avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Varfolomey от 10 Май 2018 в 09:40
Разменял первую сотню. На первый план выходит звук, мерзкий неприятный звук мотора, с которым ничего не поделаешь.
Вторая проблема что глобально этот мотор более слабый, чем редукторное МК на 350Вт.
Какой контроллер был на "МК на 350Вт"? Или может ваттметр стоял?
Цитата: Varfolomey от 10 Май 2018 в 09:40
Если стоит  низкая передача и 3-4 уровень ассиста то будет неожиданный "пинок", что достаточно опасно при выезде на перекресток. Так точно и вовремя дозировать тягу, как это было ручкой газа уже не выходит.
Да - и тут значит с этим беда. :( Интересно как с этим у крутых Бошей - наверное есть у Вас в обозримом пространстве такие?

Хашем

[user]Varfolomey[/user], сколько получился вес в текущей конфигурации? Хотя бы примерно?
Какой акк. и каков макс. пробег с ним?

Varfolomey

#308
Цитата: edw123 от 10 Май 2018 в 10:08Какой контроллер был на "МК на 350Вт"? Или может ваттметр стоял?
.....
Интересно как с этим у крутых Бошей - наверное есть у Вас в обозримом пространстве такие?

Контроллер был КТ36 на 15А с телевизором LCD3
Если разбогатею, то посмотрю в сторону Шимановского кареточника - вот есть близкий по концепции вел уже готовый https://www.youtube.com/watch?v=lnormF2YU4Y

Добавлено 10 Май 2018 в 11:37

Цитата: Хашем от 10 Май 2018 в 10:08сколько получился вес в текущей конфигурации? Хотя бы примерно?
Какой акк. и каков макс. пробег с ним?
Вел около 11 и оборудование 6.
Батарея 36V 10,4Ah на самсунгах 26H, пережила 3500 км.
Последний пробег 63 км, средняя 20, набор высоты километр и чото в батарейке еще осталось.
____
UPD - Добил пробег до 75 км и это не конец! Индикатор разряда мигал красным, но так и не вырубило, как я не нагружал - на 5% затяжных со встречным ветром ездил на повышенных спецаильно, дабы разрядить быстрее. Но нет. Прекратил эксперименты, когда моторчик стал заметно вялый. Однако в случае дотянуть до дома на пониженных еще можно было бы, в случае реальной необходимости.
Отмечу, что мотор становится заметно дохлый в самом конце, до этого, как мне кажется, разница в его резвости особо не заметна была, в отличии от МК, которое заметно унылее крутилось уже на половине пробега.

Varfolomey

Еще наблюдение - сейчас столбик индикатора батареи мигает красным, но если выбирать передачи пониже, то мотор не будет нагружать сильно питание и есть шанс, что напряжение не достигнет уровня отсечки. На МК так не катило - как осторожно не газуй, но только дал нагрузку на мотор, он и вырубил но нижнему порогу. Хотя на LCD3 я мог настроить глубину высасывания до 28V, а тут прошито 30 и без вариантов.

Varfolomey

Счетчик перевалил за вторую сотню. Последний пробег на одном заряде 82 км и батарея опять не сдохла, пытался добить на подъемах но не смог и  надоело. Рельеф - умеренные холмы + крепкий ветер.
Звук мотора стал потише по 2м причинам - похоже что шестерни слегка притерлись и я перестал его гонять на макс оборотах, стал смелее пользоваться повышенными передачами.
Указатель заряда отображает намного корректнее, чем на LCD3, но там был вольтметр.
По итогу очень доволен моторчиком, хоть и не сразу его оценил и научился правильно кочегарить. Да, приходится всё время  оперировать передачами и уровнем ассиста в зависимости от условий. Например, чтоб проскочить перекресток  с места лучше включать 5 и 6 передачу и 3й уровень помощи, тогда не будет пинка на старте и  разгон получается продолжительный с  нуля и до 25.

Главное , что вел остался велом, хоть и немного потяжелевшим. С МК ехать на педалях было сомнительное удовольствие.

edw123

Цитата: Varfolomey от 10 Май 2018 в 11:34
Контроллер был КТ36 на 15А
Итого было 48В*15А=720вт. Поэтому и казалось, а точнее и было очевидно, что шустрее текущей мощности.

Varfolomey

Итого было 466 Ватт максимум по показаниям дисплея, потому что 15А он по факту не выдавал, да и батарейка на 36 вольт.

А дополнительно я его зарезал в настройках до 80% мощности и так ездил большую часть времени.

edw123

Цитата: Varfolomey от 13 Май 2018 в 22:45
Итого было 466 Ватт максимум по показаниям дисплея, потому что 15А он по факту не выдавал, да и батарейка на 36 вольт.

А дополнительно я его зарезал в настройках до 80% мощности и так ездил большую часть времени.
Ну этож Вы только теперь написали :) Всё равно ведь "те 350" были помощнее текущих?

Doodle

Всем привет!
Второй месяц активно изучаю тему электрокитов и уже почти решился брать Bafang 500, но начав искать что-нибудь полегче, наткнулся на данный экземпляр - TSDZ2. Изучил всю тему, а также некоторые соседние, но вопросов только прибавилось :-)

По данному мотору подскажите пож-та:

1. Зачем в данной схеме нужен дроссель и что будет без него?
2. Можно ли будет ездить вообще без участия электродвигателя как на обычном велосипеде (то есть вообще отключить какой-либо ассист)?
3. Можно ли будет ехать только на электричестве, не крутя педали. Чем сильнее жмешь курок, тем быстрее едешь?
4. Шатуны реально всегда будут располагаться на разном расстоянии от каретки слева и справа, как тут писали выше (асимметрично)?

Может кто знает ещё более легкие киты?  :bw:

baddl

[user]Doodle[/user],
Более лёгкие киты - это более тонкий металл. В определённый момент производители начинают упираться в соотношение вес/надёжность.
Скорее всего, миддрайвов весом менее 3 кг в ближайшее время мы не увидим.
Но есть много редукторников легче 3 кг, например Keyde (1,6 кг).

2. Да.
3. Да (см. примечание в шапке  по дисплею).

Doodle

К слову о надёжности. Какую мощность посоветуете брать? 500w или 750w? Например, про Bafang 750 говорят, что на самом деле это апнутый, в ущерб прочности/надёжности, 500-й. Кто знает какова ситуация Tongsheng?

Best23


baddl

Пока не нашёл данных по весу мини-Циклона.
В любом случае, надо не забыть приплюсовать вес контроллера и первой цепи.

Интересно, его шум сильно отличается от Бафанга и TSDZ2?

P.S. 2kWt явно на совести поставщика. Не тот вес и размеры.

GreyK

[user]baddl[/user], чем мешает смещение педалей на 3-5мм?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

baddl

[user]GreyK[/user], мне - ничем.
Видимо, вопрос не ко мне?  ;-D

Uran

#321
Цитата: baddl от 14 Май 2018 в 19:55
Пока не нашёл данных по весу мини-Циклона.
В любом случае, надо не забыть приплюсовать вес контроллера и первой цепи.
Интересно, его шум сильно отличается от Бафанга и TSDZ2?
P.S. 2kWt явно на совести поставщика. Не тот вес и размеры.
Сам мотор весит именно 3 кило. Контролёр и первая цепь плюс ещё примерно 600 грамм.
Шумит этот моторчик в разы сильнее Бафанга и TSDZ2, знаю не по наслышке, у меня был такой мотор.
Если вкачивать в него 2kWt то он очень сиьно греется, датчик вырубает его буквально через пару километров езды.
Такие моторы без продувки как у чупы будут часто перегреваться и езда превратится  в головную боль, особенно летом в жару.
Я на таком ездил  долго без перегрева только когда вкачивал в него менее 1kWt и на скорости не более 35-40 км в час.
Правда в холодную погоду давал ему жару и мотор от встречного потока успевал охладится.

baddl

[user]Uran[/user],
Не хотите открыть отдельную тему именно по мини-Циклону?
Где покупали, какие проблемы при установке, особенности эксплуатации, фотки и т.д.
Думаю, многим был бы интересен Ваш опыт  :drink:

Uran

Цитата: baddl от 15 Май 2018 в 00:22
[user]Uran[/user],
Не хотите открыть отдельную тему именно по мини-Циклону?
Где покупали, какие проблемы при установке, особенности эксплуатации, фотки и т.д.
Думаю, многим был бы интересен Ваш опыт  :drink:
Я давно уже не использую этот мотор, да и вообще электровелосипед.
После автокатастрофы пока ещё нет возможности вступить обратно в ряды электротранспортников,
но я всё-же надеюсь скоро присоединится.
Но в принципе могу отвечать на интересующие вопросы по эксплуатации данного моторчика.
Хотя зачем создавать новую тему когда есть тема про циклон моторы.