Электровелосипед Vazar Pulsus. Пермь

Автор Vazar, 18 Апр. 2016 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vazar






Хоть этот форум никакой пользы мне не принес(админы это не к вам, а к хейтерам и пустышкам критикам которых тут не мало, но хорошо что тут все же есть классные ребята, творцы и просто адекватные), все равно опубликую тут фотки работы которую сделал в мае 2018 года.  К тому что да ребят! Мечтайте и верьте и все будет получаться, может не сразу, но если работать над мечтой она воплотиться в реальность!

VitaliyS


ferum

Очень красиво! Дизайнеру реально респект! В разборе картинок не будет? Выглядит в целом очень продуманно и технологично, интересно на мелочи поподробнее посмотреть.


newsky526

[user]Vazar[/user], хренасе-Космолёт!  :wow:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Alar2

Респект автору !!!  :wow:  Стремительная эволюция - за два года от мангала с дурацкими педальками - до полноценного байка .  :bravo:

Vazar

[user]Alar2[/user], да, согласен с Вами. Самокритичность прежде всего. Но тем не менее на тот момент даже та мангальная рама хотя бы не была очередной копией какого то забугорного байка тоже мангального типа.

alexandrFox

[user]Vazar[/user], какие рамы на заказ делаете и почем ??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Vazar

[user]alexandrFox[/user], больше не делаю, когда на рынок пришли denzel sparta с карбоновой рамой и батарей на 72 вольта и за 180 000 что ли рублей, я откинулся на стуле и понял... все... наконец то хана нашим (всем Российским и Украинским моделям)  жутким мангальным рамам за дикие деньги, типа 270 000 или 350 000.  И в том году сделал лично для себя легкий электромотоцикл, пока так и буду, изучать а точнее примерять на себе новые для меня технологии по изготовлению рам с объемными формами. Если интересно себестоимость этого проекта по материалам 180 - 220 руб., ну прототипы они всегда дорогие.

FX_888

#63
Я понимаю что они для трусов, но тормоза на байке, извините... :-D

Vazar

[user]FX_888[/user], тормозов реально достаточно, т.к. их три, спереди гидравлика простенькая шимано, сзади бб7, плюс рекуперация на максимуме.  Задний тормоз как объединен с рекуперацией.  Экстримальные моменты были, на тормоза не грешу. А вот без рекуперации дааа, ездил без нее месяц, как то не по себе было, когда все же ее включил прям кайф. Да в целом ехать на нем реально кайф.

sjaovay

Цитата: Vazar от 24 Фев. 2019 в 10:26Повыпендриваюсь уж))
Если выключить систему и (с помощью второго человека) вывешенное заднее колесо энергично крутануть рукой,
то сколько секунд оно продолжит крутиться уже по инерции?
Задний маятник с переходным рычагом и прогрессирующей характеристикой, а то не совсем понятно?
Полноценная длина переднего крыла и отлично, если удалось добиться такой жёсткости установки переднего крыла,
если находясь практически вплотную к шине, оно никак не задевает покрышку колеса даже при переездах по дорожным неровностям. 
Ввиду плотности прилегания к крылу, шина подходит только эта (больше похожая на трековую, чем стритовую)?

Aslambek 73

[user]Vazar[/user], Как купить где заказать?