avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Колыван

Цитата: witbk от 19 Июль 2019 в 17:50
[user]Колыван[/user], как узнал что рекуп не работает? На дисплее нет воскл. Знака?
На д3 рекуп очень тихий.
Нет значка. Но и без него всё понятно было... Одно дело с 60 км/ч, слегка нажимая на ручку тормоза, тут же РЕЗКО тормозить и совсем другое - нажать на тормоз и потом, видя, что ничего не происходит, жать на ручку до предела, чтоб уже колодками тормозить. Да и посторонний звук после обнаружения неисправности появился сразу, этакий "зум-зум-зум-зум".

Perscat

#11053
Цитата: Game от 19 Июль 2019 в 17:21Perscat,   Привет! Я хотел спросить на Dualtron 2S сколько ты уже всего километров проехал? Сколько проезжаешь при средней скорости? Сколько лет самокату? Нравится ездить на нем?Хотел прикупить именно этот одномоторник пока он есть в продаже, их больше не выпускают😥
2S не продаю. Это лучший Дуалтрон для меня. Для тротуаров 2 мотора не надо. Оптимальное сочетание веса и пробега.
Жалко, если больше не делают одномоторники. Не всем же по ПЧ гонять надо, а на тротуарах и 1 мотора хватает за глаза.
Катаюсь на скорости 25 км/ч, накатал в районе 1к км (потому что дуля 3 еще есть). Рекорд был за 1 поездку в таком режиме 50км, больше уже влом было ездить.
Dualtron 2S
Dualtron 3

Perscat

[user]Колыван[/user], давно проблема с дулей 3 возникла после получения? Сколько накатать успели до этого?
Dualtron 2S
Dualtron 3

Колыван

Цитата: Perscat от 22 Июль 2019 в 22:11
[user]Колыван[/user], давно проблема с дулей 3 возникла после получения? Сколько накатать успели до этого?
После получения примерно через неделю пропал рекуп, ещё через неделю вот отключился. Свой километраж не знаю, но он не шибко большой, думаю, в районе 100 км. По одометру 630 км.
Что-то почитывая про неисправности, прихожу к мнению, что беды у Dualtron'oв идут от самого наличия рекуперации...

АлександрМ

Цитата: Perscat от 22 Июль 2019 в 21:51Для тротуаров 2 мотора не надо.
Как раз для тротуаров и нужна динамика, потому что постоянно старт/стоп, объезжая пешеходов и простреливая пространство, когда пустошь вдруг образовалась. А на большой дороге вполне и монопривод подошёл бы, если бы максималка была вменяемой. Там пространство позволяет долго и неспешно разгоняться.
Это если по делам ездить. Если просто кататься, то скорость и динамика вообще не важны. ;)

maksim9

чашки подшипников  стальные в рулевую не кому не надо случайно?
Заказывал в Питере, хотел установить, но вот что то в спайдер они не встали.

And Rew

#11058
[user]Perscat[/user], [user]АлександрМ[/user], в 2с контроллер больше стока не впихнуть на один мотор. А вот в Спайдер можно от Тандера... И динамика, и скорость и лёгкий... Специально тротуарный и неспешных покатушек.

Это одномоторный
В 2с мне не хватало динамики. Пришлось мудрить.
В этом - в самый раз.

Perscat

Цитата: АлександрМ от 23 Июль 2019 в 13:18Как раз для тротуаров и нужна динамика, потому что постоянно старт/стоп, объезжая пешеходов и простреливая пространство, когда пустошь вдруг образовалась. А на большой дороге вполне и монопривод подошёл бы, если бы максималка была вменяемой. Там пространство позволяет долго и неспешно разгоняться.
Это если по делам ездить. Если просто кататься, то скорость и динамика вообще не важны. ;)
Лучше сначала сделать все дела и спокойно на самокате покататься в свое удовольствие ))
Я как-то и не думал гонять в толпе пешеходов на тяжелом двухмоторнике)) От его резвого старта с визгом проворота покрышек дорога впереди вообще сразу очистится... Но из гуманности к пешеходам и еще больше к АКБ категорически использую плавный старт и СИНГ-ЭКО на тротуарах с народом.
А на большой дороге раз два мотора использовал бы, чтобы меньше один грелся, когда нагрузки максимальные долго идут.
Dualtron 2S
Dualtron 3

АлександрМ

Цитата: Perscat от 28 Июль 2019 в 03:20Лучше сначала сделать все дела и спокойно на самокате покататься в свое удовольствие ))
Я больше для дел покупал самокат, поэтому и гоняю в основном по ПЧ. Но, с сыном едем по тротуарам, и там полный привод рулит. Всегда езжу с настройкой "плавный старт" и пользуюсь только кнопкой Эко/Турбо. Вполне хватает для точной регулировки на тротуарах. ЛТД очень мягко управляется газом. Более мощные модели, и Раптор туда же очень дерзкие и курком надо аккуратно работать.

Pitbull

Цитата: Perscat от 22 Июль 2019 в 21:51
2S не продаю. Это лучший Дуалтрон для меня. Для тротуаров 2 мотора не надо. Оптимальное сочетание веса и пробега.
Жалко, если больше не делают одномоторники. Не всем же по ПЧ гонять надо, а на тротуарах и 1 мотора хватает за глаза.
Катаюсь на скорости 25 км/ч, накатал в районе 1к км (потому что дуля 3 еще есть). Рекорд был за 1 поездку в таком режиме 50км, больше уже влом было ездить.
Это очень большая ошибка так думать , что второй мотор только для скорости .Не раз убедился что идеально и более безопасно именно на 2х ведущих .Конкретно я убедился в этом когда ехал отключив передний привод , и на ямке чуть не улетел так же как в этом видео  https://youtu.be/WUus5Xm8WZ4   только скорость была меньше и обошлось слетанием и пробежкой  , при том что это место и эту ямку я постоянно проезжал на полном приводе без проблем колесо просто выгребает а не клинит .На другом одмоторнике тоже ловил клина (тожа слава богу на 20 км )  С тех пор передний не выключаю никогда и мощьные  самокаты (с большой скоростью )  с одним мотором просто не рассматриваю динамика вялая и высокая опасность   .P/S колеса во всех 3х случаях одинаковые 10" .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

electro05

#11062
Верно говорит. При движении по песку та же история. Без переднего может зарыться и через руль. А на полном, просто переносишь весь вес назад и газуешь. Всё пролетаешь спокойно. И при крутом спуске.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

Цитата: Perscat от 22 Июль 2019 в 21:51
2S не продаю. Это лучший Дуалтрон для меня. Для тротуаров 2 мотора не надо. Оптимальное сочетание веса и пробега.
Жалко, если больше не делают одномоторники. Не всем же по ПЧ гонять надо, а на тротуарах и 1 мотора хватает за глаза.
Катаюсь на скорости 25 км/ч, накатал в районе 1к км (потому что дуля 3 еще есть). Рекорд был за 1 поездку в таком режиме 50км, больше уже влом было ездить.

Все это верно, тоже катаюсь в основном до 25 кмч, но два мотора нужны: меньше греются, а главное два мотора = два мощных рекуперативных тормоза. С горки особенно важно. Один может не вытянуть и уйдешь в юз, тормозя колодками.

Perscat

[user]Vinden[/user], Вы правы. На 25 км/ч один мотор особо не перегреется, а вот электротормоз на два колеса - это дело.
Dualtron 2S
Dualtron 3

playinclod

в 2019-2020 они не планируют начать выпускать дуалтроны с вольтметром?

electro05

Цитата: playinclod от 01 Авг. 2019 в 13:17
в 2019-2020 они не планируют начать выпускать дуалтроны с вольтметром?
Вы имеете в виду ещё один какой-то внешний вольтметр на руле?
Есть же уже встроенный в дисплее курка. Всегда езжу со включенным режимом вольтметра.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 01 Авг. 2019 в 13:47Есть же уже встроенный в дисплее курка. Всегда езжу со включенным режимом вольтметра.
В новых EY3 дисплеях режим отображения напряжения ещё и по умолчанию отображается. У меня на старом ЛТД приходиться 4 раза кнопку нажать чтобы его выбрать.

serg14822

на тандере  пропал сигнал тормоза - подсветка..отключал рекуперацию и посветку стойки руля может это быть связано ?
dualtron 2S dualtron Thunder dualtron x

Perscat

[user]Vinden[/user], проверил сегодня Вашу версию про двойную рекуперацию, беру свои слова назад. Разницы что с одним мотором, что с двумя в эффективности торможения не заметил.
Если еду на заднем приводе и торможу передним колесом, то рекуперация все равно идет (электротормоз ощущается, не только ! на дисплее).
А вот система ABS как альтернатива электротормоза порадовала. Как будто дискретно электротормоз работает. Если сравнивать с электротормозом, то по силе торможения что-то среднее между 3 и 4, когда тормозишь рекуперацией. Только не резко, а плавно.
Dualtron 2S
Dualtron 3