avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Айзек Бариев

#3798
Цитата: getenvy от 12 Июль 2025 в 01:42Что это?
Демоны.. :kidding:
Цитата: getenvy от 10 Июль 2025 в 19:30Вопрос, может кто сталкивался.
Когда еду по неровностям и кручу в этот момент педали, то двигатель стал отключаться, если не давить на педали в момент проезда по неровностям, то работает как обычно, не отключается.
Так а предложения, причины?
Доводы, догадки.
Сами думаете, что?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

ew2

Всем привет. Ребята, подскажите. Если эти моторы с торк сенсором такие крутые, то почему они ещё не завоевали весь рынок? Пытался понять это читая ветку по диагонали...так и не понял, через сообщение про поломки. Какой расход у этих моторов ? Тут в видео на ютубе один маркетолог чуть ли не гарантирует пробег на торк сенсоре с батареей 36 ач 52В 420Км. Шо, реально? :bn:
Я свой расход на газульке вижу 10Вт*ч на км при скорости до 25 км/ч при педалировании только когда скучно. А тут что, торк сенсор даже на газульке даёт 400 км ? Есть какие-то реальные цифры пробегов? К примеру мои цифры-акб 36в, 32 Ач- 120-130 км реальных с подкручиванием. разбежка 10 км в зависимости от направления ветра.

vladman

Цитата: ew2 от 14 Июль 2025 в 23:44Тут в видео на ютубе один маркетолог чуть ли не гарантирует пробег на торк сенсоре с батареей 36 ач 52В 420Км. Шо, реально?
Реально, НО....  ;-D  ;-D  При определенных условиях. Когда я собрал для пробы МАКЕТ (на веревочках, изоленте и т.п) велосипеда с этим приводом, то на новом китайском акк (синий кирпич, дешевый с соотв. качеством) 36в 15Ач в очень экономном режиме проехал что-то около 210км.
Этот привод не для вас, забудьте. Где-то в ветке есть пост, для кого этот привод. Возможно кто-то бросит ссылку. Этот легкий привод для небольшой, совершенно ненавязчивой и незаметной ПОМОЩИ. И курок для этого привода на мой взгляд тоже ход маркетолога. И дисплей VLCD5 как-то в основном не то. Удобно можно подбирать акк под свою потребность, использовать велы на 6-8 скоростей, не сильно возрастает вес. И все очень дешево, в отличии от готовых эл.велов

edw123

Цитата: ew2 от 14 Июль 2025 в 23:44то почему они ещё не завоевали весь рынок?
Весь никто не завоюет. Завоёвывают свою нишу. Вот её вполне завоевали - Боши, Ямахи, потом Бафанги... просто ниша достаточно узкая и например на этом Форуме чрезвычайно непопулярная. Тут подавляющее большинство делает не "велосипеды", где надо педали крутить, а минимум "мопеды", с ручками газа и бутафорскими педалями. Ну и зачем им педальный торк? :pardon:

Айзек Бариев

#3802
Цитата: edw123 от 15 Июль 2025 в 15:30Весь никто не завоюет. Завоёвывают свою нишу. Вот её вполне завоевали - Боши, Ямахи, потом Бафанги... просто ниша достаточно узкая и например на этом Форуме чрезвычайно непопулярная. Тут подавляющее большинство делает не "велосипеды", где надо педали крутить, а минимум "мопеды", с ручками газа и бутафорскими педалями. Ну и зачем им педальный торк? :pardon:

Именно так.. на форсаже велосипедист перекладывает велик вправо влево с целями дать нагрузку на педали превышающую его собственный вес.
МИД драйв Тонгшенга в какой то мере это нивелирует, но при условии, не путать велосипед и мопеды.
Цитата: vladman от 15 Июль 2025 в 13:10И дисплей VLCD5 как-то в основном не то. Удобно можно подбирать акк под свою потребность

как это не то, как раз то с VLCD5 все и видно
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

ew2

Цитата: vladman от 15 Июль 2025 в 13:10Реально, НО....  ;-D  ;-D  При определенных условиях. Когда я собрал для пробы МАКЕТ (на веревочках, изоленте и т.п) велосипеда с этим приводом, то на новом китайском акк (синий кирпич, дешевый с соотв. качеством) 36в 15Ач в очень экономном режиме проехал что-то около 210км.
Этот привод не для вас, забудьте. Где-то в ветке есть пост, для кого этот привод. Возможно кто-то бросит ссылку. Этот легкий привод для небольшой, совершенно ненавязчивой и незаметной ПОМОЩИ. И курок для этого привода на мой взгляд тоже ход маркетолога. И дисплей VLCD5 как-то в основном не то. Удобно можно подбирать акк под свою потребность, использовать велы на 6-8 скоростей, не сильно возрастает вес. И все очень дешево, в отличии от готовых эл.велов

Примерно начинаю понимать в чём подвох. То есть, Вы хотите сказать, что если я сам не могу вкручивать ногами 30 км/ч, то и привод мне не поможет держать стабильно эти 30 км/ч.... А я хочу между прочим ехать 35 км/ч на протяжении 130 км. Сейчас это происходит так- я включаю круиз на 35 и мотор поддерживает эти 35. Потребление допустим 350Вт-380Вт, я начинаю подкручивать педали и потребление снижается до 280-300. Но я ни в коем случае не могу держать темп 35 более 5 минут только на педалях, для меня это слишком. Так в чём прикол- этот мотор каким-то образом экономит энергию из-за торк сенсора? Я понимаю так- есть заданная скорость и энергия для её поддержания будет зависеть только от кпд двигателя- при одинаковом усилии на педалях и внешних факторах. Вот честно, пока я только читал, что на миддрайве цепи тянутся да торк сенсор глючит. НО, если реально на 36в 32Ач при 35 км/ч можно будет сделать 300 км-- готов попробовать. Какой расход вт*ч/км кто-нибудь подскажет на такой скорости?

ew2

Цитата: Айзек Бариев от 15 Июль 2025 в 16:16Именно
tsdz2b + mxus xf08c.... у Вас установлено 2 мотора на 1 велосипеде? Для чего, просветите..

Айзек Бариев

#3805
Цитата: ew2 от 15 Июль 2025 в 17:39tsdz2b + mxus xf08c.... у Вас установлено 2 мотора на 1 велосипеде? Для чего, просветите..
ха! ну да.. если б только сам знал  :-D
Для балласта очевидно  ;-D
 
Цитата: ew2 от 15 Июль 2025 в 17:37вкручивать ногами 30 км/ч, то и привод мне не поможет держать стабильно эти 30 км/ч.... А я хочу между прочим ехать 35 км/ч на протяжении 130 км
нет проблем 130км это батарея около 15 а/ч при самом плохом раскладе с али экспресс для педалей только
комфортная скорость велосипеда до 40
Причина в кинематике велосипеда, выше этих скоростей ведёт себя не стабильно, что и должно.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

kapunov81

Цитата: ew2 от 15 Июль 2025 в 17:37Примерно начинаю понимать в чём подвох. То есть, Вы хотите сказать, что если я сам не могу вкручивать ногами 30 км/ч, то и привод мне не поможет держать стабильно эти 30 км/ч.... А я хочу между прочим ехать 35 км/ч на протяжении 130 км. Сейчас это происходит так- я включаю круиз на 35 и мотор поддерживает эти 35. Потребление допустим 350Вт-380Вт, я начинаю подкручивать педали и потребление снижается до 280-300. Но я ни в коем случае не могу держать темп 35 более 5 минут только на педалях, для меня это слишком. Так в чём прикол- этот мотор каким-то образом экономит энергию из-за торк сенсора? Я понимаю так- есть заданная скорость и энергия для её поддержания будет зависеть только от кпд двигателя- при одинаковом усилии на педалях и внешних факторах. Вот честно, пока я только читал, что на миддрайве цепи тянутся да торк сенсор глючит. НО, если реально на 36в 32Ач при 35 км/ч можно будет сделать 300 км-- готов попробовать. Какой расход вт*ч/км кто-нибудь подскажет на такой скорости?

Забудьте про скорость, Тонгшен - это мид-драйв с торксенсором, вот он и добавляет свой крутящий момент в зависимости от вашего усилия на педалях. 1-й уровень помощи - +30%, 2-й - +75%, 3-й - 150%, 4-й - 300%.
Например, вы скатываетесь с горки и набираете нужную вам скорость практически не прикладывая усилие к педалям - мотор не будет добавлять свой крутящий момент, экономя батарею. Вы хотите поддерживать постоянную скорость в 35 км/ч - представьте себе, что вместе с вами педали крутит 3\4 вас самих на втором уровне помощи, можно либо остаться на той же передаче затрачивая меньше усилий, либо переключиться на пару передач выше не меняя усилие, но уменьшив каденс.
Расход при этом зависит не только от уровня помощи, но и от вашего усилия на педалях - можно и на втором уровне помощи выжать из мотора максимум мощности, если давить на педали на всю катушку. Экономия торк-сенсора заключается не в КПД, а в грамотном дозировании расхода батареи - мотор участвует в движении велосипеда только по необходимости.
Ну и ощущения от педалирования остаются естественными - представьте себе что ветер всегда попутный и уклон в вашу пользу :)
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

edw123

Цитата: ew2 от 15 Июль 2025 в 17:37Примерно начинаю понимать в чём подвох. То есть, Вы хотите сказать, что если я сам не могу вкручивать ногами 30 км/ч, то и привод мне не поможет держать стабильно эти 30 км/ч....
Нет. Привод добавляет мощности пока её хватает у мотора. Можно настроить прибавку, условно, "утроить Вашу мощность", можно "удвоить"... т.е. Вы 100 - мотор ещё 200 и поедется 35км/ч крутя ногами как 20км/ч. Надо только подобрать передачи правильно, чтобы мотор разгонял до желаемой скорости на своих максимальных оборотах.

vladman

Цитата: kapunov81 от 15 Июль 2025 в 19:07Ну и ощущения от педалирования остаются естественными - представьте себе что ветер всегда попутный и уклон в вашу пользу :)
В самую точку. Особенно если не перегружать вел слишком емкими/тяжелыми акк -даже динамика езды остается естественной. Правда когда после этого садишься на обычный вел - как будто что-то не настроено и тормозит, так и хочется проверить, все ли в порядке  ;-D  ;-D

Айзек Бариев

Цитата: vladman от 15 Июль 2025 в 21:48В самую точку. Правда когда после этого садишься на обычный вел - как будто что-то не настроено и тормозит, так и хочется проверить, все ли в порядке 

Это в зимний период.
Такое чувство ноги атрофировались за сезон  :-D
Кстати тут проблемы с домашкой, вот полюбуйтесь,что за безобразия от её величия HONDA  :-)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

#3810
Цитата: edw123 от 15 Июль 2025 в 20:31Нет. Привод добавляет мощности пока её хватает у мотора. Можно настроить прибавку, условно, "утроить Вашу мощность", можно "удвоить"... т.е. Вы 100 - мотор ещё 200 и поедется 35км/ч крутя ногами как 20км/ч. Надо только подобрать передачи правильно, чтобы мотор разгонял до желаемой скорости на своих максимальных оборотах
Попытка обмануть физику, на низких оборотах тоншенг, на высоких мотор колесо.
Но велосипед уже не тот не то что бы тяжелее, неподрессореные массы рубят все преимущества по мощности на нет..
Есть ещё моменты - привлечь ИИ что и было сделано  по сути кому мяса , кому капуста итого голубцы!
Встречаем, TSDZ8 решит проблемы все..)
нет?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000