avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Varfolomey

Вобщем заказал 36V 350W с XH18 за 271 евро на Али у PswPower, посмотрим, через сколько придет (обещают 7-16 дней) и сколько с меня слупят налогов.
Ну и причина перехода с МК на МД - нормы ПДД, которые не разрешают иметь гашетку на руле, а PAS-сенсор в горах работает хуже чем можно себе представиить. Плюс этот движок будет работать на планетарку Alfine, что несомненно плюс при холмистом рельефе.

Хашем

[user]Varfolomey[/user], 350w для холмистого рельефа не маловато будет? Или у вас акк на 36v с прошлого конфига остался просто?

Varfolomey

Прошлый конфиг справлялся (по ваттметру до 460 Ватт в пике), а он не тяговый и на веле одна передача, потому что ранее я и без мотора, сам пыхтел по тем же маршрутам. Батарею оставлю, она пока без ощутимых признаков умирания.

Геодезист

Скажите а у 500 и 750 ватного на сколь ампер контроллер?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

digger_45

на моем написано 15А, на самом моторе нет никаких опознавательных знаков. хотя продали как 750. Остается только верить РСВ повер. :-(

edw123

Цитата: digger_45 от 17 Апр. 2018 в 10:16
на моем написано 15А, на самом моторе нет никаких опознавательных знаков. хотя продали как 750. Остается только верить РСВ повер. :-(
Есть ещё ваттметр или максимальная скорость - тоже хорошо мощность покажет.

franko

#276
Прибыл мотор 52В 750Вт. Продавец https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-52V-750w-Tongsheng-TSDZ2-ebike-Kit-Mid-Motor-Torque-Sensor-Ebike-Motor-Throttle-Brake/32841489551.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.UxO2A6
Протестировал на столе с курком. Все крутится. Батку в 52В (14s lion, заряжен до  58.8 ) так же воспринимает норм. Можно брать. В ближайшие выходные постараюсь поставить на вел и провести сравнение с Бафанг BBS02 750. Пока из пробы на столе- этот мотор кажется более шумным. Более звонкий че ББС. Тот шумел как то глуше и тише. А этот прямо звонкий.

baddl

Думаю, что мотор может казаться более шумным из-за отсутствия нагрузки.

Хашем

Любопытно будет услышать мнение от владельца обоих девайсов.

Varfolomey

#279
Уже не первый владелец пишет:

ЦитироватьТеперь отрицательная часть: шум. Я читал об этом здесь, и если это действительно случайный случай, мне, вероятно, не повезло. Мой блок создает сильный шум под нагрузкой, где-то между камнерезкой и небольшой газонокосилкой.

из endless-sphere.com

Так что с шумом придется смирится, хотя и редукторное МК я не могу на подъемах назвать тихим

baddl

Подозреваю, что владелец со сферы ни разу в жизни не слышал ни камнерезку, ни газонокосилку. Ни даже мини-крошку на скорости. Но зато владеет даром преувеличения  :kidding:

Обычный редукторный мотор - со всеми присущими ему плюсами и минусами. Зато с реальным торк-сенсором  :wow:

Atrihalov

Прошлой осенью купил такой мотор 500/36, на днях совершил первый выезд. Ощущения обалденные, только начинаешь крутить педали, как будто тебя подхватывает невидимая сила, так нежненько :-). У меня VLCD5 6пин, но я к нему дросель приделал, использовал провод для тормоза его пустил на контроллер движка на управление скоростью, 5 вольт для дроселя взял с VLCD5. Все работает, единственное не нужно жать курок и тормозить :-)
Без педалей проверял на довольно затяжной подъем затаскивает легко 14-16 КМ/Ч. Вел обычный из Спортмастера. Батарейка 15А 36В.

Varfolomey

Что скажете насчёт шума? Довелось уже педалить с севшей батареей, всмысле, насколько тяжелее стало?

Atrihalov

Да по шуму, забыл. В общем когда едешь мотор практически не слышно, но я перед сборкой положил хорошо так белой смазки. Если не пользуешься помощью мотора, педалирование практически такое же как и было. Я даже как то забыл включить и сначала даже не понял что без помощника еду. Ну и раньше спереди у меня было 3 звезды теперь одна, сзади 7, но на 7 самую большую переклюк не переключает.

ruslan63

мне показалось с выключенным мотором тяжелее значительно, чем раньше на том же велике до установки мотора

edw123

Цитата: ruslan63 от 20 Апр. 2018 в 12:17
мне показалось с выключенным мотором тяжелее значительно, чем раньше на том же велике до установки мотора
И почему? Настолько педальный фривил тугой? O_O

Varfolomey

Вот тут интересный момент, потому что тяжелее стало из-за увеличившегося веса велика или (и) доп трение в моторе? Когда я получу свой заказ, то проясню это, так как сделал около полутыщи км на этом веле без ничего, 3000 км с мотор-колесом и будет ясно, в каком месте разница.
Пока могу сказать что 350W редукторное МК имеет таки похуже накат, чем родная втулка Alfine. Да и толстый обод+усиленные спицы повысили момент инерции колеса, что сказалось на динамике разгона без мотора.

edw123

Цитата: Varfolomey от 20 Апр. 2018 в 14:23
Вот тут интересный момент, потому что тяжелее стало из-за увеличившегося веса велика или (и) доп трение в моторе? Когда я получу свой заказ, то проясню это, так как сделал около полутыщи км на этом веле без ничего, 3000 км с мотор-колесом и будет ясно, в каком месте разница.
Пока могу сказать что 350W редукторное МК имеет таки похуже накат, чем родная втулка Alfine. Да и толстый обод+усиленные спицы повысили момент инерции колеса, что сказалось на динамике разгона без мотора.
Не надо смешивать вес и сопротивление кручению. Если вывешенное колесо крутить так же легко, то никакого сопротивления нет и это простая мнительность. :) Вес - ну на какой процент вырос вес велосипеда с водителем? На 5%?
Накат... с тяжелым редукторником дела не имел, на редукторнике 2.2кг езжу пол сезона без батареи - даже и в голову не приходит, что он притормаживает по сравнению с обычной велотрещёткой.