avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Айзек Бариев

#3780
Цитата: vladman от 04 Июль 2025 в 12:10Без технического чертежа что-то не могу понять, в чем же преимущество новой обгонной муфты на TSDZ2B по сравнению с TSDZ2
Без преимуществ.
Обгонная выполнена единым блоком. Та же концепция и на tsdz8 внешний периметр муфты приблизился в плотную к зубчатому венцу.
То же самое можно было бы и на tsdz2b для увеличения стойкости к нагрузкам, но нельзя, бизнес)

Здесь вот легко подобрать (в теории к инженерным разработкам) двойник 44 и 52т, 52т BSD 110 в меньшей степени изогнутого профиля звёзды.
Увы, такое чувство tsdz8 вообще не от мира сего  :-D

Какой смысл устанавливать в педали трещотку моноблока в сборе, если так и так вся муфта подлежит замене.

Нет это ещё не всё :-D к чему трещеточноя которой 100лет ничего, муфта, в паре с подшипником?
 Обгонную, так же в синюю шестерню, а ведомая, по подобию tsdz2 с разницей, трещетка вместо подшипника.
Зачем так  осложнять себе жизнь..?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

suhov4

#3781
Продолжаю перебирать свой велик. Сегодня доехал ключ из китая фирменный и я добрался до шестерни. Синяя шестерня должна вращаться? У меня она как цельная. Но все грани целы. Если должна, то похоже я еще одну неисправность нашел
P.S. - все с ней нормально. Она как внешняя обойма с роликами. Там нет внутренней обоймы. Крутиться нечему.

Айзек Бариев

Цитата: suhov4 от 05 Июль 2025 в 15:28Там нет внутренней обоймы.
Есть.
Синяя шестерня совместима как с tsdz2 так и tsdz2b на валах в косозубой муфтой в сборе.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

suhov4

Цитата: Айзек Бариев от 06 Июль 2025 в 09:35Есть.
Синяя шестерня совместима как с tsdz2 так и tsdz2b на валах в косозубой муфтой в сборе.
стрелочка показавает направление движения вала (который является "внутренней обоймой" для муфты. В другую сторону "ролики" блокируют движение вала. Внешняя обойма муфты впрессована в  lock ring. Lock ring и hr1216 неподвижны относительно друг друга. "Ролики" hr1216 не крутятся, а блокируют или не блокируют вал в зависимости от того в какую сторону вал вращается. Поэтому диагностику работы муфты надо делать когда blue gear на валу а не в руках

suhov4

Цитата: Айзек Бариев от 06 Июль 2025 в 11:24Чего за велик там фото. Если не секрет)
дособираю скину фото. ТО длиною в лето. Я никогда его особо не делал только цепь смазывал. Закисло все. Перебрал втулки, вилку. Но основная причина видимо возраст батареи. Новую покупать надо, пока идет борьба с жабой. Думаю мож ваттметр присобачить. Чтобы окончательно убедиться что она все.

Вал на который устанавливается синяя шестерня (промежуточный вал) на видео все так легко вытаскивают. А у меня он не идет. Пассатижами потянул - все равно не идет. Не в курсе мож там где стопор?

Айзек Бариев

Цитата: suhov4 от 06 Июль 2025 в 11:56Новую покупать надо, пока идет борьба с жабой.
За то борьба с жабами, по крайней мере увлекательна  :-D
Вы бы знали какие сейчас расходы на авто)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Nick Petrov

Электрифицировал 3 вела для семьи. Первый пробный заказ доехал только с третьей попытки, поэтому второй и третий моторы TSDZ2B покупал в спешке, лишь бы доставка была побыстрее. В итоге три двигателя оказались все с разными дисплеями. Один 860С, один EKD01 и один VLCD5. Суть проблемы в том, что тот, который с VLCD5 оказался гораздо более вялым по ощущениям. Разница между режимами слабоощутима и на четвертой и последней Турбо он помогает, как на остальных 2-ая ступень из 5. При этом газулька дает ускорение, как на остальных, но предел 45 против 60-ти у остальных. Я правильно понимаю, что дело в какой-то старой прошивке варианта VLCD5 и заменой дисплея это не решить?

Айзек Бариев

Цитата: Nick Petrov от 07 Июль 2025 в 15:54В итоге три двигателя оказались все с разными дисплеями. Один 860С, один EKD01 и один VLCD5. Суть проблемы в том, что тот, который с VLCD5 оказался гораздо более вялым по ощущениям.
VLCD5 штатное меню, с диагностикой датчика крутящего момента на месте.
В остальных дисплеях эта функция есть?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Nick Petrov

Я ни в одном дисплее такой диагностики не видел. Там везде только колеса, лимит скорости, сколько магнитов и все такое.

suhov4

Цитата: Айзек Бариев от 07 Июль 2025 в 15:44За то борьба с жабами, по крайней мере увлекательна  :-D
Вы бы знали какие сейчас расходы на авто)
мне ли не знать

Айзек Бариев

Цитата: suhov4 от 07 Июль 2025 в 20:01мне ли не знать
да, да да, все беды с тонгшенгом только от того что его создатель не был изначально автомобилистом  :-) не ?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

sofarider

Забавно что уже на озоне можно купить звезду на мотор.
Я это к чему: появилась неприятная вибрация при полностью ножном педалировании. Дробное такое ощущение в ноги отдает. Сзади планетарка. 2 цепи, пробег уже за 6к км и износ зубов уже заметен на обеих звездах. При работающем двигателе не заметно. Вот пока на весь привод грешу. Заказываю новые цепи и звезды.
Может было подобное у кого и не в приводе дело?
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

suhov4

Цитата: Айзек Бариев от 08 Июль 2025 в 16:54да, да да, все беды с тонгшенгом только от того что его создатель не был изначально автомобилистом  :-) не ?
у меня велик поехал. Так что все хорошо. Отмачивание синей шестерни больше всего повлияло. Так что батарея еще поработает. Надо все таки регулярно делать моторчику ТО.

suhov4

Цитата: sofarider от 08 Июль 2025 в 18:14Забавно что уже на озоне можно купить звезду на мотор.
Я это к чему: появилась неприятная вибрация при полностью ножном педалировании. Дробное такое ощущение в ноги отдает. Сзади планетарка. 2 цепи, пробег уже за 6к км и износ зубов уже заметен на обеих звездах. При работающем двигателе не заметно. Вот пока на весь привод грешу. Заказываю новые цепи и звезды.
Может было подобное у кого и не в приводе дело?
синюю шестерню меняли? В нашем моторе 2 муфты. Они больше всего приносят сюрпризов. Собственно они и обеспечивают свободный ход/передают усилие. Вот это ваше дробное ощущение тоже намекает на муфты. Но гадать сложно

Айзек Бариев

#3794
Цитата: suhov4 от 08 Июль 2025 в 22:53у меня велик поехал. Так что все хорошо. Отмачивание синей шестерни больше всего повлияло
tsdz2b то же самое, замена шестерни муфты в сборе помню, при том что проскальзывания по педалям ней не было
Цитата: sofarider от 08 Июль 2025 в 18:14неприятная вибрация при полностью ножном педалировании. Дробное такое ощущение в ноги отдает
есть такое, но на трогании с восьмой повышенной кассеты при движении с зелёного сигнала светофора перекрестка, не рекомендуется эксплуатация велосипеда в подобных режимах, как обычно всё ,
Цитата: suhov4 от 08 Июль 2025 в 23:04В нашем моторе 2 муфты. Они больше всего приносят сюрпризов. Собственно они и обеспечивают
..весь конструктив этого мотора)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

getenvy

Вопрос, может кто сталкивался.
Когда еду по неровностям и кручу в этот момент педали, то двигатель стал отключаться, если не давить на педали в момент проезда по неровностям, то работает как обычно, не отключается.
Что может быть?

Айзек Бариев

Цитата: getenvy от 10 Июль 2025 в 19:30Когда еду по неровностям и кручу в этот момент педали, то двигатель стал отключаться, если не давить на педали в момент проезда по неровностям, то работает как обычно, не отключается.

Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

getenvy