avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vtd

Dualtron S (первого поколения)

Электросамокат Dualtron S.
Мощность мотор-колеса 600W, батарея литий-ион 48V 16Ач. Скорость 25-35-45 км/ч, дальность 70 км. Эластомерная подвеска, дисковые тормоза. Приборная панель Dualtron показывает, время, скорость, напряжение батареи и содержит 3 режима скорости. Скорость выбора (Eco, Turbo, Супер) с функцией безопасности. И у него есть система проверки неисправности. Входной USB на задней стороне приборной панели для зарядки небольших электрических устройств таких, как мобильный телефон. Вес 23 кг. Комплектация: самокат, батарея, подсветка-передние и задние светодиодный фары, спидометр. зарядное устройство на 2А. Допустимая нагрузка 120 kg.
Основные характеристики актуальных моделей от Minimotors, +bonus


Информация предоставлена пользователем [user]Inego[/user] (обновлено 22.12.2018)
Из альтернативного источника

1080×240мм/25кг - Raptor
1125x240мм/25-28кг - 2S, EX, EX+
1185x240мм/30кг - LTD
1137x279мм/35кг - D3
1235x300мм/37кг - Ultra
1238x319мм/43кг - Thunder
Износ деталей и сроки замены

Переведено [user]Andrew Samara[/user] (28.01.2019)

Неисправности, недостатки и способы их устранения

Дисплей самоката выдает напряжение больше допустимого

Да, действительно, встроенный вольтметр самоката имеет большую погрешность и может завышать реальное напряжение батареи вплоть до 1В. В этом случае для снятия всех вопросов рекомендуется замерить напряжение на зарядных контактах самоката поверенным вольтметром/мультиметром. Таким образом при реальном напряжении батареи 67.2В на дисплее может быть все 68В. Так же  замечено, что старые курки с синей подсветкой дисплея врут меньше, чем новые с зеленой.
Поломка крепления рулевой колонки
Устройство рулевой промежуточной версии Dualtron II LTD. Разборка/доработка.
Рулевая Dualtron EX в разборе)
Замена сломанной старой втулки механизма складывания на деталь нового образца на Dualtron II.
Диагностика и ремонт аккумулятора. Раннее отключение. Пробег стал меньше.
Демонтаж и подключение основной батареи

  Разборка и отключение батареи


  Подключение батареи на примере Ultra

Фотографии некоторых батарей в разборе
Black Fox

Владислав83

[user]vtd[/user], реально 45 км/ч. едет? Дальность проверяли или расчетная?

vtd

Цитата: Владислав83 от 22 Апр. 2016 в 12:02
[user]vtd[/user], реально 45 км/ч. едет? Дальность проверяли или расчетная?
реально едет 45-48 км/ч, дальность правда по документам.
Black Fox

Владислав83

[user]vtd[/user], не страшно с такой скоростью ездить? Сколько заплатили?

vtd

#4
Цитата: Владислав83 от 22 Апр. 2016 в 14:49
[user]vtd[/user], не страшно с такой скоростью ездить? Сколько заплатили?
Нет нестрашно, дорогу держит  хорошо. Двух  подвес и седло  отрабатывают неровность дорог. Не считая доставки,  за самокат с седлом 1050$ + доставка 250$
Black Fox

Владислав83

[user]vtd[/user], где купили?

vtd

Black Fox

maliont

Двух подвес шикарно!Какой диаметр колёс?

PeaceHaver

А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?

Slider

Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 23 Апр. 2016 в 15:12
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...
Ну, каноничный сэг должен быть 30%. Плюс, проблема в том, что мне непонятно, каков полный ход подвески. Если днищем до пола - тогда мб и будет на уровне.

vtd

Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2016 в 14:28
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
,Без проблем на любой дороге. Кроме конечно пляжного песка.

Добавлено 23 Апр. 2016 в 16:03

Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2016 в 15:25
Цитата: Slider от 23 Апр. 2016 в 15:12
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...
Ну, каноничный сэг должен быть 30%. Плюс, проблема в том, что мне непонятно, каков полный ход подвески. Если днищем до пола - тогда мб и будет на уровне.
Днищем до пола не достаёт.
Black Fox

PeaceHaver

Цитата: vtd от 23 Апр. 2016 в 16:01
Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2016 в 14:28
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
,Без проблем на любой дороге. Кроме конечно пляжного песка.
По сравнению с чем? При каком радиусе поворота?

Samsonov

Друзья, мне очень интересен этот самокат и я очень хотел бы обсудить его в отдельной теме. Согласитесь, последние сообщения никак не подходят к рубрике "фото", а поэтому возможно многие (как и я) сдерживаются от важных вопросов и комментариев. Давайте для этого замечательного двухподвеса выделим отдельное пространство!
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

vtd

Цитата: Samsonov от 23 Апр. 2016 в 18:49
Друзья, мне очень интересен этот самокат и я очень хотел бы обсудить его в отдельной теме. Согласитесь, последние сообщения никак не подходят к рубрике "фото", а поэтому возможно многие (как и я) сдерживаются от важных вопросов и комментариев. Давайте для этого замечательного двухподвеса выделим отдельное пространство!
какое сообщение не подходит?  могу всё удалить...

Добавлено 23 Апр. 2016 в 19:49

Цитата: maliont от 22 Апр. 2016 в 18:01
Двух подвес шикарно!Какой диаметр колёс?   
На покрышке размер.
Black Fox

vtd

Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2016 в 16:17
Цитата: vtd от 23 Апр. 2016 в 16:01
Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2016 в 14:28
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
По сравнению с чем? При каком радиусе поворота?
Резкие виражи не делал, боюсь упасть. Такой клиренс давно искал, чтоб можно было съезжать или прыгнуть с бордюра. Из минусов пока только заднее короткое крыло и хреновые тормозные колодки в мокрую погоду. 
Black Fox

gde700

[user]vtd[/user], наверно надо не удалить, а создать тему по этому самокату! Вопросов будет много! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

[user]vtd[/user], Да, создай тему, будем спрашивать.