы ЗАМЕЧЕН первым  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

http://submarine.sten.lv/history/b86.shtml

В 8.25 11 января 1962 г. в Полярном прогремел мощный взрыв. Вспышка осветила весь город, грохот разбудил все население, мирно спавшее под покровом полярной ночи. О силе взрыва стали реально говорить лишь через несколько дней, когда начали находить искореженные обломки металла и отдельные предметы (бревна, баллоны ВВД весом ок. 200 кг) далеко от места взрыва - иногда в сотнях метров, а иногда в нескольких км. Вскоре после взрыва жители из-за выбитых стекол почувствовали холод в квартирах. По городу поползли слухи: "Война".
Это было в понедельник. Я, как и остальные командиры, шел на доклад к кома

В дальнейшем оказалось (забегая вперед), что ни один человек из моей команды на лодке не слышал взрыва. В т.ч. и эти два матроса, один из которых находился в ограждении рубки, а второй - в корме ПЛ.

Этот феномен врачи мне объяснили так: у человека существует порог слышимости, за пределами которого срабатывает защита, и мозг не принимает никакой информации. Так ли это? Судить не берусь, делюсь только фактами.

Потом было много разговоров о силе и количестве взрывов. Одни уверяли, что взрыв был один, другие, что два, третьи - несколько. Лев Толстой уверял, что никто так не врет, как очевидцы.
В справедливости этих слов я убедился в Средиземном море на следующий год, когда после аварии на глубине 210 м приказал написать всем объяснительные записки и был поражен, читая рассказ об одном и том же событии с самыми невероятными подробностями, которых, по моему убеждению, не было! Думаю, и представители ГАИ часто встречаются с подобными явлениями.
Вот, собственно, и все, что я могу рассказать об этой загадочной трагедии Северного флота.






"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)