avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]edw123[/user], тот экран, что сейчас стоит на тоншенге ( xh18) не отражает ни тока, ни напряжения, ни мощности. Как поставлю на него экран c500 - появится стата.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2023 в 13:40
[user]edw123[/user], тот экран, что сейчас стоит на тоншенге ( xh18) не отражает ни тока, ни напряжения, ни мощности. Как поставлю на него экран c500 - появится стата.
А, понял... я думал Вы "взяли" прокатный.

Perkelainen

[user]Stanislavchik[/user], приветствую! Что скажете по такому шасси как этот Шульц? Есть желание собрать вторым конем компактный и складной аппарат на тонге.

Stanislavchik

[user]Perkelainen[/user], Мне нравится дизайн и хромолевая рама, но известно как минимум 2 случая трещин у стакана и узла складывания. Шульц быстро свернул продажи.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LINIER

Всем привет. Озадачился электрификацией своего складного Bickerton junction. Езжу на планетарке nexus 8 с ножным тормозом. Прочитал, что этот мотор можно использовать в конфигурации с ножным тормозом. Спереди обычный v-brake. Мотор планирую использовать в режиме ассистента при заездах в гору. Есть ли у кого нибудь опыт подобного сетапа и какие есть нюансы в использовании с ножным тормозом?

viziri

Цитата: LINIER от 06 Июнь 2023 в 22:58Всем привет. Озадачился электрификацией своего складного Bickerton junction. Езжу на планетарке nexus 8 с ножным тормозом. Прочитал, что этот мотор можно использовать в конфигурации с ножным тормозом. Спереди обычный v-brake. Мотор планирую использовать в режиме ассистента при заездах в гору. Есть ли у кого нибудь опыт подобного сетапа и какие есть нюансы в использовании с ножным тормозом?

То "LINIER"!
Дабы не топить в потоке флуда полезную информацию - ответил тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2287423
Надеюсь, доступно.
Если кратко – берите обычную версию TSDZ2 мотора на 48В 500Вт 8-пиновую версию с курком и дисплеем VLCD5 и... ТУПО ЗАВАРИВАЙТЕ подшипник. Прямо сваркой. Тупо пару прихваток...
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

AVGR

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2023 в 13:40( xh18) не отражает ни тока, ни напряжения, ни мощности. Как поставлю на него экран c500 - появится стата.
Кроме напряжения ничего не будет. Сам с таким езжу
Правда есть возможность выбрать 5 уровней помощи. В чем отличие - не понял :-), Вернулся к 4-м привычным

Perkelainen

Всем здарова! Давеча, душевно катаясь, забылся чутка, поймал себя на перепрыгивании лежаков сходу, банни-хопом. Призадумался о прочности шатунов, вала, случаях его поломки, о маленьких подшипниках и люфтах. Настроение продолжать пропало. Не думаю, что он рассчитан на прыжки, пролеты по корням и кочкам. Вопрос ко всем: кто как ездит? Все ли осторожно комьютят, или вкручивают по гладкому шоссе? Или есть успешно гоняющие на Тонге по пересеченке, этакие кантрилы) Отпишитесь, плиз.

Mike 372

Цитата: Perkelainen от 08 Июнь 2023 в 07:33Или есть успешно гоняющие на Тонге по пересеченке, этакие кантрилы)
Был.  :ah:  За полсезона износил большую металлическую шестерню, гудел, как старый троллейбус, заменил. Заодно пришлось заменить цепь и кассету. Через пару месяцев начал проскакивать фривил, заменил. Еще через пару месяцев срезало синюю шестерню. Шестерню купил, но возиться с ним надоело. Сейчас валяется разобранный. Думаю продать, да руки не доходят собрать. Не для серьезных нагрузок этот мотор, а для прогулок по парку.  :-\
Поставил MXUS XF15, торксенсор в каретку, хороший контроллер. Получилось гораздо лучше и надежнее. Целая куча настроек. Едет бесшумно, о прочности и люфтах не задумываюсь. Уступает Тонгу только на самых крутых подъемах, от 10 гр. Тонг за счет трансмиссии в них хорошо вытягивал, сейчас приходится напрягаться.

ВикторНН

[user]Mike 372[/user],
прав, считаю. Для серьёзных нагрузок надо уже другой мотор. Я катаю два года исключительно в городе. Без пересеченных местностей. Для прогулочного моторчика вполне. У меня сейчас под 60 км на одометре, ушла одна полоска деления на мониторе. В горки, конечно, уже напряжно даже вкручивая.
Лично я уже давно пришёл к мысли, что для покатушек спокойных Тонг с торком самое оно мне. А вот для посерьёзнее, думаю чёнить типа такого замутить
Спойлер
, но это уже другая история.

Mike 372

Цитата: ВикторНН от 08 Июнь 2023 в 09:43В горки, конечно, уже напряжно даже вкручивая.
Как это напряжно? У меня он в любую горку легко заезжал. Напряжно было на предельных углах, где на педалях уже вообще не ехалось даже на самой низкой передаче.

ВикторНН

#2675
У меня именно такие горки. Когда устаёшь педалить на 3-4 уровне помощи. Есть такие, где везёшь велик даже или на курке какое-то время ползёшь, чтоб передохнуть.

atomohodez

#2676
Цитата: Mike 372 от 08 Июнь 2023 в 08:04
Был.  :ah:  За полсезона износил большую металлическую шестерню, гудел, как старый троллейбус, заменил. Заодно пришлось заменить цепь и кассету. Через пару месяцев начал проскакивать фривил, заменил. Еще через пару месяцев срезало синюю шестерню. Шестерню купил, но возиться с ним надоело. Сейчас валяется разобранный. Думаю продать, да руки не доходят собрать. Не для серьезных нагрузок этот мотор, а для прогулок по парку.  :-\
Поставил MXUS XF15, торксенсор в каретку, хороший контроллер. Получилось гораздо лучше и надежнее. Целая куча настроек. Едет бесшумно, о прочности и люфтах не задумываюсь. Уступает Тонгу только на самых крутых подъемах, от 10 гр. Тонг за счет трансмиссии в них хорошо вытягивал, сейчас приходится напрягаться.
[user]Mike 372[/user], а какой именно хороший контроллер и торк сенсор?

Mike 372

У меня два велика, начинка немного разная. Контроллеры Vesc 6.7 и 75100, торксенсоры Т2 https://aliexpress.ru/item/32793693999.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.46194aa6FfFtuX&sku_id=66527287635 и Т15 https://aliexpress.ru/item/1005002786321531.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1a124aa6vvBV0E&sku_id=12000022181556217. Но контроллер самого торксенсора делал отдельный на плате Ардуино и дружил ее с  Vesc. Адаптировал к нему дисплей KT LCD-8.

edw123

Цитата: Mike 372 от 08 Июнь 2023 в 08:04
Был.  :ah:  За полсезона износил большую металлическую шестерню, гудел, как старый троллейбус, заменил. Заодно пришлось заменить цепь и кассету. Через пару месяцев начал проскакивать фривил, заменил.
КАкие мощности были? В штатном контроллере нельзя настроить уровни выходной мощности или тока, так, чтобы они во всех режимах потом работали?

jura.min1976

При каком напряжении должен отключаться мотор? у меня отключается при примерно 45в, это так идолжно быть?

Mike 372

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2023 в 15:11
КАкие мощности были? В штатном контроллере нельзя настроить уровни выходной мощности или тока, так, чтобы они во всех режимах потом работали?
Стандартные. Ток 16 А в режиме помощника, 10 А на курке. Там вообще ничего не настраивается полезного.

edw123

Цитата: Mike 372 от 08 Июнь 2023 в 15:44
Стандартные. Ток 16 А в режиме помощника, 10 А на курке. Там вообще ничего не настраивается полезного.
Это для 250 или для 750?