avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

[user]Ulahan[/user], нагрев мотора - тоже шарм?
Резина воет на скорости, уже достаточно для получения эстетического удовольствия.
А на ультре как воет  :-D

И динамичнее будет - вот где шарм.

Max Power

Цитата: EVGENI от 03 Дек. 2017 в 20:49
[user]StroY[/user], Газ автоматом будет блокирован, т.к. датчик тормоза активен. Попробуйте это сделать на холостом ходу допустим дома.
Сперва оно рванула вперёт не хило, потом осела не хило, я чуть рулевую не вырвал   :-D

chug

Цитата: Rjkz от 03 Дек. 2017 в 09:11
Цитата: chug от 02 Дек. 2017 в 18:51
Будьте  добры, поделитесь информацией об этом.
На плате контролера видно...
Зачем это нужно?
...С синусным контролером - ощутимо...
Дуалтроновский контроллер ведь не синусный ? Или...
А какой эффект холлы дают на не синусном контроллере интересно.
#
На синусном контроллере энергия идущая на не синусном в звук и тепло идёт на полезную работу. Продаваны пишут что до 15% мощности можно сэкономить. Для одномоторника разве плохо? Не попробовав не узнаешь. Хочу узнать.
"Шашечки или ехать" я выбираю ехать.

Max Power

Цитата: Rjkz от 03 Дек. 2017 в 20:58
[user]Ulahan[/user], нагрев мотора - тоже шарм?
Резина воет на скорости, уже достаточно для получения эстетического удовольствия.
А на ультре как воет  :-D

И динамичнее будет - вот где шарм.
На Ультре не воет, а мелодично звучит уху, как формула1  :wow:  :-D
Спойлер

Ranger194

#7114
фотографии

Привет всем. На подходе ручка газа с вольтметром как на фото. Есть у кого опыт установки. Куда ее припаивать то))))

Вот теперь красота
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

Rjkz

[user]chug[/user], Синусные контролеры работают только с холлами.

Не синусный контролер с холлами работает чутка тише, особенно хорошо чувствуется на старте.

Теоретически при работе с холлами, мотор должен быть экономичнее и в нагрев должно уходить меньше.

Вообще, минимоторовские конфиги особой экономичностью не отличаются... на треть пробеги меньше чем на электровеле.

EVGENI

[user]StroY[/user], Надеюсь вы его подняли, чтобы колеса были в свободном кручении.
Во владении: Dualtron EX+ 2016

Max Power

Цитата: EVGENI от 03 Дек. 2017 в 21:57
[user]StroY[/user], Надеюсь вы его подняли, чтобы колеса были в свободном кручении.
:laugh:  :wow:

Чебуратор



Вообще, минимоторовские конфиги особой экономичностью не отличаются... на треть пробеги меньше чем на электровеле.
[/quote] Ну это смотря как сравнивать,  на многих электровелах моторы редукторные с фривилом (накат гораздо лучше) и резина по пятну контакта уже нашей (потери на трение меньше), да и с учётом качества китайских холлов проблем явно будет больше, если удастся что - то выиграть, то это 5 - 7 %, не больше, были у меня самокаты с мотор - колёсами с датчиками Холла, есть с чем сравнивать...   
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Бублик




Унификация всё ставится и вполне работоспособно судя по лицу владельца ) Мягкость не только нас озадачивает подвески и там тоже хватает недовольных но это решаемый вопрос

Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

NEUTRINO

Почему полностью не скопировали подвеску от GoPed , проблем бы никаких не было...  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Defender



Какие-то другие покрышки у него стоят. Ни разу здесь таких не видел. Интересно лучше ли они стоковых?

АлександрМ

Здесь рычаги и колёса похоже от Ультры.

Бублик

Да там рычаги и колёса от ультры это на тот случай что всё становится и не плохо трудится ) Покрышки тоже 11 дюйм для ультры арбузы )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

EVGENI

[user]Бублик[/user], Вот ранее писал про это. Все таки ставят моторы и рычаги вместо 10.
Во владении: Dualtron EX+ 2016

a.l.e.x.100

Цитата: EVGENI от 05 Дек. 2017 в 19:19
[user]Бублик[/user], Вот ранее писал про это. Все таки ставят моторы и рычаги вместо 10.
Если посчитать стоимость, трудозатраты и прочее, то однозначно легче продать ЛТД и купить Ультру. Хотя по мне как ранее писал так и вышло, ЛТД с рычагами и колёсами Ультры намного более эстэтичны, красивая машина!

a.l.e.x.100

Цитата: droshik от 06 Дек. 2017 в 11:49
[user]a.l.e.x.100[/user], может у них в Китае (Корее) запчасти дешёвые, что можно менять рычаги. МК тоже от Ультры? А батарею, наверное, также  увеличил... Может ему одна рама от лтд досталась, вот и собрал гибрид...
Сам так думаю, иначе бестолковая идея в финансовом плане. На снимке тот чувак тоже полиуретан менял, значит даже сами китайцы и корейцы донесли до минимоторс что с головой иногда нужно дружить и что их последний полиуретан отстой. Посмотрим на последующие телодвижения конторы.

Max Power

Цитата: a.l.e.x.100 от 06 Дек. 2017 в 11:55
На снимке тот чувак тоже полиуретан менял, значит даже сами китайцы и корейцы донесли до минимоторс что с головой иногда нужно дружить и что их последний полиуретан отстой. Посмотрим на последующие телодвижения конторы.
Если с задней подвеской ещё можно как то смериться, она немного работает, то спереди жесть! Очень напряг идёт на колени! хАчу красные сосиськи  :-)