avatar_BodRus

Вопросы по воплощению в жизнь Е-Трайка с независимой подвеской для инвалида.

Автор BodRus, 23 Апр. 2016 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BodRus

Всем добрый день.
Извините за беспокойство и создание новой темы.
Но как гласит народная мудрость "Семь раз отмерь — один раз отрежь", и "За спрос не бьют в нос".
Лучше все более детально разузнать чем потом исправлять ошибки, ведь я не силен в знаниях об электротранспорте, а вопросов возникает множество и решил что, лучше задавать эти вопросы в одной теме чем бегать и "какать" по всем другим.
Итак, ближе к делу...
Уже как несколько лет вынашиваю идею, по постройке Е-Трайка с независимой подвеской, для себя, инвалида 1-й группы
с параплегией нижних конечностей, частично рук и кистей. В простонародье просто - "Шейник" :kidding:

Пересмотрев множество роликов и статей в интернете пришел к выводу что мне подходит именно независимая подвеска и
самый оптимальный вариант с задним мотор-колесом 48V 1000W. Я планирую поездки на расстояние до 35-40 км. со скоростью в пределах 30 км\ч. по асфальту и пересеченной местности.
[b-b]Макс81[/b-b], [b-b]andreym[/b-b], и коллектив создателей рамы [b-b]Teleportator Medium[/b-b] любезно согласились мне помочь с задним маятником, за что им Огромная благодарность.



Так же нашел фото предполагаемой компоновки трайка и подвески.





У меня возник вопрос - каким диаметром лучше ставить обод на ведущее заднее мотор-колесо 48V 1000W -  20" или 24"?
Прошу вашего совета.
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

SMILE1

[user]BodRus[/user], простите за вопрос, но разве центральная рулевая стойка не будет мешать посадке??
Non credo quia absurdum

BodRus

Цитата: SMILE1 от 23 Апр. 2016 в 16:10
[user]BodRus[/user], простите за вопрос, но разве центральная рулевая стойка не будет мешать посадке??
Я планирую сделать его без цепной передачи, будет просто откидной руль.
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

Piramidon

Цитата: BodRus от 23 Апр. 2016 в 18:24
Цитата: SMILE1 от 23 Апр. 2016 в 16:10
[user]BodRus[/user], простите за вопрос, но разве центральная рулевая стойка не будет мешать посадке??
Я планирую сделать его без цепной передачи, будет просто откидной руль.
Вы же шейник, руки слабоваты для скорости 30км/ч, ехать, то планируете по дорогам с интенсивным движением, нужна быстрая реакция на неожиданные ситуации, справитесь?

BodRus

[user]Piramidon[/user],
Ну шейник шейнику рознь, а по дорогам с интенсивным движением типа МКАДА или Трасса М-4 ездить не собираюсь. А вот в деревеньку к тестю на рыбалку или к теще на блины самое то   :-)
Вот один из моих вдохновителей и местный форумчанин, [b-b]cooperson[/b-b]
кстати то же шейник, уже давно воплотил подобный проект в жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=sYAp3y-_aQY&index=5&list=LLyz66YVBnVuWaFcKrsGXpBQ
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

Piramidon

[user]BodRus[/user], я так понял, вопрос о диаметре спиц? Спицуйте спицами 3мм.

BodRus

[user]Piramidon[/user],
не в размере спиц, а в размере колеса
На мотор 48V 1000W -  20" или 24" ставить обод?
P.S вопрос в теме подправил.
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

Piramidon

Цитата: BodRus от 23 Апр. 2016 в 19:24
[user]Piramidon[/user],
не в размере спиц, а в размере колеса
На мотор 48V 1000W -  20" или 24" ставить обод?
P.S вопрос в теме подправил.
смотря что нужно скорость или тяга?

BodRus

[user]Piramidon[/user],
Ну хотелось бы оптимальный подходящий для меня вариант.
Вопрос же к вам - людям с опытом езды на электро тяге.
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

Piramidon

[user]BodRus[/user],  это то же самое, что кислое и сладкое или черное и белое, на вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится ездить медленно, а Вам? Вы должны определиться с  оптимальным для Вас вариантом. Тем более у Вас есть товарищь эксплуатирующий подобный трайк.

BodRus

[user]Piramidon[/user],
Ну если трезво мыслить, то в моем случае наверно лучше тяга чем скорость.
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

fondrosel

24 колесо конечно будет лучше 20-го, а вот если скорость нужна не очень большая то батарею рекомендую пересмотреть на 36в иначе скорость будет порядка 45-48км\ч темболее при килловатном движке, еще без педалей надо расчитывать емкость с запасом потому что расход будет большим 20ач это минимально рассматриваемая емкость для 36в лучше 25-30ач
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

Цитата: BodRus от 23 Апр. 2016 в 20:30
[user]Piramidon[/user],
Ну если трезво мыслить, то в моем случае наверно лучше тяга чем скорость.
Тогда спицуйте 20 обод, выполняя "золотое правило механики", проигрываете в скорости, выигрываете в тяге.

cooperson

Цитата: BodRus от 23 Апр. 2016 в 19:24
[user]Piramidon[/user],
не в размере спиц, а в размере колеса
На мотор 48V 1000W -  20" или 24" ставить обод?

На 20 больше тяга, меньше греется колесо при медленном движении по пересеченной местности и под горку, но трясти будет сильнее, нужна амортизация. Макс. скорость на 48В до 40кмч.

на 24 не ездил, поставил 26, скорость выше, комфорт лучше, по грейдеру можно ехать 25-30кмч заместь 10-15кмч на 20, макс. скорость 57кмч. один раз перегрел колесо при медленном движении по неровной грунтовке. Лучше ставить пару 26:) как я и сделал, теперь проскакиваю песок спокойно где застревал на 20".

На 20" автомат на 16А через который подключена батарея не выключался ни разу а на 26" даже на горку не особо крутую не мог заехать срабатывала защита, поставил 32А.

Сейчас бы сделал два 24" для запаса тяги, чтобы батарею в более щадящем режиме использовать.
Мой И-Трайк

BodRus

[user]fondrosel[/user],
Киловатный мотор будет не только для тяги и скорости.
Я нашел Контроллер 48V/1000W для мотор колес и эл.дв. BLDC с задним ходом, что очень важно для меня.
И я так понимаю для этого контроллера нужно именно Заднее мотор-колесо 48-72V1000W.
Это все можно приобрести в комплекте в одном инет магазине.
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

fondrosel

Все это хорошо 1000вт может и нужен в безпедальном режиме но на 48в это будет скоростной а не тяговый. У моего знакомого трайк с седеньем от жигулей киловаттным полярисом на свинце почти 50 держит, а если ему литий поставить и все 55 выжмет
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

BodRus

Добрый день.
Знатоки, помогите окончательно определиться.
На след. неделе планирую покупать.
Который будет лучше и стоит ли переплачивать или нет?
1 вариант
http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-s-pryamym-privodom?product_id=895
2 вариант
http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt1000-48-72v1000vt/
Заранее благодарен.
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

rzaviy

[user]BodRus[/user], я бы посоветовал редукторник  или от вольты или эвела ну или от электры.те шо по 500 ватт.
Всё таки скорость вам не очень важна,а тягу дают больше редукторники.
Да и вес их намного меньше.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0