avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimMast

я так понимаю, можно взять и на 48 -750 и это не будет влиять на расход, т.к. мощность помощи  сам выставляешь, ну то есть можно проехать 30 км на 4 уровне ассиста, или 70 км на 2 уровне.
или же есть какое-то принципиальное различие  между 500-750?
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Morr_A

[user]DimMast[/user], принципиальное отличие в том, сколько мощности ты можешь себе позволить. Если ограничить поддержку, то не важно какая максимальная мощность доступна. Но! Иногда нужна именно максимальная мощность. Бывает. Гора на которую даже с мотором выгрести трудно...

atomohodez

[user]DimMast[/user], 1 и 2ой уровни почти не ощущаются, езда всегда на 3 и 4ом

DimMast

Я планирую батарею в кейсе, куда входят52 элемента. Соответственно это либо 36 v 13Ач либо 48-10Ач.  Будет ли разница в пробеге в одинаковых условиях на   моторе36-350 и 48-500 Вроде кажется что на 350ваттном моторе при13Ач проедешь дальше чем на 500вт при10 Ач.   или одинаково?
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Хашем

Цитата: DimMast от 02 Март 2018 в 20:51Я планирую батарею в кейсе, куда входят52 элемента.
Запланируйте кейс с местом для 65 элементов, если вам, конечно, позволяет рама. Для конфига 13s 5p.
Спойлер

DIL

Цитата: Хашем от 03 Март 2018 в 05:36Запланируйте кейс с местом для 65 элементов, если вам, конечно, позволяет рама. Для конфига 13s 5p.
В этот же корпус вынув холдеры народ умещает 14s5p/

Хашем

Цитата: DIL от 03 Март 2018 в 21:19вынув холдеры
Есть мнение, что эксплуатировать АКБ без холдеров это плохая идея.

DIL

Цитата: Хашем от 04 Март 2018 в 09:22Есть мнение, что эксплуатировать АКБ без холдеров это плохая идея.
Звучит разумно, но на практике выясняется что многие успешно эксплуатируют сборки на силиконовом герметике.

ra6fnq

У меня с 14 года 4 батареи "Моментом" прозрачным склеены, и ничего, все живы, одна даже ремонтировалась, замена восьми элементов, сборка 8P.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DimMast

Мотор на 36v 350- будет ли работать от 48 вольтовой батареи? или в контроллере ограничение есть по максимальному напряжению?
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

dengor2

Уважаемые владельцы, так есть в моторе датчик, который реагирует НА УСИЛИЕ педалирования или нет?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

atomohodez

[user]dengor2[/user], конечно датчик есть, и он работает.

dengor2

[user]atomohodez[/user], а как физически ощущается его работа?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

DimMast

Цитата: Хашем от 04 Март 2018 в 09:22Запланируйте кейс с местом для 65 элементов, если вам, конечно, позволяет рама. Для конфига 13s 5p.
В этот же корпус вынув холдеры народ умещает 14s5p/
А ответная часть кейса, которая крепится к велосипеду одинаковая у кейсов, на 65 и 52 элемента?
Чтобы и тот и тот использовать.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Хашем

[user]DimMast[/user], по моей ссылке это один и тот же кейс. На 65 и 52 отличаются только холдерами. Если будете брать 2 разных, то с большой долей вероятности они не состыкуются.

DIL

Вот так номер.  Доделал и подключил аккумулятор, а мотор не заработал. Дисплей светится, на дисплее все переключается, а мотор не включается ни от курка, ни от педалей.
Напряжение на аккуме 48.4(зарядку еще не получил с почты) мотор на 52в. Вот такой:
https://ru.aliexpress.com/item/52-750-tongsheng-tsdz2-Ebike/32841489551.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ah13YK
Может он не включаться из за не полностью заряженого аккума?
И что с этим делать?

GreyK

Цитата: DIL от 18 Март 2018 в 13:31
Вот так номер.  Доделал и подключил аккумулятор, а мотор не заработал. Дисплей светится, на дисплее все переключается, а мотор не включается ни от курка, ни от педалей.
Напряжение на аккуме 48.4(зарядку еще не получил с почты) мотор на 52в. Вот такой:
https://ru.aliexpress.com/item/52-750-tongsheng-tsdz2-Ebike/32841489551.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ah13YK
Может он не включаться из за не полностью заряженого аккума?
И что с этим делать?
Ручки тормозов подключали?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

DIL

Цитата: GreyK от 18 Март 2018 в 13:53Ручки тормозов подключали?
И с ними и без них картина не меняется.