avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

electro05

[user]Perscat[/user], А как вы проверяли рекуперацию одним колесом? Она же даже в Single будет двумя колёсами. Это нужно одно колесо полностью отключать и проверять.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

witbk

[user]electro05[/user], в сингл не должна по двум работать, ты проверял? Откуда такие мысли?+)
M365, дуль3 , спидер.

electro05

Цитата: witbk от 02 Авг. 2019 в 23:28
[user]electro05[/user], в сингл не должна по двум работать, ты проверял? Откуда такие мысли?+)
Просто не помню чтобы была какая-то разница при торможении в разных режимах. Ну я проверю завтра, если не забуду. Например, разгонюсь до 35кмч в обоих режимах и нажму тормоз. Будет ли разница.
А можно и проще. В холостом режиме (в подвесе) разогнать до максималки оба колеса. Переключить на сингл и нажать рекуперацию. Примерно одновременно остановятся или переднее будет дольше крутиться. Это и будет ответом.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: Perscat от 02 Авг. 2019 в 20:29Разницы что с одним мотором, что с двумя в эффективности торможения не заметил.
Её и не должно быть, потому что выключая передний привод, вы просто не пускаете сигнал с датчика курка газа в контроллер. Всё остальное работает.

Perscat

#11074
Цитата: electro05 от 02 Авг. 2019 в 22:19Perscat, А как вы проверяли рекуперацию одним колесом? Она же даже в Single будет двумя колёсами. Это нужно одно колесо полностью отключать и проверять.
Вы правы. Возможно я косоязычно написал. Была озвучена мысль, что при езде с двумя моторами рекуперация мощнее, чем когда едешь с одним мотором.
Спойлер
Цитата: Vinden от 30 Июль 2019 в 20:00Все это верно, тоже катаюсь в основном до 25 кмч, но два мотора нужны: меньше греются, а главное два мотора = два мощных рекуперативных тормоза.
Я вот разницы не заметил, с выключенным передним мотором такая же рекуперация как и с двумя, причем не важно какой тормоз использовать в сингл - задний или передний. Значит похоже рекуперация идет на два колеса, что в синг, что в дуал.
Даже кстати одномоторник от переднего тормоза, где нет МК, дает общую рекуперацию.
Цитата: electro05 от 02 Авг. 2019 в 23:33Например, разгонюсь до 35кмч в обоих режимах и нажму тормоз.
примерно так и сделал. Разницы не заметил между электроторможением в синг и дуал.
Dualtron 2S
Dualtron 3

Kzakkttixx

[user]Perscat[/user], полагаю [user]Vinden[/user] писал это в сравнении одномоторников и полноприводных. У Вас как раз есть возможность проверить, как с одинаковой скорости тормозят одним и тем же уровнем рекупа две модели самоката...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Perscat

[user]Kzakkttixx[/user], речь была в контексте вопроса что дает второй мотор на двухмоторнике помимо динамики. Поэтому так понял, что не в сравнении с одномоторником была фраза. У моего одномоторника синий дисплей, там уровень рекупа 1 и 2 только. Не уверен соответствует это тем же уровням 1 и 2 в зеленом дисплее или нет, у которого 5 максимум.
Dualtron 2S
Dualtron 3

АлександрМ

Ну всё. Снова новый самокат. Обнулил пробег!  ;-D

Мурманский

Цитата: АлександрМ от 28 Июль 2019 в 12:13
Я больше для дел покупал самокат, поэтому и гоняю в основном по ПЧ. Но, с сыном едем по тротуарам, и там полный привод рулит. Всегда езжу с настройкой "плавный старт" и пользуюсь только кнопкой Эко/Турбо. Вполне хватает для точной регулировки на тротуарах. ЛТД очень мягко управляется газом. Более мощные модели, и Раптор туда же очень дерзкие и курком надо аккуратно работать.
Ну да после ЛТД , на Дуалтрон 3 , газ дерганый , но если переключить настройку Р 2 -10 , то так же мягко

АлександрМ

Цитата: Мурманский от 07 Авг. 2019 в 12:39если переключить настройку Р 2 -10 , то так же мягко
На что влияет Р2? В стоке 10 стоит и в инструкции было написано, что она не используется. Как вы её переключаете, в какую сторону?

Мурманский

Цитата: АлександрМ от 07 Авг. 2019 в 12:55
На что влияет Р2? В стоке 10 стоит и в инструкции было написано, что она не используется. Как вы её переключаете, в какую сторону? В стоке у 5 проверенных и моего стоит 15 , так и дилер утверждает , откуда Вы все 10 берете , магнитов посчитайте сколько . Почему на 10 ход курка меньше
, сам хотел бы понять

АлександрМ

Цитата: Мурманский от 07 Авг. 2019 в 14:07откуда Вы все 10 берете , магнитов посчитайте сколько .
Не знаю почему у вас настройка влияет на ход курка. У меня такого нет. Картинку из инструкции прилагаю. Сейчас вполне допускаю что всё поменялось. ;)
Спойлер

Мурманский

Цитата: АлександрМ от 07 Авг. 2019 в 14:22
Не знаю почему у вас настройка влияет на ход курка. У меня такого нет. Картинку из инструкции прилагаю. Сейчас вполне допускаю что всё поменялось. ;)
Спойлер
Откуда вы такие инструкции берете с 9 дюймовыми колесами и 48 вольтовыми самокатами ? Советую смотреть мануалы с указанной моделью Д 3

АлександрМ

Цитата: Мурманский от 07 Авг. 2019 в 14:56Откуда вы такие инструкции берете с 9 дюймовыми колесами и 48 вольтовыми самокатами ? Советую смотреть мануалы с указанной моделью Д 3
9 - влияет на расчёт дистанции и скорости. У меня ЛТД 2 и у меня эта настройка наиболее точно отображает показания. 48 - влияет на показатель расхода аккума, только на показатель (кубики на значке батарейки на экране курка). Почему надо смотреть как там у Д3? Если у вас Д3 - смотрите свою инструкцию. Хотя, инструкции меняют реже, чем вносят изменения в самокаты. ;)

Мурманский

#11084
Цитата: АлександрМ от 07 Авг. 2019 в 15:25
9 - влияет на расчёт дистанции и скорости. У меня ЛТД 2 и у меня эта настройка наиболее точно отображает показания. 48 - влияет на показатель расхода аккума, только на показатель (кубики на значке батарейки на экране курка). Почему надо смотреть как там у Д3? Если у вас Д3 - смотрите свою инструкцию. Хотя, инструкции меняют реже, чем вносят изменения в самокаты. ;)
Писал про Д 3 , про инструкцию и мануал дилеры не в курсе . Не экстрасенс , угадать ваш самокат ЛТД ,еще и при другой надписе на аватарке , не смог . Или еще проще , у какого дилера есть мануал или инструкция на Д 3, не пустые слова и ссылки в интернете , а именно , как например на Тандер ? уже больше не знаю,как разжевать

isi

Никто не знает нет ли информации какой штатный  Фазный и Батарейный ток в А, у разных моделей на разных скоростях? Мне интересны Спайдер, ЛТД, Д3 но посмотрел бы и по остальным если такая информация есть

serg14822

может кто подскажет электрохему тандера...отключил рекуперацию в дэке так пропал стоп-сигнал свет
dualtron 2S dualtron Thunder dualtron x

АлександрМ

Поставил на заднее колесо Оффроуд резину:wow:
Спойлер