avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEUTRINO

А ты откуда взял что износ будет быстрее , может уже такое пробовал? Было-бы интересно про это послушать...

Цитата: lolik от 09 Дек. 2017 в 23:22
Что то мне тоже не понятна идея с треугольниками, тогда и внутреннюю часть придется вытачивать новую, в сечении квадрат, какой смысл?
Переделывать и не предлагается...
Я изначально написал что зачем сделали эти "сосиски" вместо этого можно было установить треугольные , и запрессовка не нужна и разной плотности материал можно подобрать , под вес и под конкретную поездку , собрать , разобрать переставить , без доп инструмента....  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

a.l.e.x.100

Умники блин))). Треугольные не делает ни дуалтрон ни гопед, просто потому что сами ПУ стержни имеют так сказать кругляк "по госту", и если не делают треугольные то только потому что вещь довольно специфическая. Теперь о характерных особенностях, подвеска с круглыми стержнями имеет больший ход при меньшей прогрессии, с треугольными картина другая. Заказные самокаты БЭШ не зря имели именно треугольные эластомеры, они тоже запрессовываются но с гораздо меньшим усилием и меньше подвержены "завальцовке", легче подобрать шор по шкале А. И такую подвеску делал не только АУТ, но читал на сторонних форумах про подобный тип, и люди были в восторге. Когда читаю про так называемый "проворот" смех разбирает, скорее наружный квадрат расхреначит, согнёт металл а алюминька и вовсе треснет)). Более того, скорее при круглых слабых эластомер пробьёт до рулевого штока и получите "черезрульку", колесу просто некуда идти дальше)).

electro05

#7184
Цитата: NEUTRINO от 10 Дек. 2017 в 00:12
А ты откуда взял что износ будет быстрее , может уже такое пробовал? Было-бы интересно про это послушать...
У меня есть некоторое представление о сопротивлении материалов и я вполне могу в уме смоделировать их поведение. Может быть у вас не так? В данном случае мне не требуется проведения каких-либо натурных экспериментов.

Добавлено 10 Дек 2017 в 00:41

[user]a.l.e.x.100[/user], В данном случае про проворот вообще никто не говорил. Проворот обсуждали когда предлагалось делать засверливания этих сосисок и подрезания различные.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

a.l.e.x.100


electro05

[user]a.l.e.x.100[/user], Никто и не спорит, что это прочный материал. На растяжение и сдавливание. А если истерание в тонком месте металом как в подобной конструкции в треугольном исполнении? Да и вообще речь шла больше не о самом ресурсе, а о изменении хода маятника при полном заполнении камеры сжатия эластомером.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

a.l.e.x.100

#7187
Цитата: electro05 от 10 Дек. 2017 в 01:03
[user]a.l.e.x.100[/user], Никто и не спорит, что это прочный материал. На растяжение и сдавливание. А если истерание в тонком месте металом как в подобной конструкции?
Истирания нет, да и ход там считанные мм, скорее будет абразивный износ от попавшего песка и пыли, но опять же это болезнь круглых стержней, понравилась идейка товарища заполнять герметиком пустоты в подвеске. Треугольный неравномерно сдавливается и как бы перетекает частично распределяясь по всем опорным плоскостям, при этом нагрузка на внешний квадрат гораздо ниже чем при круглых стержнях. Полиуретан не так просто даже порезать, вот скручивания он не очень любит, на истирание он в несколько десятков раз прочнее резины и более стоек как к циклическим нагрузкам, так и легче возвращает исходную форму. Есть довольно специфический жирный минус полиуретановых сайлентблоков вылезающий в авто и в нашей подвеске, это возникающий "дуб" при понижении температуры, резина этому подвержена гораздо меньше, полиуретан даже "морозостойкий" всегда даёт ощутимый скачёк по твердости хода.

IMPERATOR

Цитата: Max Power от 09 Дек. 2017 в 09:34
Цитата: IMPERATOR от 09 Дек. 2017 в 04:01
Всем привет.
Народ, а есть к нему щас доп.батарейка? Может не родная...а какая нить извне? Чтобы её можно было подключить как дополнительную, без каких либо негативных последствий..
Доп.батарею можно сварить любую. Думаю тебе в личку напишут сборщики.  Если на Ультре ехать со скоростью 40-50км\ч  - на 150 км хватит %-)
Вот только на Ультре зачем она нужна? Это не Майбах на дальняк)) Это спортивный снаряд, неуправляемый летящий кирпичЪ ! Час на Ультре, равно 3 часа спортзала работы с весами  :-D
Во всяком случае у меня так  :wow:
Не на, "ультре она зачем нужна"? А мне, она нужна...хочу и всё тут. А вообще Ультру хочется нафаршировать сразу и по максимум, внезависимости от денег, они есть. Щас жду ответа, отписался в личку кому-то, может там и смогут сделать всё и сразу, если нет, буду искать..

chug

#7189
Чел правильно понимает смысл проворота.
Цитата: volodiaa от 09 Дек. 2017 в 22:45
Тоже так думаю- круглая не боится проворота вокруг своей оси, но если делать треугольные-углы резины надо обрезать больше.
Спойлер
При треугольнике ребро квадрата скользит под острым углом к основанию треугольника, а в круглом сдавливает изначально. В треугольнике до сдавливания присутствует некоторое движение по основанию треугольника, отсюда истирание. Круглые стержни кстати смазаны, и у них отсутствует касательное движение, только сдавливание.
Смазывать треугольник при таком остром угле атаки - жесть. Это тоже вопрос истирания.
При 45% угол взаимодействия 0.
https://yadi.sk/i/3q9z-wpl3QUJh5
Скажете такая ситуация маловероятна? На круглом она исключена.
Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Дек. 2017 в 00:36
Если не делают треугольные то только потому что вещь довольно специфическая....
..с треугольными картина другая...
Заказные самокаты БЭШ не зря имели именно треугольные....
...легче подобрать шор по шкале А.
И такую подвеску делал не только АУТ, но читал на сторонних форумах про подобный тип, и люди были в восторге.
То есть корейскому заводу с многомиллионным бюджетом заказать треугольную форму не судьба...
И трудолюбивые китайцы "гемороятся", запрессовывая неудобные круглые стержни. (мышки плакали кололись, но продолжали есть кактус... :-D)
Какая другая, лучше - хуже?
Чем легче то? см. п.5
Люди в восторге? см. п.7
Цитата: chug от 09 Дек. 2017 в 18:21
5. Стержени подбираются под вес один раз, далее пользуемся таблицей как в davesmotor.
7. Есть тесты надёжности треугольных вставок? Кроме "мы всегда так делаем и ничо..."
Сравнивать подход к изготовлению у творческого коллектива БЭШ и у КБ минимоторс, вот тут и я поржу  :laugh:
Жжёте товарищи   :facepalm:
P.S. Что то мне кажется что [b-b]NEUTRINO[/b-b] нас троллит...
Есть такая детская игра вставить предметы разной формы в соответствующей формы отверстия.
То есть разобраться как вставить треугольный стержень в треугольное отверстие нам надо "разжёвывать"
Цитата: NEUTRINO от 09 Дек. 2017 в 21:10
Тот , кто понял о чём я говорю , молодец , а кто не понял , тем разжую...  ;-)
Спойлер
К чему это написано???

a.l.e.x.100

#7190
Ось для треугольных эластомеров своими углами почти касается внутренних поверхностей наружного квадрата вообще то). Не вам точно сравнивать умственные способности народов и конкретных придумщиков что как показывает практика изобретают подчас куда более простые и эффективные вещи чем целые нии и не даже азиатский производитель самокатов. Кстати, бэш хоть и неказист и вызывает улыбку у любителей карбооона, титааана, кованного алюмииииния, тем не менее в разы прочнее чем любой "американец" или "китаец", и если его изготовляют из стали 20 то этому есть свои веские причины, если надо то найдёте на страницах форума, и уверяю чел что придумал это не от нечего делать использует треугольные эластомеры и даже брал на себя труд заказывать изготовление именно таких а не круглых, более того, он их делал и не один и не два, а не теоритизирует почёсывая своё эго здесь на форуме. Думаю когда вы сами лично сделаете что то подобное, то у вас будут все права делить людей на любителей гемора и не совсем в данном вопросе  :-D

And Rew

Тогда проще залить вал полимером в квадрате, и не мучиться. Две страницы ни о чём... Как там наши стержни поживают? Что с Австралией?

Бублик

Электричества много не бывает ) Как не крути нужна мини ас для нужд нуждающихся )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

And Rew

[user]chug[/user], что с задней подвеской? Собрал?

Добавлено 10 Дек. 2017 в 14:47

[user]Бублик[/user], шлем удобный? Дорогой?

a.l.e.x.100

And Rew, полиуретан холодного отверждения это какашка, лично проверено, он скорее для форм). По поводу австралийского, отличный полиуретан, хозяин подбирает шор, сочтёт нужным, то отпишется!

Бублик




[user]And Rew[/user], Не знаю не мой шлем ) Вариации есть их не может не быть )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Max Power

#7196
Цитата: Бублик от 10 Дек. 2017 в 14:44Как не крути нужна мини ас для нужд нуждающихся )
Электрическая электроколонка  :wow: На сколько хватает, на 500км?  :-)
Шлем  :wow:


dikiimouse

интересно, а как эти шлемы называются, таких пока не видел. Похож конечно на кроссовый.

Бублик

Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Max Power

Цитата: dikiimouse от 10 Дек. 2017 в 15:10
интересно, а как эти шлемы называются, таких пока не видел. Похож конечно на кроссовый.
Велошлем. DH\FR (даунхил, фрирайд)